rk3auu Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Макс, сервис бабки в зад не даётЬ(((. Конечно не дает, я ж написал, что дает справку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virena Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Очень интересно, чем же дело с новокупленной читалкой закончится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Резюме: нада поспешить с претензией! Желательно уложиться в 7-мь денькофф с момента штемпеля на претензии (по почте) или отметки о вручении (лично) для начала. Сохранить квитки, хотя Закон не обязывает (но для суда полезно), и ждать в теч. 10-ти дней ответа. Это мини-минимум для сегодняшней ситуации. Конечно не дает, я ж написал, что дает справку... Справку взять всегда успеет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Очень интересно, чем же дело с новокупленной читалкой закончится... Позвонила я туда в понедельник, пообщалась с их ситуативным директором Романом Долго с ним перекидывались ссылками на законы. В итоге он согласился, что они обязаны товар принять Сказал, что мне необходимо подъехать к 17,30 (отдел по работе с клиентами работает до 17,00, видать не хотели прилюдно менять, а то все захотят) Приехали, поменяли, выдали исправный А потом еще звонили и просили оценить "сервис" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.