Перейти к содержанию

Центр для детей Вундеркиндики


dirkul

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

**********************

Детский центр "Вундеркиндики" заботится о своих клиентах, мы стараемся разрабатывать и предлагать Вам лучшие акции и скидки на наши услуги, так пройдя по ссылке http://www.vunderkindiki-zheldor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=518Вы можете ознакомиться с сеткой скидок действующей при посещении нашего детского садика в мкр. Ольгино!

:)    :)    :)

Все интересующие вопросы Вы можете задать нам в наших группах в социальных сетях, а также позвонив нам по телефонам +7 (495)522-02-38, +7(906)703-67-37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мамы и папы!
******************
Мы подбираем для Вас самые интересные и нужные статьи, информация из которых поможет Вам правильно и гармонично растить своё сокровище!
СТАТЬЯ: Когда стоит и не стоит говорить слово "НЕЛЬЗЯ"?

1. Нельзя плакать, кричать, орать, шуметь.

Крик — самая первая возможность самовыражения. В период раннего младенчества — единственный способ самореализации. Эта возможность закреплена за каждым человеком как «право на голос». Для полноценного развития и личностного становления малыш имеет право знать, что он может пользоваться голосом по своему усмотрению — петь, орать, шептать, свистеть, гудеть, кричать, лепетать, бормотать. А в период социализации подходит объяснение, как, в какой ситуации, почему, зачем. В психологии хорошо известны проблемы, возникающие вследствие ранних запретов на крик, когда при опасности взрослый человек не может крикнуть, позвать на помощь. А в повседневной жизни часто можно наблюдать, как люди отказываются от собственного голоса или не умеют им пользоваться: молчат там, где нужно «подать голос», голосуют как большинство, не могут начать разговор или — напротив — начав, не могут остановиться.

2. Нельзя драться, толкаться, плеваться, кусаться.

Все эти действия естественны при становлении и развитии любого ребёнка, с их помощью формируются навыки правильного выхода для агрессивных импульсов, не говоря уже о том, что реальность может потребовать от взрослого человека и умения драться, «показать зубы». Помните, как об этом пела мудрая черепаха Тортилла: «драться надо — так дерись!»

3. Нельзя пачкаться и пачкать.

В основе детского желания пачкаться и пачкать — лежит архетип «оставить след». Производные этого мощного стремления — все направления искусства: от живописи и скульптуры до литературы. Первый «материал» для пачкания, который попадает малышу в руки, — это его собственный «продукт жизнедеятельности», который ребёнок с благоговением, упоением и нескрываемым удовольствием размазывает по стенам, по лицу. Не стоит прерывать это по-настоящему творческий процесс криком отвращения. Следующий период — просыпанной муки и размазанной каши — краткий и уморительный. Получите удовольствие вместе с маленьким творцом, не смотря на выпачканные полы, одежду и мордашку. Режиссёр самого кассового блокбастера «Властелин колец» в раннем детстве целыми днями размазывал кетчуп по стенам. А его мать — простая деревенская женщина — с кротостью и терпением покупала каждый день в лавке очередную порцию «материала для творчества». Её любовь и усердие были возмещены сполна.

Если родительские запреты пачкаться чрезмерны, это приводит к формированию невротических защит, известных в психологии как «формирование реакции», или даже неврозам, которые могут проявляться как чрезмерное стремление к чистоте или как страх испачкаться. В этом случае уже может понадобиться обращение к психотерапевту, где людей с помощью терапевтических техники «шоколадного пудинга» заново учат пачкаться.

4. Нельзя жадничать.

Сначала надо признать безусловное право малыша на свою собственность и на возможность распоряжаться этой собственностью по своему усмотрению. Иными словами, из опасения, что окружающие оценят вас как родителей, которые недостаточно хорошо воспитали своего ребёнка, не заставляйте его против воли делиться любимыми машинками или сладостями с другими детьми. Расскажите, что он имеет право делиться и имеет такое же полное право не делиться, когда ему этого не хочется. Немного терпения — и наступит прекрасный момент, когда ваш малыш захочет поделиться сам.

Собственная щедрость начинает формироваться с развитием социальных мотиваций после трёх лет, не раньше. Погоня за ранними социальными проявлениями хороших манер и воспитанности приведёт к тому, что ребёнок, у которого не признали право на собственность, не будет признавать и уважать право на собственность другого человека. Ситуации, когда подростки садятся на скамью подсудимых за то, что «просто взяли покататься», растут из ранних родительских «нельзя жадничать, дай мальчику свою машинку, он же меньше тебя, только покатается и отдаст».

5. Нельзя вредничать, спорить со старшими, идти «наперекор», поступать «вопреки родительской воле».
Запреты такого рода наилучшим образом сформируют у вашего ребёнка умение подчиняться, быть послушным, удобным. Сначала — удобным для родителей, а потом для кого?

