К@рина Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если платят, то платят все (живущие в нашем подъезде). И если 200, то 200 пусть и платят. Почему кто-то должен платить за другого, если он будет давать по 50? В смысле, все должны платить одинаково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Есть пару замечаний к должностной инструкции: 1. "1.6. Продолжительность смены составляет 24 часа. Время на ночной отдых устанавливается с 24 часов до 6 часов утра. Во время ночного отдыха консьержа жильцы дома должны самостоятельно встречать своих гостей. Пересмена производится с 8 час.50 мин. до 9 час. 10 мин. в порядке, установленном п. 2.11 настоящей инструкции. Обед на рабочем месте." А как часто консьерж должен выходить на работу? Сутки через сутки? Или более гуманно: сутки через двое (отсыпной, выходной)? Вообщем выходные консьержа надо прописать в должностной инструкции. 2. "4. ПРАВА -> • требовать от жителей подъезда обеспечения рабочего места канцелярскими и бытовыми товарами, организации рабочего места в соответствии с санитарными нормами;" Кто-нибудь перечень бытовых товаров предоставит (стол, стул, кровать, полка, шторки, электроплитка, электрочайник, мини-холодильник, ЖК на 20" с настенным кронштейном и т.д. и т.п.)? На все бытовые и канцелярские товары тоже надо скидываться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mery Lu Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 2. "4. ПРАВА -> • требовать от жителей подъезда обеспечения рабочего места канцелярскими и бытовыми товарами, организации рабочего места в соответствии с санитарными нормами;" Кто-нибудь перечень бытовых товаров предоставит (стол, стул, кровать, полка, шторки, электроплитка, электрочайник, мини-холодильник, ЖК на 20" с настенным кронштейном и т.д. и т.п.)? На все бытовые и канцелярские товары тоже надо скидываться! Да -да, то что необходимо будет оборудовать помещение для консьержа, это уже отдельный разговор. И конечно же нужно будет скидываться. Только нам это понятно, мы общаемся на форуме, а те кого нет ??? Они конечно же тоже понимают, что необходимы доп фин вливания, но по сколько и когда..... Так что, этот вопрос тоже нужно прописать в инструкции, что мол мы должны обеспечить консьержу раб место и скинуться по ..... руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Чего вы обсуждаете? Вы запустите процесс функционирования консъержной комнаты. Потом будете думать что нравится, что не нравится. Первые месяц, два консъержы по определению будут работать бесплатно, вот и используйте это время для корректировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Чего вы обсуждаете? Вы запустите процесс функционирования консъержной комнаты. Потом будете думать что нравится, что не нравится. Первые месяц, два консъержы по определению будут работать бесплатно, вот и используйте это время для корректировки. Что-то мы не поняли! Сколько времени и по-какому такому определению консьерж будет работать бесплатно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Вы собираетесь вникать во все проблемы подъезда, дома, района? Или вы та Карина, которая пропихивает своих людей в консъержи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black&White Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Если пакет порвется на этаже, это уже вам самим решать, будет оно там валятся у вас под дверью или нет. А в крайнем случае, если выходишь из лифта и мусор... Для того, чтобы мусор не уходил ножками дальше своего этажа и требуется работающий мусоропровод. В противном случае и будут регулярно в лифте и лифтовом холле первого этажа порванные пакеты и недонесенный до контейнера мусор со свойственным всему этому процессу запахом. И будет это все и в жару и в холод. А ещё можно поскользнуться на чем-нить со всеми вытекающими последствиями. Кстати вчера ктото на собрании говорил что с уборкой справляются уборщики, просто сейчас грязи нет, а весной, зимой, осенью полная ж, там убирать надо 3-4 раза в день В межсезонье и тем более зимой уборщики не будут по несколько раз убирать. А если поверх жижи еще и мусорок подбросить. Ух!!! Раздолье для Шапокляк! Чего вы обсуждаете? Первые месяц, два консъержы по определению будут работать бесплатно, вот и используйте это время для корректировки. Все правильно. У коньсержей есть испытательный срок. Если качество их работы жильцов не устраивает, подъезд с грустными слезами на глазах прощается с ними и.. ищет тех кто смогёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Вы собираетесь вникать во все проблемы подъезда, дома, района? Или вы та Карина, которая пропихивает своих людей в консъержи? Да, я собираюсь вникать во все проблемы подъезда №3, а также проблемы дома, района и г. Железнодорожного. Вы против? Нет, я не та самая Карина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Уважаемый Black&White и все кто занимается должностной инструкцией консьержа!!! Если вы собираетесь устанавливать испытательный срок, то его надо обозначить где-то (например в договоре). И в понедельник (21.05.), при обходе жильцов, будьте любезны при себе иметь договор между жильцами и работником (хотя бы рыбу договора), где прописан период испытательного срока, расторжение договора и т.д. и т.п. А лучше заранее бросьте в почтовые ящики, для ознакомления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambrrr Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Уважаемый Black&White и все кто занимается должностной инструкцией консьержа!!! Если вы собираетесь устанавливать испытательный срок, то его надо обозначить где-то (например в договоре). И в понедельник (21.05.), при обходе жильцов, будьте любезны при себе иметь договор между жильцами и работником (хотя бы рыбу договора), где прописан период испытательного срока, расторжение договора и т.д. и т.п. А лучше заранее бросьте в почтовые ящики, для ознакомления. .... прям мой начальник во плоти: "Так! У меня есть идея построить лучший самолёт (автомобиль/катер на воздушной подушке и т.д. и т.п.), не имеющий аналогов в мире, и при этом самый дешёвый! Идея ясна? Работайте!" Уважаемая Карина, если вы житель подъезда, то 17/05 в 5-45 утра в ваш почтовый ящик был положен (или покладен) лист формата А4 с проектом ДОЛЖНОСТОЙ ИНСТРУКЦИИ КОНСЬЕРЖА и указанием что делать если возникли предложения/возражения/замечания по содержанию инструкции. Если есть конструктивные идеи и желание их воплотить в жизнь, вэлкам, а ваша идея/предложение полностью соответствует ситуации. Будьте так любезны, оформить свои идеи в виде предложений в форме: в часть №..... Должностной инструкции консьержа подъезда №3 дома по адресу: МО, г. Железнодорожный добавить следующий пункт ".......текст предложения........", житель подъезда №3, кв. №..... ФИО. дата подпись предложение можно написать от руки и опустить в почтовый ящик № которого был указан на листе с проектом должностной инструкции или написать личное сообщение через форум, мне или Мэри Лу. P.S. При проведении голосования жители подъезда будут ставить свои за и против не в "оторванном" от смыла голосования списке, а в списке входящем в единый документ с должностной инструкцией. Заранее спасибо за сотрудничество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.