Лёльчик Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 может я что-то пропустила, но не увидела, что надо пристегнуться перед тем как начать движение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Как и обещал, по теме "первый межгород". Первый межгород может возникнуть и зимой, в темное время суток, причем может встретиться исключительно опасный участок, типа перегона Владимир - Суздаль (по сути, "дорога смерти", раза три там проезжал и каждый раз шла хотя бы одна мясозаготовка). Так что можно включать мои советы в 1 сообщение, можно не включать - но это именно те советы, которые мне тогда очень бы помогли именно как новичку в межгороде (при этом по городу у меня было накатано несколько тысяч, и я считал себя уже не начинающим ездоком). Советы, которые напишу, нигде не видел и ни от кого не слышал. Не увидел их пока и здесь. ******************************************************************************** *********************** 1) При езде по трассе необходимо следить за табличками с черным текстом на белом фоне с названием населенных пунктов. Эти таблички обозначют ограничение скорости 60 км/ч. Ловля автомобилей, едущих в зоне действия табличек со скоростью свыше 80 км/ч - основной хлеб гиббонов на трассах. Комментарий не для вписывания: Абсолютно не очевидная вещь для новичка, как казалось бы. Кто долго не выезжал из города, уже научился водить в городе и уже стал подзабывать правила - во-первых, никогда такой таблички не видел, а она внешне со знаком ограничения скорости ни разу не ассоциируется. Поэтому даже прекрасно помня ограничения 60/90, проезжая абсолютно пустой хуторок в три дома в час ночи, новичку и в голову не придет, что тут ползти надо. 2) При езде по незнакомой трассе в темное время суток необходимо неукоснительно соблюдать требования знаков "Обгон запрещен", даже если возможно визуально определить расстояние до "ближайшего" видимого автомобиля на встречке. Комментарий не для вписывания: Неочевидная вещь даже для опытных водителей. Когда ехал ночью по незнакомой дороге на вышеупомянутом перегоне Владимир-Суздаль, понадобилось обгнать УАЗик-буханка какой-то дохлый. Высунулся на полкорпуса влево, глянул на фары встречки - метров 400...600 до ближайшей встречной машины. Выехал на встречку, по газам. В одно мгновение встречная машина "прыгает" вперед, и оказывается несущейся в лоб уже буквально в 100 метрах. Фокус был в том, что местность там сильно холмистая. А дорога незнакомая и темное время суток. Я был на вершине холма, машина, которую я увидел в 400...600 метрах, была на вершине соседнего холма. А третью машину катастрофически близко я не заметил - она была внизу и уже въезжала на наш холм. 3) При необходимости остановиться на обочине обеспечьте расстояние до сзади идущего авто не менее 50 м, заранее включите поворотник и плавно снижайте скорость, не съезжая с трассы. Съезд на сухую обочину можно производить, снизив скорость не менее чем до 20 км/ч, а на сырую или заснеженную обочина - не менее, чем до 10 км/ч. Комментарий не для вписывания: Требование про 50 м связано с тем, что маневр для сзади едущего будет в любом случае неожиданным, в отличие от города где и скорости не те, и внимание не притупляется за много часов, и вероятность парковки или съеда у впереди идущего авто выше. Еще более важно продолжение. Иногда едешь медленно, потом снижаешь до "совсем медленно", сворачиваешь на обочину, и неожиданно начинается "родео" на обочине, залитой тонким склизким слоем грязи и кусками щебенки. Как потом выясняется, после многочасовой езды "медленно" для тебя было 80 км/ч, "очень медленно" - 60 км/ч. Новичок к неожиданному "оффроаду" на внешне ровной обочине не будет готов даже на скорости 60 - есть риск улететь. 