6. Нельзя подбирать и тащить в рот, в дом всякий мусор и хлам.

В основе желания собирать, подбирать, тащить лежат познавательный интерес, любопытство и оральная стадия развития, которая характеризуется тем, что малыш познаёт мир преимущественно через рот. Вспомним из истории, что собирательство — самый древний вид деятельности человека. Задача родителей не запрещать, а создать условия для безопасной познавательной деятельности ребёнка в этот период.

7. Нельзя ломать, рассыпать, разрывать, разбивать, разливать, разбрасывать и сорить.

Все эти виды деятельности малыша характеризуют нормальный ход развития. Так дети научаются управлять своей агрессией наряду с овладением базисной конструктивной энергией. Малыши с удовольствием строят из кубиков или песка башни и домики, а потом с не меньшим удовольствием их ломают. С точки зрения познавательной активности у каждой вещи\игрушки, попавшей в руки малышу, есть две основных функции: вещь\игрушка должна быть отыграна и сломана (разобрана). Только тогда можно будет сказать, что предмет внёс в развитие малыша свой полноценный вклад. А пресловутые рассыпанные пакеты с рисом и гречкой не только удовлетворят познавательный интерес маленького исследователя, но и «поучаствуют» в формировании мелкой моторики.

8. Нельзя бегать, прыгать, падать.

Бегать, прыгать и падать — самые значимые виды деятельности ребёнка, влияние которых на формирование всех личностных характеристик малыша трудно переоценить. Сама природа позаботилась о безопасности ребенка, максимально приспособив его тело к многочисленным падениям. Каждое падение — это ошибка, а ошибка — это бесценный опыт развития. С этой точки зрения, запрет падать — самый вредный запрет. Человеку потом не хватит всей жизни, чтобы справиться со страхом падения — частным проявлением страха перед жизнью. «Не бегай — попадёшь под лошадь. Не бегай — вспотеешь. Не бегай — забрызгаешься. Не бегай — у меня голова болит».

«А ведь в принципе мы даём детям бегать: единственное, чем даём им жить» (Я. Корчак).

9. Нельзя обманывать.

Это — самый нелепый из всех запретов, ведь более 70% всех слов, которые произносит человек за день, — это ложь, неправда, полуправда, фантазии, враки, враньё, обман, хитрость. За этим многообразием проявлений того, как человек может исказить реальность, стоит многообразие мотиваций. А ведь есть великое множество ситуаций, в которых человеческая способность обманывать также важна и необходима, как и способность выдавать точные правдивые формулировки. Помните сказки про Ходжу Насреддина? Его уникальная способность обманывать и хитрить делает Ходжу непобедимым в борьбе со злом, жадностью и страхом. В основе же разрушающей лжи всегда лежит деструктивный страх.

10. Нельзя играть спичками, электрическим оборудованием, острыми, колющими, режущими предметами.

Если вы действительно хотите оградить своего ребёнка от всех этих ужасных вещей, то …. дайте ему поиграть с ними. Играя, ребёнок овладевает и научается. Для этого не нужно ждать «подходящего» возраста. Подходящим является тот возраст, в котором ребёнок начал проявлять интерес к этим предметам. К слову сказать, в основе тяги к спичкам лежит базисное стремление «овладения огнём». Чаще всего оно начинает проявляться в возрасте 2-х лет. Водой ребёнок овладевает раньше, когда начинаются игры с переливанием, поливанием и т.д. 

Под вашим руководством двухлетнему малышу по силам зажигать и тушить свечку (подойдёт толстая, короткая: чтобы не опрокинулась, ее можно разместить на металлическом противне из духовки). На улице, за городом, в лесу можно дать малышу возможность разжечь костёр, подержать горящую палочку. Что касается электрических розеток, то они должны быть снабжены заглушками, а малыш с удовольствием будет втыкать вилку от старого магнитофона и в розетку от удлинителя.

Сейчас для детей продаются неострые ножницы с закруглёнными концами, а пластиковый одноразовый ножик вполне справится с варёным картофелем. Может быть, проявить фантазию сложней, чем отмахнуться от вездесущего ребёнка с помощью слова «нельзя», но зато намного интереснее и эффективнее.

P.S. Слово «нельзя» обладает мощной силой, способностью прерывать, прекращать, останавливать, ограничивать, проводить грань. Это «слово-ножницы», «слово-бритва», «слово-нож», «слово-гильотина». Важный и одновременно опасный инструмент, если пользоваться им как попало, где попало и когда попало.

Когда, как и зачем пользоваться словом «нельзя»

Необходимо разделять повседневные запреты, правила и ограничения, регулирующие обычную жизненную ситуацию, и ситуацию смертельной опасности. В первом случае можно обойтись без употребления слова «нельзя».

