Перейти к содержанию

вопрос о правах потребителей


Рекомендуемые сообщения

Очень интересно, чем же дело с новокупленной читалкой закончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: нада поспешить с претензией! Желательно уложиться в 7-мь денькофф с момента штемпеля на претензии (по почте) или отметки о вручении (лично) для начала. Сохранить квитки, хотя Закон не обязывает (но для суда полезно), и ждать в теч. 10-ти дней ответа.

Это мини-минимум для сегодняшней ситуации.

Конечно не дает, я ж написал, что дает справку... :)

Справку взять всегда успеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, чем же дело с новокупленной читалкой закончится...

Позвонила я туда в понедельник, пообщалась с их ситуативным директором Романом

Долго с ним перекидывались ссылками на законы. В итоге он согласился, что они обязаны товар принять

Сказал, что мне необходимо подъехать к 17,30 (отдел по работе с клиентами работает до 17,00, видать не хотели прилюдно менять, а то все захотят)

Приехали, поменяли, выдали исправный

А потом еще звонили и просили оценить "сервис" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...