f-MAN Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Кто что любит? Шипы, слики, возможно, кто-то ездит на летней резине, есть варианты всесезонки. Но если серьезно. Прошлой зимой я заметил одну неприятную штуку у нас в Ольгино: участок дороги, которая проходит от железнодорожного переезда до детского садика, включающий в себя связку 2-х 90-градусных поворотов почему-то гораздо сильнее обледеневает чем остальные участки. Это особенно заметно утром, поначалу кажется что дорога сухая, а фактически выезжаешь на эту дорогу от 19-го корпуса, и начинаешь «ловить» машину. Видел там пару аварий из-за этого. Аномальное место… Поскольку методы и качество чистки дорог в Железнодорожном отличается от Московских, то в один день мы в вами будем ездить фактически в 2 разных условиях, причем как утром, так и вечером. В связи с этим возникает вопрос: какую же резину выбрать? В прошлую зиму, у меня на старой машине был комплект Nokian Hakkapeliitta нешипованная, очень мягкая резина. Ездил на ней очень уверенно. Продал вместе с машиной. На этот сезон меня убеждают два уважаемых мной человека брать Michelin и Bridgestone соответственно. Названия не уточнял, но оба комплекта нешипованных. Хотелось бы узнать ваше мнение, дамы и господа профессионалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейК Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Кто что любит? Шипы, слики, возможно, кто-то ездит на летней резине, есть варианты всесезонки.Но если серьезно. Прошлой зимой я заметил одну неприятную штуку у нас в Ольгино: участок дороги, которая проходит от железнодорожного переезда до детского садика, включающий в себя связку 2-х 90-градусных поворотов почему-то гораздо сильнее обледеневает чем остальные участки. Это особенно заметно утром, поначалу кажется что дорога сухая, а фактически выезжаешь на эту дорогу от 19-го корпуса, и начинаешь «ловить» машину. Видел там пару аварий из-за этого. Аномальное место… Поскольку методы и качество чистки дорог в Железнодорожном отличается от Московских, то в один день мы в вами будем ездить фактически в 2 разных условиях, причем как утром, так и вечером. В связи с этим возникает вопрос: какую же резину выбрать? В прошлую зиму, у меня на старой машине был комплект Nokian Hakkapeliitta нешипованная, очень мягкая резина. Ездил на ней очень уверенно. Продал вместе с машиной. На этот сезон меня убеждают два уважаемых мной человека брать Michelin и Bridgestone соответственно. Названия не уточнял, но оба комплекта нешипованных. Хотелось бы узнать ваше мнение, дамы и господа профессионалы. Я не проф.. Уже второай сезон (зима) езжу на мишлене шипованном. Доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Вариантов всесезонки не существует в природе,есть летняя,зимняя не шипованная и зимняя шипованая. А по поводу какая лучше ,это зависит от того где она будет использована.Если по Москве я пользую не шипованную,если по трассам и за городом шипы.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Мой рейтинг резины: 1. NOKIAN хакапелитта (ОДНОЗНАЧНО лучшая резина в своем классе!!!) 2. Gislaved. (модель не помню ) 3. GoodYear UltraGrip 500. Шипы или не шипы? Вот в чем засада. Как показывает практика в Москве и на крупных трассах и шоссе в м.о. они не нужны за исключением двух-трех дней в году, когда снега выпадает очень много и дор. службы не успевают его убирать. В городах м.о. дела обстоят немного хуже, особенно во дворах. Т.к. я часто езжу в дальние уголки м.о. меня шипы выручают очень часто. У меня была резина Klebber (100 процентная дочка Нокиан, соответсвенно делает 100% аналоги резины Нокиан), так вот, за всю зиму я потерял всего 2 шипа, с учетом езды по Москве и с учетом одного момента, когда я попал в ямку и одно колесо у меня было на льду, а другое на асфальте. Так я так рвал, что думал об на асфальте оставлю все шипы!!! Да и еще. На голом льду, как мне кажется, все равно шипы у тебя есть или их нет, машина неуправляема в любом случае. По крайней мере я разницы не ощущал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2. Gislaved. (модель не помню ) Nord Frost III ? Тоже вот щас выбираю. Склоняюсь к шипованной (склонили то есть), и именно Gislaved NF3. Она шипованная. Nokian - очень уж дорого стоит. Но я вообще не спец Кто бы пояснил популярно что купить для езды М-Ж и Ж-М? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болгарин Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Gislaved NF3 и NOKIAN HAKAPELITA 2 приблизительно одного уровня. Издил на том и другом. Больше понравился гиславед. По гуану гребет очень уверенно.. Да и цена у него лучше. ИМХО Gislaved NF3 старая надежная и очень удачная резина. До сих пор в тестах занимает одни из самых высоких позиций. 4 ая хакапелита не стоит своих денег. А у бриджей как мне кажется слишком жесткая резина, да и в Формуле 1 они в этом сезоне подкачали Что бы не развивать флуд на тему что формульные шины это не показатель (сам болею за команду которая юзает бридж) - скажу сразу зимний бридж у меня тоже был (название не помню )- это была самая первая зимня резина купленная мной. Насчет шипы\нешипы я свой выбор сделал давно в пользу шипов. Во время этих самых 3хдней жестянщика в году, каждый сантиметр тормозного пути дОрог Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Nokian очень мягкая резина, поэтому она лучше всех, а сцепление с дорогой у нее на одном уровне с Gislaved. У Gislaved очень интересный рисунок и как мне показалось по рыхлому снегу во дворах она гребет немного лучше!!! Я тоже выбираю шипы, т.к. эти 3 дня в году могут встать намного дороже, чем разница между шипами и не шипами. И вообще мое мнение, зимнюю резину нужно покупать у тех производителей, у кого в стране чуть ли не круглый год зима (Россия не в счет, хотя КАМА ЕВРО с претензией на качество, типа по технологии Pirelli) - а это скандинавы, т.е. Nokian и Gislaved!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksenia Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Попалась на глаза ссылка - "Обзор зимних шин 2005/2006г" http://www.autonews.ru/ag/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 И вообще мое мнение, зимнюю резину нужно покупать у тех производителей, у кого в стране чуть ли не круглый год зима (Россия не в счет, хотя КАМА ЕВРО с претензией на качество, типа по технологии Pirelli) - а это скандинавы, т.е. Nokian и Gislaved!!! тоже выбираю зимнюю резину и думаю впервые попробывать поездить на шипах, хотя и был их противником - для тех кто из москвы не выезжает почти, они им точно не нужны. так вот мое мнение - нокиан, ну не стоит своих денег. а гиславед? какой он скандинав? входит в концерн континенталь и делает шины где угодно, но не в швеции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 А унас Dunlop-тоже очень мягкая без шипов.Шипы на асфальте бывают очень опасны(увелич. торм. путь), а мы все же процентов 80 зимы ездим не по льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.