vistus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Блин ребят вы конечно извините но не знать, что такое АBS это круто. Эта система появилась самой первой где-то в 70-е годы, про нее уже рассказывали 500 тысяч раз. Данная система для тех кто на скользкой дороге вопреки всем правилам и нормам нажимает на тапку тормоза и держит ее закрыв глаза и бросив руль. Торможение в скользкую погоду должно осуществятся кратковременными нажатиями на тормоз - импульсное торможение + торможение двигателем. Как метод импульсное торможение пропадает потому что за вас его исполнят ABS. И для тех кто не понимает как срабатывает ABS - скажу по колхозному, при резком нажатии педали тормоза на скользкой дороге машину начинает нести в этот момент раздается хруст с резкими толчками - пульсацией педали тормоза, т.е. система за вас начинает применять импульсное торможение. И где-то я читал, что автомобили с ABS чаще являются участниками аварий, чем автомобили без этой системы, так что лучше работает старый дедовский способ, импульсно тормозим и работаем двигателем. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем vistus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 как то почитал на разных форумах про абс - ощущение такое , что идет обсуждение - "бог есть и бога нет". некоторые отключают на зиму. НО у авто с абс регулятор тормозных усилий в самой абс, так что отключать можно, но оооочень осторожно -задние тормоза будут блокироваться быстрей передних, ессно чем меньше загрузка, тем больше. теперь , зачем отключать, сразу говорю , не призываю, у каждого своя голова , а также авто разные и абс разных поколений и резина и стиль и пр. но на снежной каше, под которой ледок, абс удинняет тормозной путь прилично, пугающе неожиданно, особенно когда и скорость то небольшая, педаль в пол - она стрекочет, бьет в педаль, но не продавливается дальше , а машина едет особенно сие проявляется конечно на авто полегче и (или) если пятно контакта выше, чем положено (более широкая резина, чем штатная). у друга на пассате на зиму резина уже чем летняя-грит опыт сын ошибок трудных сам со свои опытом 23 года не приспособился к абс зимой, опять же и еще АКПП, так что движком тормозить можно, но каждый раз прикидывал, что будет ехать жена, а тут все должно быть просто - газ/тормоз/драйв/паркинг сам пробовал отключать абс, на скорости - нестабильна при торможении, ловил несколько раз, потом включил и бросил эту затею. все таки лучше заехать на 10 км/ч в бампер переднего авто чем на 60-ти лететь с непредсказуемыми последствиями. в общем тема тоже обширная, дистанцию держать не очень помогает - влезают, так что... как снег ляжет - выезжать и получать новый навык, ессно не в потоке всем удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r74 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 вот это тема! для меня!!!вопрос от неопытного водителя: как помыть машину зимой, чтобы ничего не примёрзло? Желательно мыть на мойках, на которых могут продуть машину, т.е. подсушить. Если не продули, то на машине надо покататься минут 10 с включеным климатом, чтоб салон подсох. После этого можно открыть двери на несколько минут и проветрить салон, но чтобы снег и дождь не попали внутрь. Примерзают, как правило, резинки на дверях. После мойки их можно протереть сухой тряпкой и побрызгать спреем силиконовым. Продают в автомагазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ..., абс удинняет тормозной путь прилично, пугающе неожиданно, особенно когда и скорость то небольшая, педаль в пол - она стрекочет, бьет в педаль, но не продавливается дальше , а машина едет Ага, я так в первую зиму на Логане в Салтыковке слегка бампер попортил Причем не сделаешь ничего, только дистанцию держать всегда приличную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Резюме про ABS: Автомобиль оснащенный ABS создает у водителя иллюзию безопасности!!! Необходимо всегда надеяться только на себя. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем vistus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhanin Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Резюме про ABS: Автомобиль оснащенный ABS создает у водителя иллюзию безопасности!!! Необходимо всегда надеяться только на себя. я бы по другому написал - включая АБС не выключай мозги. во всех инструкциях к автомобилю написано что тормозной путь увеличивается и стоит ЭТО учитывать. Вот только кто читает эти инструкции..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 о том что в машине есть АВС знала, но как работает узнала только на практике. От столкновения спасло только соблюдение дистанции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Причем не сделаешь ничего, только дистанцию держать всегда приличную. Ну, кроме специальных приемов, выходящих за рамки данной темы (т.е. не для новичков). Я пару раз поднимал ручник, уже на очень маленькой скорости, и надо было выиграть буквально метр. Машину сразу же начинало поворачивать, но поскольку с момента поднятия ручника до остановки она проскользила буквально 5 м, ее развернуло буквально всего лишь на 10-15 градусов, что некритично. Зато газельный зад не догнал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 про ручник рассказали и я вспомнил, как ехал из волгограда в астрахань в 47 градусную жару. еду со спуска - в конце его несколько фур, думаю о необходимости притормозить нажимаю, педаль тормоза - педаль проваливается до конца в пол без признаков торможения. Как позже я потом понял вскипела тормозная жидкость, но в тот момент я не нашел ни чего лучшего как тормозить ручником, до км 60 и переключаться на понижающие. да и тормоз уже к концу спуска прокачался))) Было страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Такая система применяется у VW (не только у тигуанов, но и на пассатах, гольфах), мерседеса, бмв. Помимо параллельной парковки, у тойоты-лексуса машина может парковаться и перпендикулярно обочине. Я думаю, мы об одной и той же системе говорим :rolleyes: моя претензия была к слову "многих" сейчас активных в продажах несколько сотен марок автомобилей, каждый из которых имеет набор комплектаций если посчитать количество автомобилей, оборудованных данной системой, в соотношении ко всем остальным, то "много" превратится в "оч.редко" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.