Jump to content

Свой сайт

Лисичkа

Recommended Posts

В общем, суть в следующем:

допустим, я создаю свой сайт, заполняю его какой-то информацией. Что дальше? Как сделать так, чтобы он приносил деньги?

Ну с рекламой все понятно....а если, допустим, сайт на юкозе, есть ли возможность сделать прибыльным сайт, размещенный на этом ресурсе?

зы: я - чайник, хочу узнать много нового по этому вопросу. Готова к любым комментам. :lol:

В общем, суть в следующем:

допустим, я создаю свой сайт, заполняю его какой-то информацией. Что дальше? Как сделать так, чтобы он приносил деньги?

Ну с рекламой все понятно....а если, допустим, сайт на юкозе, есть ли возможность сделать прибыльным сайт, размещенный на этом ресурсе?

зы: я - чайник, хочу узнать много нового по этому вопросу. Готова к любым комментам. :rolleyes:

Реклама ничего не даст, ежели у вас не будет посетителей. Желательно сотен несколько. :)

Для того чтобы были посетители нужно наполнять сайт информацией. Проще говоря тролли нужны (они же райтеры :) ).

Регистрация в различных поисковиках приведет к Вам тематических читателей, но это не сразу.

Ссылки на ваш сайт на живых и развивающихся ресурсах.

Я тоже нуб в этом деле. :)

Реклама ничего не даст, ежели у вас не будет посетителей. Желательно сотен несколько. :)

Для того чтобы были посетители нужно наполнять сайт информацией. Проще говоря тролли нужны (они же райтеры :) ).

Регистрация в различных поисковиках приведет к Вам тематических читателей, но это не сразу.

Ссылки на ваш сайт на живых и развивающихся ресурсах.

Я тоже нуб в этом деле. :)

ну это все я тоже понимаю...

чтобы звать посетителей, надо наполнить сайт информацией.

Это тоже логично...что дальше? хочу знать, стоит ли овчинка выделки :rolleyes:

Да, стоит. У меня приятель на эти денежки уже года 3 живет в Таиланде. Зарабатывает на сайтах штуки 2 вроде, но он балбес :rolleyes:

То бишь не перерабатывает особо.