Перейти к содержанию

Навальный


rus

Рекомендуемые сообщения

Там в комментариях хорошо этого составителя таблиц приложили.

верно.

просто я о том что Лёха с проходимцами связался. Плохо.

Я проходимцами считаю Собянина и Ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в комментариях хорошо этого составителя таблиц приложили.

Я проходимцами считаю Собянина и Ко.

я ж тебе специально несколько ссылок дал. Почитай Блинкина. Он критик официального проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прочитал я. Аргументация crusandr показалась слабенькой, не основанной на фактах.

И ещё, дело в том что у них с Кацем разные "аксиомы" взяты за основу. Твои товарищи хотят ездить в городе на машинах, Кац сотоварищи утверждают что город не для машин. На стороне Каца мировой опыт, твои товарищи считают что мы можем ещё 10-20 лет поездить на машинах .а потом начнем как все цивилизованные люди убирать магистрали из городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, дело в том что у них с Кацем разные "аксиомы" взяты за основу. Твои товарищи хотят ездить в городе на машинах, Кац сотоварищи утверждают что город не для машин. На стороне Каца мировой опыт.

фигня это. ОТ работает в режиме перегрузки(метро). Дороги для нормальной работы уличного ОТ надо рекнструировать. Связность дорожной сети надо увеличивать. перепробеги снижать.

Концепция Дептранса этому не противоречит http://crusandr.livejournal.com/4865.html. причем по этим дорогам будет передвигаться и ОТ.

 

А вот концепция ГП это просто тупо закрытие города для авто.

 

Послушай Хуснуллина в конце концов. особенно начало. 

Варламов с Кацем совсем рехнулись да еще и врут нагло.

02. Изменение бюджета города, предусмотренного на развитие транспортной инфраструктуры, в сторону реального приоритета общественного транспорта. Сейчас 55% транспортного бюджета идёт на строительство дорог, причём основная часть на превращение текущих дорог в бессветофорные, на развязки и так далее. В то время, как реально город нуждается в строительстве новых небольших участков дорог для повышения связности всей дорожной сети. Между тем, лишь 20% поездок в городе совершается на автомобиле. Таким образом, финансирование одного автомобилиста почти в 5 раз выше, чем одного пассажира общественного транспорта. Эту ситуацию следует поменять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дороги для нормальной работы уличного ОТ надо рекнструировать. Связность дорожной сети надо увеличивать. перепробеги снижать.

 

Надо. Но необходимость развития УДС не имеет никакого отношения к  строительству многополосных бессветофорных монстров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. Но необходимость развития УДС не имеет никакого отношения к  строительству многополосных бессветофорных монстров :)

Кстати ввод полосы для ОТ невозможен(сильно затруднен) без реконструкции.

По повышению связности я приводил ссылку на Варшавка-Каширка.

могу еще пример привести.

http://maps.yandex.ru/?um=VonUI-96l0hWdgzY2FPjuknspBIEf76Z&ll=37.810440%2C55.343267&spn=1.459808%2C0.576805&z=10&l=map

81 переезд через ж/д в москве и области.

Из 81 планируемого путепровода через железные дороги:

Синим (26) - московские путепроводы по АИП 2013-2015

Зеленый (28) – подмосковные путепроводы по программе "Дороги Подмосковья на период 2012 - 2015 г."

Оранжевый (19) - подмосковные платные путепроводы. Это наиболее неопределенная часть объектов - по ним нет четкого никакого подписанного документа с гарантированным финансированием и инвесторами. 

Красный (8) – федеральные по Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", подпрограмма "Автомобильные дороги".

 

http://maps.yandex.ru/?um=T7JdZNM_y_oro53Y-l0P7K5UqGYYrda5&ll=37.521012%2C55.595805&spn=5.839233%2C2.292593&z=8&l=map

 

 

 

Из 81 планируемого путепровода через железные дороги:

Зеленый (10) – строится 

Оранжевый (32) – проектируется (или проектирование завершено) 

Красный (39) - ожидает проектирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезды это хорошо, Кац против чтоли?


Салтыковка

Программа "Дороги Подмосковья на период 2012 - 2015 г."

Титул "Строительство путепровода через ж/д на 5 км автодороги Балашиха - Салтыковка (Разинское шоссе), городской округ Балашиха"

Стоимость строительства 2 094 млн. руб., в 2013 г. финансирования нет.

Пуск в 2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезды это хорошо, Кац против чтоли?

он скромно умалчивает про это.

 

ты вообще доклад критически почитай. например 37-я страница.

Со слов

Если это предположение окажется верным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...