AAlexey Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Простите, а какой тут риск? Плеер он что, специально браком торгует? Брак есть везде, согласен. С другой стороны разные продавцы к нему по разному относятся. И то что я гдето купил подешевле не означает 100% головную боль в случае проблем. К сожалению обсуждаемый магазин к таким не относится. Да, и браком они точно торгуют. Не скрытым, а уже заранее известным. Ну это как повезет. Получиться втюхать брак - хорошо, нет - ну и ладно. Ну и ссылки про этот чудный магазинчик http://mrmurtazin.com/2011/04/08/loxotron-...yandeks-market/ PS на всякий случай чтобы меня не заподозрили что я "злобный конкурент", который нагло портит девственную репутацию это "благородного" магазина. Был их клиентом с 2005 года. Поначалу все шло зашибись, брал у них фотики, наушники и т.д. Потом пошли непонятки, как то услуга за возврат товара без заключения СЦ, то что цены по телефону оказывались отличными от реальности (объяснялось тем что я товар оказывается не зарезервировал, хотя какая тут связь??). А потом позарился цену меньшую на 300 рублей, и попал. В результате проблема конечно решилась, но решалась она 2 месяца, а учитывая что купленный товар был подарком, то впечатление было испорчено окончательно. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем AAlexey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Простите, а какой тут риск? Плеер он что, специально браком торгует? Да, есть косяки в сервисе, но так он и позиционирует себя как магазин для нищебродов, а кто хочет, чтоб его в процессе покупки Айфона, кофием поили в попку целовали, едет в салон Эпла на Пречистенку. Но, там Айфон будет на 30% подороже, вот и все. +1Обычная компания, с низов поднялась. Не понятно чего их начали так гасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAlexey Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) +1Обычная компания, с низов поднялась. Не понятно чего их начали так гасить. ну так вперед, играть в русскую рулетку. Слабо купить там зеркалку за 2000$? когда рядом в паре кварталов будут продавать такую же, но на 500 рублей дороже, в проверенном магазине, таком же "поднявшемся с низов"? Почему в других "поднявшихся с низов" магазинах не ведут себя так по хамски, не боясь вообще ничего? Большинство магазинов где закупался (не бутики) в случае проблем, проблемы решались сразу, без лишнего шума и нервотрепки. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем AAlexey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Слабо купить там зеркалку за 2000$? Абсолютно не слабо, чё, как лоху переплачивать, чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAlexey Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Абсолютно не слабо, чё, как лоху переплачивать, чтоль? Сарказм понял. Мысля моя простая: если Вам дамы и господа, не хватает в жизни адреналина, хочется приключений на свою пятую точку, то купите что нибудь и подороже в Pleer.ru. А вот если уж нужна вещь для отдыха, работы, развлечения (нужное подчеркнуть), и не хочется проблем если вдруг вещь захандрит, то лучше поищите другой магазин. Не факт что в другом магазине Вас не кинут, тут как в том анекдоте - 50 на 50 - или кинут или нет. С pleer.ru Вас кинуть постараются обязательно, т.е. без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Я покупал там фотик... Приехал, постоял в очереди (цены низкие, наверное поэтому), оплатил, по-моему проверили или нет, не помню... До сих пор работает. А почему должно быть по-другому? Товар у всех один и тот же. В то что "торгуют браком" - не верю, это чушь. Где этот брак найти, чтобы потом продать? Ходить скупать по СЦ, или как? Если кому-то посчастливилось купить "брак", то в любом случае негатив будет в адрес магазина, хотя он ни при чем - магазин только продает. Да, есть компании которые работу с "браком" строят хуже, есть которые лучше - но у них, естественно, и цены выше, потому как сервис стоит денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 С pleer.ru Вас кинуть постараются обязательно, т.е. без вариантов. Есть такое состояние души - лошара, вот их везде, типа, "разводят". Все проще: привезли в плеер Газель "пядваков", на 1000 штук 2 штуки брака, 998 купили реальные пацаны, которые зеркалку не первый раз в руках держат и знают как сходу проверить, а 2 лошары купили, сразу не проверили, не умеют, а домой принесли, инет почитали, неделю поматусили, дотумкали, что брак, и давай возмущаться, типа "надули". Не умеешь проверять сам, иди туда где за тебя это сделает продавец. Но, там цена такого сервиса в цену товара включена. Зеркалка это еще что, а сколько лошар в автосалонах и автосервисах попадает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 пишем письменную претензию с сылкой на ст.26.1 ЗОПП п.4 с указанием на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 (там электронных книг не указано!) далее, если в до судебке: максимум - экспертиза за счет продавца (около месяца) и деньги "на руки" в судебном: все та же процедура, но с участием судьи))) Гарантийный талон дали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 пишем письменную претензию с сылкой на ст.26.1 ЗОПП п.4с указанием на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 (там электронных книг не указано!) далее, если в до судебке: максимум - экспертиза за счет продавца (около месяца) и деньги "на руки" в судебном: все та же процедура, но с участием судьи))) Гарантийный талон дали? Не проще в сервис-центр то сходить, куда плеер посылает? Ведь быстрее, чем писать претензии, судится и экспертизы делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAlexey Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Проверять умею, не первый год замужем. То что брак может проявится не сразу? Или все тут телепаты, видят сквозь время? Даже то с чего началось обсуждение: то что книга не включилась объяснялось севшей батареей. В других магазинах на претензию бы отреагировали бы скорей всего так: привозите посмотрим. И на месте тебе или дураку объяснят что к чему, ну или поменяют без скандалов. Брак они не скупают, они возвращенный бракованный товар могут вкинуть в продажу. Почему в других магазинах тебе обменяют брак сразу? Ну и по поводу лошар. Чет как то многовато лошар для одного магазина на яндекс маркете, не? Не проще в сервис-центр то сходить, куда плеер посылает? Ведь быстрее, чем писать претензии, судится и экспертизы делать.... Плеер посылает в свой СЦ. Где постараются отфутболить. Проще сходить в официальный СЦ. Но на ремонт уйдет время (45 дней). А в случае если случай окажется неремонтопригодным, вэлком в наш магазин обратно! Изменено 24 апреля, 2011 пользователем AAlexey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.