4) Преред совершением обгонов на заснеженной трассе рекомендуется предварительно оценить саму возможность перестроения на встречную полосу, попробовав перестроиться в условиях полного отсутствия встречных автомобилей в зоне видимости. В случае, если при переезде слоя снега, разделяющего встречные полосы, машину заметно "ведет", следует отказаться от обгонов на данном участке трассы. Комментарий не для вписывания: Не знаю, надо ли включать. В какие-нибудь общие "Советы водителям" я бы не включал. Но тут именно новичкам. В городе на своих первых тысячах они с задачей переезда снежных брустверов на 110-120 км/ч не сталкивались. Зато уже научились обгонять троллейбусы. С вероятностью 90% они начнут обгон на трассе с тонким слоем заледеневшего снега между полос, не учтя разности сопротивления качению. И тут их неожиданно могут встретить опасные сюрпризы с вылетом боком на встречку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 может я что-то пропустила, но не увидела, что надо пристегнуться перед тем как начать движение Разве в автошколе этому нынче не учат? Это должно быть вбито в голову как дважды два, на рефлекторном уровне. Ну и на уровне жабы, опять же 500 рубчиков - не лишние (Млин, такими методами, надо, наверно, попросить, чтобы включили в список, что необходимо повернуть ключ зажигания, чтобы завести машину Ну или на кнопку нажать, у кого как ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 хм....ничего не увидел по нашему уровню гляну ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) не заметил чтобы кто-то тут подобное замечание оставлял, посему дополню: зимой как можно акуратнее надо останавливаться на обочинах вне населенного пункта. очень часто бывает, что обочина ниже уровня самого дорожного полотна и получается этакая ступенька. снег с дороги машины "сталкивают" на обочину и она визуально "вырастает" до уровня дорожного полотна. если съехать в такую кашу, то выбраться из нее на моноприводе бывает довольно сложно. пс: опять забыл сменить профиль жены. Сухих Олег. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Liya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 хм....ничего не увидел по нашему уровнюгляну ещё раз Ну, значит, первый межгород - уже не уровень новичков. Просто из своего опыта - то, что ты написал, либо уже известно новичкам, либо некритично. Т.е. если бы я в свое время "новичка" все это прочитал, пользы бы особой не было. А вот если бы мне кто-то вот эти четыре совета дал, я бы большое спасибо (как минимум) ему сказал. Ну, как знаешь - составитель брошюры - ты . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 хм....ничего не увидел по нашему уровнюгляну ещё раз http://www.autofaq.ru/articles/299/1564 Ну ты про это и писал, например Или про обгон http://www.autofaq.ru/articles/299/1614 Или про "дорожную этику"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Разве в автошколе этому нынче не учат? Это должно быть вбито в голову как дважды два, на рефлекторном уровне. Ну и на уровне жабы, опять же 500 рубчиков - не лишние (Млин, такими методами, надо, наверно, попросить, чтобы включили в список, что необходимо повернуть ключ зажигания, чтобы завести машину Ну или на кнопку нажать, у кого как ) Ну не все же в автошколу ходят) некоторые и права покупают. Насчет повернуть ключ это слишком - ведь без этого машина не поедет, а без пристегнутого ремня вполне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 может я что-то пропустила, но не увидела, что надо пристегнуться перед тем как начать движение это законное требование подобное мы здесь не обсуждаем в список вносятся советы, которые не описаны где-либо ещё или разбросаны по разным источникам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну не все же в автошколу ходят) некоторые и права покупают. Насчет повернуть ключ это слишком - ведь без этого машина не поедет, а без пристегнутого ремня вполне) Надеюсь, вы в категорию купивших права не входите? Ремень - дело ваше, в общем-то. В смысле водителя. Хочет - пристегивает, хочет - не пристегивает. Во втором случае он нарушает закон и любой остановивший сотрудник ГИБДД штрафует его на 500 рублей. Или имеет что-то в свой карман. Кроме этого, непристегнувшему ремень водителю пофиг на свое здоровье - при столкновении он, в зависимости от скорости, или сломает себе ребра об руль, или вылетит головой вперед через лобовое стекло, что тоже не очень приятно, согласитесь. Ну и есть некоторые типы машин, у которых не срабатывают подушки, если не пристегнут ремень. Как-то так. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.