Jump to content

Не связывайтесь с этими людьми!


Vesta

Recommended Posts

Долго мы крепились, не хотели ничего писать на форуме, но всякому терпению приходит конец. Хочу рассказать, как мы покупали кухню, может быть кому-то наш опыт поможет.

На 4 этаже "Эдельвейса" есть салон мебели: диваны, кровати, столы и итальянские кухни. Сразу оговорюсь, что это не кухни "Абико". ЭТИ кухни от входа в большой зал на этаже сразу направо (там еще указатель висит). Директор этого ПБОЮЛ Светлана Алексеевна.

В июне (!) мы заказали там кухню Ульяновской фабрики, в договоре нам написали дату поставки - 11 июля. Когда мы пришли в этот день в магазин, оказалось, что завод месяц был в отпуске и заказ не принял. Попросили подождать пару недель. Через 2,5 недели мы снова пришли в магазин, потому что никто нам не звонил и ничего не сообщал о судьбе нашей, оплаченой на 20% кухни. Нас еще раз попросили подождать.

Когда мы наконец-то застали директора, выяснилось, что в Ульяновске какие-то проблемы и ей проще поставить нам итальянскую кухню по тем же размерам. Разница в цене за счет фирмы. И нас снова попросили подождать.

В августе мы начали медленно закипать, потому что кухни не было, а на наши звонки директор просто не брал трубку, а назначая встречи (выбрать цвет стеновой панели) просто не приезжала в магазин. На просьбы вернуть деньги, очень красиво отвечала: "Мне, конечно, проще вернуть вам деньги, но мы не хотим оставаться перед вами в долгу, что не выполнили обязательства. Завтра все будет"

В середине августа нам наконец-то привезли ЧАСТЬ кухни, остальное обещали завтра. Завтра растянулось еще на неделю, в конце которой (после наших настойчивых визитов) нам доставили только столешницу. Половины шкафов и фурнитуры не было. Директор попала в больницу и надо было снова ждать, потому что кроме нее в этих кухнях никто ничего не понимает (!!!)

Не буду долго рассказывать, как дважды мы с мужем отпрашивались с работы и учебы, потому что директор должна была приехать к нам, чтобы составить точный список того, что нам осталось довезти. В оговоренные дни директор не приехала.

В эти выходные после долгой ругани удалось получить еще пару шкафов, но долг не закрыт.

Дорогие соседи, может быть кто-то уже покупал мебель у этой "компании" и у вас не было таких проблем. Я вам искренне завидую и рада за вас. Тем более, что у них действительно неплохие диваны продаются.

Но отношение к клиентам просто ХАМСКОЕ!!! Я бы по-другому сказала, но у меня, честно говоря, не осталось даже сил, чтобы ругаться. Так по-свински с нами никогда еще не обходились. Ни звонков, ни объяснений! Только ПУСТЫЕ обещания, если удается выловить этих товарищей в магазине.

Link to comment
Share on other sites

Мы уже начали ее собирать, потому что иначе невозможно было определить, какие шкафы они привезли, а какие нет. Так и выяснилось еще, что один шкаф друго цвета, другой большего размера :o
Link to comment
Share on other sites

Я в свою очередь не рекомендую связываться с интернет-магазином www.m3x.ru

Заказывала холодильник, в субботу не привезли и даже не позвонили. На мой звонок перенесли доставку на понедельник, при этом пытались снять деньги, за то, что период доставки был сокращен (рабочий же день, могла только уже вечером). А в конце прибавили 500 рублей к цене заказа. Тут уже нашла коса на камень, и после долгих споров, я просто отменила у них заказ.

Хамская постановка вопроса, что "наш отдел доставки за такие деньги не повезет и ваще наш магазин не один, что вы к нам прицепились" сыграли свою роль.

Потом долго звонило их руководство и извинялось, но настроения от покупки уже не было, и желания заказать у них еще что-то пропало безвозвратно.

Link to comment
Share on other sites

В интернет-магазинах часто подсовывают "мятую" технику - всмысле вмятинка тут, вмятинка там...

Хотя я понимаю, что вмятинки на технике ничто по сравнению с кухней Vesta

:o

Link to comment
Share on other sites

гЙФБФБ(Vesta,20 сентября 2005,12:27)
Мы уже начали ее собирать, потому что иначе невозможно было определить, какие шкафы они привезли, а какие нет. Так и выяснилось еще, что один шкаф друго цвета, другой большего размера :o

Ничего, что начали. Всё-таки попробуйте позвонить в торгинспекцию.

Link to comment
Share on other sites

А мы имеем печальный опыт покупки шкафа в магазине "Мебель", что по дороге к Эдельвейсу.

Шкаф стоит, мы его все - таки собрали, но отношение тоже было хамское.

Для начала мы заплатили 300р. за разбор шкафа, который стоял в зале. Обычно во всех магазинах за товар из торгового зала скидку делают, а эти еще и дополнителтно деньги взяли. Ладно, нам шкаф уж больно понравился.

Привезли они его, правда, без задержек. Но не упакованным. Совершенно. А там зеркало на одной из дверок.

И инструкции по сборке не дали. Сказали, если не справитесь, приходите к нам. А сборка его 1500 стоит.

Не пошли мы, конечно. Собрали сами. Но точно сэкономили бы массу сил и времени, будь у нас хоть его схема.

После этого покупать в этом же магазине диван, который мы там присмотрели, у меня совершенно отпало.

P.S. Кто-нибудь может сказать, куда надо обращаться по поводу такого хамства в Железнодорожном? Желательно телефон или адрес.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...