Meloman Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Уних сеть магазинов, я был в магазине на м. Электрозаводской, недалеко, так мебельный магазин большой... А с интернет магазинами лучше не связываться, эт мое мнение.. я тоже почти лоханулся когда себе покупал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ALEX_ Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 гЙФБФБ(rotatosk,20 сентября 2005,13:50) А мы имеем печальный опыт покупки шкафа в магазине "Мебель", что по дороге к Эдельвейсу.Шкаф стоит, мы его все - таки собрали, но отношение тоже было хамское. Для начала мы заплатили 300р. за разбор шкафа, который стоял в зале. Обычно во всех магазинах за товар из торгового зала скидку делают, а эти еще и дополнителтно деньги взяли. Ладно, нам шкаф уж больно понравился. Привезли они его, правда, без задержек. Но не упакованным. Совершенно. А там зеркало на одной из дверок. И инструкции по сборке не дали. Сказали, если не справитесь, приходите к нам. А сборка его 1500 стоит. Не пошли мы, конечно. Собрали сами. Но точно сэкономили бы массу сил и времени, будь у нас хоть его схема. После этого покупать в этом же магазине диван, который мы там присмотрели, у меня совершенно отпало. P.S. Кто-нибудь может сказать, куда надо обращаться по поводу такого хамства в Железнодорожном? Желательно телефон или адрес. 143900, МО, г. Балашиха, проспект Ленина, д. 14, Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotatosk Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Большое спасибо,_ALEX_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Отдел по торговле и услугам населению Телефоны: Заведующий отделом: 522-53-32 Телефона торгинспекции не нашел, но думаю тут должны знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksenia Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 гЙФБФБ(Meloman,20 сентября 2005,14:00]А с интернет магазинами лучше не связываться, эт мое мнение.. я тоже почти лоханулся когда себе покупал... Ну наверно не надо так категорично. Я покупала через разные инет-магазины, все без проблем (тьфу-тьфу) в разное время: - из мебели шкаф-купе (готовый, т.е. не на заказ). А также мебель в прихожую, компьютерный стол, стеллажи. - всю крупную бытовую технику - мобильники, плееры, TV... Наверно что-то еще, все не вспомнишь. Завтра обещают привезти обогреватель В общем, мы наоборот, 90% товаров покупаем в инет-магазинах - дешевле и меньше мороки с доставкой. До сих пор везло вроде бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 аналогично всепокпаетс в инете, крме одежды ) И траблов не было ...аминь. З.Ы. Предлагаю сделать тему черный список. Которая всегда будет на видном месте, и в которую вседа можно будет писать недобросовестных продавцов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 гЙФБФБ(rotatosk,20 сентября 2005,13:50) А мы имеем печальный опыт покупки шкафа в магазине "Мебель", что по дороге к Эдельвейсу. Нам тоже нахамили в этом магазине. Он, вроде, называется "Интерьер-М". Покупали компьютерный стол. Тоже предложили забрать из зала. На наш наивный вопрос о скидке на мебель из зала, сказали, что у них вся мебель по одному экземпляру. Разбирать его отказались и нам пришлось заказывать доставку (стола!!). На наши просьбы снять хотябы верхнюю приставку (для монитора), рабочий долго ломался, говорил, что для этого ему нужно разбирать весь стол, но потом уговорили и он все-таки снял приставку (за пару секунд). Т.к. лифт в тот момент не работал, спросили, сколько стоит подъем стола (в собранном состоянии он достаточно большой и тяжелый). Грузчик (!!!) поинтересовался, а есть ли лифт? Разочаровался, узнав, что нет и сказал, что не понесет. В результате, когда нам доставили до подъезда стол (доставка 250р!!!) и мы поняли, что не занесем его по лестнице, мы его разобрали за 10 минут по досточкам и спокойно занесли. Судя по сообщению rotatosk, в этом магазине регулярно хамят покупателям. И вообще, уже появляются в Железке места, куда мы никогда больше не пойдем, потому что нам там нахамили. Например, кафе "У Александра", но это уже другая история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantasm Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 гЙФБФБ(Счастливчик,20 сентября 2005,16:05) там нахамили. Например, кафе "У Александра", но это уже другая история... А можно узнать? А то собирался посетить данное заведение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gille Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Мне стальную дверку ставили те, которые в ТСЖ сидели с выставкой. Я в те дни начинающий строитель (ремонтом это язык назвать не повернется, чистый "монт") был. Жалею сильно. Расписали, какие, дескать, козлы в 26 живут, дверь им там ставить мешали, милицией грозились. "Во сколько ставили?" - "В пять утра". Сроков не выполняют, двери сермяжные и домотканные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 там нахамили. Например, кафе "У Александра", но это уже другая история... А можно узнать? А то собирался посетить данное заведение... Сначала мне очень там понравилось. Интерьер уютный, диванчики стоят. Официантка вежливая и внимательная. Музыка не раздражает. Еда сностная за приемлемую цену для таких заведений. Сидим, общаемся, и вдруг подходит к нашему столу тетечка в черном костюме и, выпучив глаза и тыча пальцем куда-то под стол орет что-то типа: "Что вы натворили!". У нее была просто истерика. Что она только нам не кричала! Оказалось, что мы наследили!!! на ковролине возле столика. (вообще-то не удивительно, ведь при подходе к кафе нет асфальтовых дорожек). В общем, настроение у нас было испорчено. Представляете, вы пришли с семьей культурно посидеть, заказали на приличную сумму и тут на вас как ушат воды вылили, отчитали как в какой-то совковой столовке. Пусть тогда при входе выдают тапочки, чтобы ковролин (кстати, поганенький) не затоптали. Выяснилось, что это была администратор и что она в принципе истеричка. В общем, жалания повторить нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.