-GALKA- Posted April 23, 2011 Share Posted April 23, 2011 Объясняю ситуацию: Заказали через интернет-магазин (Плеер.Ру) электронную читалку Перезвонили - предложили услугу за 150руб "защита риска" - вроде я смогу вернуть товар в случае его неисправности. Зная, что я итак смогу это сделать согласно закону о защите прав потребителй, отказалась Привезли товар. Окрыли при курьере, попытались проверить - он не включался. Курьер сказал, что просто разряжен аккумулятор и надо зарядить. Взяли, расписались. Пришли, поставили на зарядку на 1час, после чего попытались включить - не работает Позвонила на фирму. Там поинтересовались, покупали мы услугу "защита рисков". Узнав, что нет, сказали что брак они принять не могут и надо вести товар в сервис центр (там на диагностику и только после этого замена или возврат денег) Знаю, что я права в требовании немедленно заменить технику и вернуть деньги, но хотелось бы знать мнения знающих людей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexe0602 Posted April 23, 2011 Share Posted April 23, 2011 (edited) Объясняю ситуацию:Заказали через интернет-магазин (Плеер.Ру) электронную читалку Перезвонили - предложили услугу за 150руб "защита риска" - вроде я смогу вернуть товар в случае его неисправности. Зная, что я итак смогу это сделать согласно закону о защите прав потребителй, отказалась Привезли товар. Окрыли при курьере, попытались проверить - он не включался. Курьер сказал, что просто разряжен аккумулятор и надо зарядить. Взяли, расписались. Пришли, поставили на зарядку на 1час, после чего попытались включить - не работает Позвонила на фирму. Там поинтересовались, покупали мы услугу "защита рисков". Узнав, что нет, сказали что брак они принять не могут и надо вести товар в сервис центр (там на диагностику и только после этого замена или возврат денег) Знаю, что я права в требовании немедленно заменить технику и вернуть деньги, но хотелось бы знать мнения знающих людей не надо в плеере ничего заказывать, если не включается - курьера пинком с товаром обратно, зря взяли товар, в течение 14 дней обязаны отдать деньги, обменять, если после 14 дней, то -да экспертиза попробуйте для начала пообщаться с начальством, если не доходит, то в суд http://www.t-360.com/tech-goods/ Edited April 23, 2011 by alexe0602 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chirrik Posted April 23, 2011 Share Posted April 23, 2011 попробуйте для начала пообщаться с начальством, если не доходит, то в суд О йя йя, натюрлих +100 Именно так и ни как иначе...................не ну конечно можно из-за эл.читалки и братву подключить и наехать на этих кидал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Драгоценная Posted April 23, 2011 Share Posted April 23, 2011 Галя, я что-то как-то смутно вспоминаю, что когда-то покупали проигрыватель двд в эльдорадо или мвидео и он оказался неисправным. отнесли в этот же день назад, но история возврата тоже была долгой через отдел рекламаций,проверки какие- то и т.п. знаю, что при покупке техники в метро разрешают поставить печать в гарантийный талон после проверки этой техники дома. т.к. если с печатью, то уже через сервисный центр возврат, а если без, то через магазин. я это точно не знаю, но может по технике есть какие-то нюансы возврата? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doom Posted April 23, 2011 Share Posted April 23, 2011 Закажите еще одну - курьеру отдайте вместо денег сломанную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-GALKA- Posted April 24, 2011 Author Share Posted April 24, 2011 попробуйте для начала пообщаться с начальством, если не доходит, то в судhttp://www.t-360.com/tech-goods/ операторы не соединяют. Написала на почту руководителю,жду ответа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ольгуша Posted April 24, 2011 Share Posted April 24, 2011 По ЗоЗПП продавец ВПРАВЕ не менять технически сложный неисправный товар без проведения экспертизы. НО они ОБЯЗАНЫ принять у вас товар и отправить его в сервисный центр на экспертизу самостоятельно. Просто думаю вам все равно куда ехать - к ним или сразу в СЦ. попробуйте для начала пообщаться с начальством, если не доходит, то в судhttp://www.t-360.com/tech-goods/ Незачем в суд. Они права покупателя пока не нарушили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AAlexey Posted April 24, 2011 Share Posted April 24, 2011 (edited) операторы не соединяют. Написала на почту руководителю,жду ответа Можете не старается электронно решить вопрос. Только личное присутствие может быть поможет, но ИМХО врядли. Пока можете поизучать закон о защите прав потребителей, ну и готовиться к худшему (суду). Вы его конечно выиграете, если конечно замечательный магазин не сменил юрлцо, они иногда таким балуются, но на суд вы нервов и времени потратите много. Я тут както уже писал, с pleer.ru связываться себе дороже. Сам уже попадал, после чего решил у них покупать только мелочь, которую не жалко выбросить. Не стоит экономия в 300 рублей моего времени и нервов. Но заботливые модераторы сообщение потерли. По ЗоЗПП продавец ВПРАВЕ не менять технически сложный неисправный товар без проведения экспертизы. НО они ОБЯЗАНЫ принять у вас товар и отправить его в сервисный центр на экспертизу самостоятельно. Просто думаю вам все равно куда ехать - к ним или сразу в СЦ. Незачем в суд. Они права покупателя пока не нарушили! Покупатель может потребовать одно из трех 1) разорвать договор купли продажи с возвратом денег 2) взять такое же но исправное 3) потребовать возмещение части стоимости Но плеерру выгодней дожить "лоха", которому впарили неработающую вещь до состояния, когда он сам откажется от претензий. Поэтому и посылают в свой сц, который работает максимум неудобно, и который все равно отфутболит. Особенно умиляют отсылки к "технически сложным товарам" то, что например другие магазины (что интернет,что обычные) обычно идут на встречу и меняют сразу, без разговоров, особенно когда с момента покупки прошло совсем ничего. Edited April 24, 2011 by AAlexey Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kwr Posted April 24, 2011 Share Posted April 24, 2011 операторы не соединяют. Написала на почту руководителю,жду ответа Обязательно оставьте отзыв на "Яндекс-маркете", вроде они переживают по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virena Posted April 24, 2011 Share Posted April 24, 2011 Если не удаётся в течении одного-двух дней договориться по-человечески, то Пишете письменную претензию на имя руководителя в 2х экземплярах, едете с ней в магазин на Автозаводскую, на своём экземпляре просите поставить отметку о принятии. В претензии указываете, что в соотв-вии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителя" срок удовлетворения отдельных требований, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причём размер неустойки не ограничивается. Еще указываете, что в случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок имеете намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответссвии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Так же с организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Прилагаете копию чека и гарантийки. На экспертизу продавцу лучше не отдавать, а проводить свою ( потом расходы на эксперта взыскать с продавца). А то частенько экспертиза продавца заключает, что товар неисправен по вине покупателя пс: сикока денег то читалка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.