rus Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 то есть как это? http://crusandr.livejournal.com/2348.html http://proboknet.livejournal.com/?skip=10 Там в комментариях хорошо этого составителя таблиц приложили. верно. просто я о том что Лёха с проходимцами связался. Плохо. Я проходимцами считаю Собянина и Ко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Там в комментариях хорошо этого составителя таблиц приложили. Я проходимцами считаю Собянина и Ко. я ж тебе специально несколько ссылок дал. Почитай Блинкина. Он критик официального проекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну прочитал я. Аргументация crusandr показалась слабенькой, не основанной на фактах. И ещё, дело в том что у них с Кацем разные "аксиомы" взяты за основу. Твои товарищи хотят ездить в городе на машинах, Кац сотоварищи утверждают что город не для машин. На стороне Каца мировой опыт, твои товарищи считают что мы можем ещё 10-20 лет поездить на машинах .а потом начнем как все цивилизованные люди убирать магистрали из городов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 И ещё, дело в том что у них с Кацем разные "аксиомы" взяты за основу. Твои товарищи хотят ездить в городе на машинах, Кац сотоварищи утверждают что город не для машин. На стороне Каца мировой опыт. фигня это. ОТ работает в режиме перегрузки(метро). Дороги для нормальной работы уличного ОТ надо рекнструировать. Связность дорожной сети надо увеличивать. перепробеги снижать. Концепция Дептранса этому не противоречит http://crusandr.livejournal.com/4865.html. причем по этим дорогам будет передвигаться и ОТ. А вот концепция ГП это просто тупо закрытие города для авто. Послушай Хуснуллина в конце концов. особенно начало. Варламов с Кацем совсем рехнулись да еще и врут нагло. 02. Изменение бюджета города, предусмотренного на развитие транспортной инфраструктуры, в сторону реального приоритета общественного транспорта. Сейчас 55% транспортного бюджета идёт на строительство дорог, причём основная часть на превращение текущих дорог в бессветофорные, на развязки и так далее. В то время, как реально город нуждается в строительстве новых небольших участков дорог для повышения связности всей дорожной сети. Между тем, лишь 20% поездок в городе совершается на автомобиле. Таким образом, финансирование одного автомобилиста почти в 5 раз выше, чем одного пассажира общественного транспорта. Эту ситуацию следует поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну вот как так всегда получается, кто против текущей власти - тот идиот и ничего не понимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Дороги для нормальной работы уличного ОТ надо рекнструировать. Связность дорожной сети надо увеличивать. перепробеги снижать. Надо. Но необходимость развития УДС не имеет никакого отношения к строительству многополосных бессветофорных монстров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Надо. Но необходимость развития УДС не имеет никакого отношения к строительству многополосных бессветофорных монстров Кстати ввод полосы для ОТ невозможен(сильно затруднен) без реконструкции. По повышению связности я приводил ссылку на Варшавка-Каширка. могу еще пример привести. http://maps.yandex.ru/?um=VonUI-96l0hWdgzY2FPjuknspBIEf76Z&ll=37.810440%2C55.343267&spn=1.459808%2C0.576805&z=10&l=map 81 переезд через ж/д в москве и области. Из 81 планируемого путепровода через железные дороги:Синим (26) - московские путепроводы по АИП 2013-2015 Зеленый (28) – подмосковные путепроводы по программе "Дороги Подмосковья на период 2012 - 2015 г." Оранжевый (19) - подмосковные платные путепроводы. Это наиболее неопределенная часть объектов - по ним нет четкого никакого подписанного документа с гарантированным финансированием и инвесторами. Красный (8) – федеральные по Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", подпрограмма "Автомобильные дороги". http://maps.yandex.ru/?um=T7JdZNM_y_oro53Y-l0P7K5UqGYYrda5&ll=37.521012%2C55.595805&spn=5.839233%2C2.292593&z=8&l=map Из 81 планируемого путепровода через железные дороги:Зеленый (10) – строится Оранжевый (32) – проектируется (или проектирование завершено) Красный (39) - ожидает проектирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Переезды это хорошо, Кац против чтоли? СалтыковкаПрограмма "Дороги Подмосковья на период 2012 - 2015 г."Титул "Строительство путепровода через ж/д на 5 км автодороги Балашиха - Салтыковка (Разинское шоссе), городской округ Балашиха"Стоимость строительства 2 094 млн. руб., в 2013 г. финансирования нет. Пуск в 2015 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Переезды это хорошо, Кац против чтоли? он скромно умалчивает про это. ты вообще доклад критически почитай. например 37-я страница. Со слов Если это предположение окажется верным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Русский народ никогда не пойдет за человеком по фамилии Кац. Хватит нам жидо-массонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.