Многочисленные и бездумные родительские «нельзя» — как чиканье острых ножниц. «Чик-чик» — и перерезана невидимая ниточка-интенция развития. «Чик-чик» — и ещё одна. Их, этих ниточек-лучиков-талантов-стремлений-возможностей — бесчисленное множество. Бесчисленное, но не бесконечное. Стригущая рука работает без устали — контролирует, регулирует, воспитывает.

«Стало быть, всё позволять? Ни за что: из скучающего раба мы сделаем изнывающего от скуки тирана» (Я. Корчак).

Ограничения нужны и важны. Невозможность выполнения некоторых желаний обеспечивает нормальный ход развития ребёнка.

«Поначалу вам может не понравиться идея воплощения «нет», но, возможно, вы поймёте, что я имею в виду, если я напомню, что маленькие дети любят, когда им говорят «нет». Они не хотят играть только мягкими игрушками. Им нравятся камни, палки и жёсткий пол; нравится, когда им говорят, что пора слезать, не меньше, чем сидеть на руках» (Д.В. Винникотт).

Наш «богатый и могучий» язык позволяет регулировать нежелательное поведение ребёнка без категоричного «нельзя»: «Ведь можно так слова расположить, что всем на свете будет хорошо» (Г. Седельников). Психологи советуют фразы запрещающего, ограничивающего характера начинать со слов с ярко выраженной позитивной окраской: «лучше так не поступать», «хорошо бы сейчас этого не делать» — или со слов, подчёркивающих самостоятельность выбора: «можешь сегодня шуметь потише?», «можешь стрелять из водяного пистолета в ванной или на улице?» и т.д.

В том случае, когда ребёнку угрожает смертельная опасность, кричите «нельзя». Чем реже пользовались вы этим словом «всуе», тем надёжнее сработает «нельзя» в решающий момент.

fessee-9362_w1000.jpg

post-14341-0-07192500-1454853605_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

************

"Вундеркиндики" всегда на связи с Вами! Узнать ответ на любой интересующий Вас вопрос о работе нашего центра, садика, организации мероприятий, работе кружков и секций, ценах и прочее Вы можете в наших группах во всех социальных сетях:






, а также на форумах мкр. Ольгино http://www.olgino.info(раздел "Наши дети" - Частные образовательные центры и няни),

мкр. Центральный http://centralniy.org(форум - "Услуги"),


и конечно по контактным телефонам +7 (495)522-02-38, +7(906)704-20-74.

Ждём Вас в гости!!! 

post-14341-0-99642500-1455092500_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

*************

Мы продолжаем "баловать" Вас полезными и интересными статьями о здоровье и развитие детей! http://www.vunderkindiki-zheldor.ru/

 

НУЖНЫ ЛИ РЕБЁНКУ ТАПОЧКИ?

 

Человеческая стопа - это рессоры, которые все время пружинят, позволяя легче преодолевать все неровности. Стопа имеет два свода - продольный и поперечный. Продольный свод - выемка по внутреннему краю стопы, она, как правило, есть у всех. Поперечный свод - под передним отделом стопы. Если таких выемок нет, значит - у человека плоскостопие, продольное или поперечное.

 

Истинное плоскостопие - врожденное - встречается очень редко; в этом случае диагноз ставится сразу и звучит так: врожденная слабость свода стоп. Детям, которым поставлен такой диагноз, для правильного формирования стопы нужно носить специальную стельку - супинатор. Вообще же пользоваться супинаторами рекомендуют детям только после семи-восьми лет, когда свод стопы уже сформировался.

 

Поперечное плоскостопие - деформация, которая развивается в результате ношения неправильно подобранной обуви. Своды стоп у детей формируются к семи-восьми годам, а до этого врачам и родителям нужно помогать этому процессу идти в правильном направлении.

 

Сегодня, к сожалению, нередко можно встретить девочек в модельных туфельках, которые, как правило, способствуют формированию так называемой "косточки" - все того же поперечного плоскостопия. К двенадцати-тринадцати годам нога девочки будет выглядеть так же, как и деформированная нога взрослой женщины.

 

Как уберечь малыша от плоскостопия? Ему нужно больше ходить босиком, но обязательно по неровной поверхности - камешкам, шишкам, песку. Если ваш ребенок ходит без обуви дома, он рискует приобрести плоскостопие.

 

Выбирая обувь для ребенка, нужно обратить внимание на несколько моментов.

 

Детская обувь не должна быть узконосой - это способствует неправильному формированию стопы.

 

Обувь ребенка должна быть обязательно с каблучком, высотой не менее одного сантиметра. Она не должна давить, стискивать ногу.

