Перейти к содержанию

Советы начинающему водителю


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

автопарковка на многих машинах уже ставится <_<

если уж пошла такая кухня, то про дистанцию писать не надо, адаптивный круиз уже есть, управление дальним светом тоже есть, значит это тоже знать не надо, слежение за разметкой тоже ставится :D ..и.т.д.

+, зимой можно гнать >120, есть же ESP, EBD... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тигуан это уже в 3х рядах

ну я взял то авто, которое сам проверял в действии <_<

автопарковка на многих машинах уже ставится :D

"автопарковка" - это когда нажал на кнопочку, включил передачу, отпустил руль и немного надавил на газ и оно само заехало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"автопарковка" - это когда нажал на кнопочку, включил передачу, отпустил руль и немного надавил на газ и оно само заехало <_<

Такая система применяется у VW (не только у тигуанов, но и на пассатах, гольфах), мерседеса, бмв. Помимо параллельной парковки, у тойоты-лексуса машина может парковаться и перпендикулярно обочине. Я думаю, мы об одной и той же системе говорим <_<

Изменено пользователем Dedushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгы! <_< Вы не слышали про систему автопарковки у Тигуана???

Не только слышала, но и видела <_< про это и пишу, что кому то повезло и машина сама паркуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще парочку, возможно, в чем-то спорных неочевидностей. :rolleyes: Комментировать буду в случае дискуссии:

- Выезд задним ходом с парковки на проезжую часть "вслепую" (т.е. пока обзор загорожен соседними автомобилями) следует производить чередованием двух действий: выдвижение на 0,4...0,7 м, затем пауза 2-3 сек. Это позволит автомобилям на проезжей части адекватно (без создания аварийных ситуаций) отреагировать на ваши действия: объехать вашу машину, либо остановиться и подождать вашего выезда.

- Необходимо заблаговременно следить за сигналами светофора при подъезде к перекрестку, чтобы исключить проезд на "красный" или "желтый" сигнал светофора. Если все же случилось так, что "желтый" сигнал загорелся, а скорость вашего автомобиля такова, что для остановки потребуется экстренное торможение, следует не тормозить, а наоборот - проехать перекресток с максимальным ускорением, полностью выжав педаль газа.

Второй совет все же прокомментирую. Я видел ряд глупейших ДТП "на ровном месте", в которых виноваты новички, в панике "ударившие по тормозам" при виде чуть ли не "зеленого мигающего" (а ехавший сзади водитель со стажем собирался проехать на "желтый").

Поэтому такой совет как раз для целевой аудитории - начинающих. Конечно, совет давить газ на "желтый" в исключительной ситуации тоже несет риски. Но, ИМХО, меньшие, чем при торможении "с визгом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Выезд задним ходом с парковки на проезжую часть "вслепую" (т.е. пока обзор загорожен соседними автомобилями) следует производить...

включив аварийку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка

Есть у меня вопрос, прошлой зимой при нажатии педали тормоза она начинала дергаться, на клубном форуме выяснила, что это срабатывает система АВС, но при этом никто так и не подсказал как же правильно нужно тормозить, чтоб она не проскальзывала, а останавливалась. Я же по сути для этого на тормоз жму. Может здесь меня этому научат, а то опять зима начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка

Есть у меня вопрос, прошлой зимой при нажатии педали тормоза она начинала дергаться, на клубном форуме выяснила, что это срабатывает система АВС, но при этом никто так и не подсказал как же правильно нужно тормозить, чтоб она не проскальзывала, а останавливалась. Я же по сути для этого на тормоз жму. Может здесь меня этому научат, а то опять зима начинается.

Тормози плавно. Да и вообще движение зимой должно быть на много плавнее чем летом, так как сцепление с дорогой хуже.

АВС срабатывает что бы машина в занос не ушла...

Следует учесть что тормозной путь будет увеличен.

Изменено пользователем Duhanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка

Есть у меня вопрос, прошлой зимой при нажатии педали тормоза она начинала дергаться, на клубном форуме выяснила, что это срабатывает система АВС, но при этом никто так и не подсказал как же правильно нужно тормозить, чтоб она не проскальзывала, а останавливалась. Я же по сути для этого на тормоз жму. Может здесь меня этому научат, а то опять зима начинается.

При проскальзывании колес (колеса) будет бить в педаль тормоза - это нормально. Если надо быстрее остановиться - жмите как можно сильнее на тормоз (пусть бъет в педаль). Тормозной путь при наличии ABS увеличивается, но остается возможность маневрирования без юза автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка

При езде за рулём нужно постоянно мониторить ситуацию, следя за тем, что происходит вокруг тебя, стараться предугадать действия соседей-водителей. И никогда вслепую не делать никаких манёвров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...