Vadim Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2. Gislaved. (модель не помню ) Nord Frost III ? Тоже вот щас выбираю. Склоняюсь к шипованной (склонили то есть), и именно Gislaved NF3. Она шипованная. Nokian - очень уж дорого стоит. Но я вообще не спец Кто бы пояснил популярно что купить для езды М-Ж и Ж-М? У меня NF3. Три зимы откатал, где-то тыс. 15. Езжу немного зимой . Ни одного шипа не терял. На вид как новая. Впечатления самые положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 А унас Dunlop-тоже очень мягкая без шипов.Шипы на асфальте бывают очень опасны(увелич. торм. путь), а мы все же процентов 80 зимы ездим не по льду. Сколько про это слышал, разницы в тормозном пути с шипами и без не замечал никогда. Мож я такой не замечательный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Это из физики известно по коэфф. трения резины и металла (хотя и вперемешку с резиной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Это из физики известно по коэфф. трения резины и металла (хотя и вперемешку с резиной) Я понимаю, физику изучал . Я про практику говорю. Ну а площадь контакта резины с асфальтом больше на несколько порядков, да и резина зимняя мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Просто ездил один год на шиповке и на сухок асфальте испытал несколь неприятных секунд.Даже АВС не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Куча народу летом на шипах катаюся. Купят крутую тачку, а на летнюю резину денег нема? :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Это было зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Юрьевич Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Ездил зимой (8 мес. в году) на летней, зимней, лысой, шипованной резинах. На заднем, переднем и полных приводах. С АБС и без. Многое, господа, зависит от "прокладки" между рулем и сидением. В Москве езжу 3 года, вывод один - шипы здесь не нужны. Хорошая зимняя резина - да. Полезно просмотреть тесты "За рулем", каждый год публикуют. В большенстве случаев все решает цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Это правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Может для Москвы шипы и не нужны, а для Железки и все что за пределами МКАД - однозначно шипы!!! Тормозной путь - вещь сугубо индивидуальная, можно и на шипах не успеть остановиться, а можно и без шипов медленно ездить. Но тронуться на раскатанном льду без шипов - невозможно. А такие ситуации возникают сплошь и рядом, например при выезде со двора на дорогу с асфалтом. на обледенелых поворотах и т.д. Не помогает (в случае если нет шипов) даже система противобуксов. Так что однозначно - ШИПЫ! А вот фирма - на мой взгляд - дело личное и каждого, кому что нравиться. Вы же не профессиональные гонщики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.