 

Подошва должна поддерживать амортизационную и рессорную функцию стоп - она должна пружинить, быть гибкой, легкой, мягкой. Даже если у ребенка с ногами все в порядке, покупать ему обувь на ровной подошве нельзя: она не позволяет участвовать в движении всем мышцам и связкам стопы. Детские ножки еще слабые, свод стопы не в состоянии поддерживать вес тела и опускается.

 

Заблуждаются те родители, которые утверждают, что толстая подошва вредна. Это неправильно. Так, например, для детей постарше, с уже сформировавшимися стопами, кроссовки - самая удобная и практичная обувь, которая соответствует всем требованиям, предъявляемым к детской обуви. Но они обязательно должны быть сделаны из натуральной кожи.

 

Обувь должна фиксировать голеностопный сустав, для того чтобы стопа не смещалась внутрь. Этого можно достичь, покупая обувь с мягким супинатором, высоким задником и жестким закрытым внутренним краем (берцем). Только тогда внутренний свод стопы формируется правильно, то есть не происходит никаких нарушений функций стопы, изменения ее формы, нарушения кровообращения. В такой обуви детские ножки не устают, не формируются натоптыши - мозоли. Не покупайте сандалии с мелким задником - они моментально стаптываются, а стопа при этом деформируется.

 

Детская обувь обязательно должна иметь деталь, фиксирующую стопу по отношению к подметке (перепонку, ремешки, шнуровку). Если стопа не зафиксирована, ребенок при ходьбе ее растаптывает.

 

Домашние тапочки совершенно не годятся для детской стопы. А если вы все-таки решили их купить, знайте, что подошва внутри обязательно должна быть выложена мягкой упругой стелькой, выполняющей роль супинатора. Но даже такие домашние тапочки ребенку лучше носить пореже.

Солидные фирмы, производящие детскую обувь, несут ответственность за свою продукцию и не выпускают некачественный товар - он вызовет шквал претензий со стороны врачей и родителей, и это испортит репутацию фирмы. Раньше к импортным поставщикам предъявлялись жесткие требования: детская обувь должна быть изготовлена только из натуральных материалов. Сейчас часто обувь к нам привозят частники, скупающие в Китае, Турции или Польше самый дешевый товар.

 

Приобрести своему ребенку красивую и удобную обувь стало не так уж трудно, хотя иногда и накладно. Но если сегодня на покупку детских сандалет вы потратите чуть больше, чем запланировали, то потом вам не придется тратиться на лечение вашего чада.

 

СОВЕТЫ:

 

Детская обувь обязательно должна иметь:

 

- деталь, фиксирующую стопу по отношению к подметке (перепонки, ремешки, шнуровку);

- высокий задник;

- жесткий закрытый внутренний край;.

-каблучок высотой один - два сантиметра;

- гибкую, легкую, толстую пружинящую подошву с мягким супинатором;

- широкий носок, не сдавливающий пальцы.

post-14341-0-84569300-1455292443_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!
************
Ждем Вас и Ваших деток в нашем Детском центре!!! Предлагаем посмотреть новый рекламный ролик о нашем детском развивающем центре "Вундеркиндики" 
+7 (495)522-02-38, +7(906)704-20-74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

**************

Зима на исходе, лето совсем скоро, а как Ваш ребенок будет проводить каникулы? Предлагаем Вам поучавствовать в опросе на тему "Детский лагерь".

 

ВОПРОС № 1

Где проведет это лето Ваш ребенок? 

 

А) в лагере

Б) дома, на даче

В) на море

Г) свой ответ

post-14341-0-17539100-1455714390_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

;)   ;)   ;)   ;)

Продолжаем наш опрос! Участвуйте активнее, нам важно именно Ваше мнение!

 

ВОПРОС № 2

Что самое важное для Вас при выборе лагеря?

 

1) питание, комфортные условия пребывания

2) квалифицированные педагоги

3) здоровье ребенка, здоровый отдых

4) другой вариант ответа

 

post-14341-0-18628000-1456342932_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дорогие друзья!

*******************

Очень важно всесторонне развивать своего ребёнка с самого раннего детства, изучение иностранных языков не исключение! Чем раньше малыш начнет знакомиться с иностранными языками тем скорее и более совершенно он ими овладеет.

Детский центр "Вундеркиндики" ведёт набор в группы по изучению английского и китайского языков в возрасте от 3,5 лет.

Более подробную информацию Вы можете узнать позвонив нам по телефонам +7 (495)522-02-38, +7(906)703-67-37, а записаться в группы прямо на сайте http://www.vunderkindiki-zheldor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=595

KivHX1RzRIc.jpg

post-14341-0-25067700-1457427327.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прекрасным праздником весны, дорогие дамы!

открытка вундеры размер.jpg

post-14341-0-99151500-1457428452_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...