Перейти к содержанию

Водители vs Пешеходы


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

Peter, спасибо за развернутый ответ. Прочитал его до конца, потому что имею привычку прочитывать всё адресованное, по сути, лично мне, из уважения к писавшему. Вижу, что дискуссия действительно к компромиссу не приведет, как тут и утверждают. B)

Действительно, получается по сути взаимотроллинг, без какого-либо КПД. ;) Продолжать не вижу смысла.

Но добавлю одно наблюдение, отвлеченное от предыдущего спора, зато для всех интересое.

И, разумеется, НЕИЗВЕСТНОЕ пешеходам (из числа многих других неизвестных пешеходам явлений и процессов, даже если они в этих процессах лично участвуют). Короче, я тоже задумывался о культуре водителей, уже сев за руль. Среднестатистической, российских водителей, тех же наших железкинских соседей.

Я оценил, насколько часто водители едут на красный свет на регулируемых переходах, т.е. на переходах со светофорами, когда пешеходов нет. Т.е. когда совсем нет пешеходов - ни по ту сторону перехода, ни по эту, ни на самом переходе. И разумеется, когда нет ГИББонов и видеокамер. Чего бы взять и не поехать? :D

Так вот, я не одну сотню раз останавливался (не первым) перед пустыми переходами с красным светом (у нас в Железке на Носовихе остановка напротив школы; в Новокосино на Носовихе есть такой же переход напротив будущего метро и т.д.).

И я только раз или два видел, когда какой-то нетерпеливый дятел срывался и уезжал - один раз это было точно после 11 вечера я возвращался - и машин-то не было не то в то время уже особо...

Только раз или два за сотни раз. О чем это говорит? Мне о многом. Прежде всего, что не такие уж все нехорошие люди водители. :). Способность стоять на красный перед пустой дорогой - это именно элемент культуры и воспитания (может для 1-2% водителей - это элемент лоховства).

А еще говорит о простых вещах - подайте нам издалека простой и видимый знак, и большинство из нас остановится, пропустим вас. Водитель не такой уж законченный эгоист - он пропускает коллег десятками в день, там где этого требуют Правила. И пешеходов он рад будет пропустить там, где у них преимущество.

Светофор ростом 4 метра, он с большим красным фонарем, видным из-за других и машин, издали, заранее, чтоб плавно сбросить скорость.

Надо научиться пешеходам также четко и понятно себя вести ХОЧУ ПЕРЕЙТИ / НЕ СОБИРАЮСЬ ПЕРЕХОДИТЬ. Роста 4 метра и красной лампочки не изобразишь, но надо к этому стремиться. Какими способами - я писал выше.

P.S. Отвечать не нужно. Это просто факты. Вроде тихо уже в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А ларчик просто открывался" (с) И.А. Крылов.

Я Вас ошибочно принял за человека, который, встав над проблемой, взвесив все pro et contra, постарается найти выход из ситуации, компромисс, взаимовыгодный для обеих сторон.

А Вы - не судья, Вы апологет "автомобилизма", который такой манерой ведения дискуссии пытается навязать оппоненту свою точку зрения, создавая иллюзию, что это и есть взаимовыгодный компромисс.

В другой раз, я возможно купился бы на это. И даже скорее всего. Я искренне восторгаюсь Вашей манерой. Но в этот раз у меня было много свободного времени и желание поспорить. Я начал просеивать Ваши слова, очищая их от умных и красивых оборотов, оставляя голые мысли. Только тут я понял, что меня откровенно кидают. Что Вы не над проблемой, а в ней. Более того, Вы находитесь на противоположной стороне "линии фронта".

Да, я с самого начала сказал, что я троллю и убиваю время, да, я лично не вижу выхода из ситуации, в условиях когда одна из сторон видит корень проблем в поведении другой и наоборот. Но, с другой стороны, все что я писал - чистая правда. Все мои вопросы и аргументы имеют смысл.

Вы же, не обращая внимания на мои слова, повторяете свою "азбуку", которую и так знают практически все пешеходы (и она обычно не помогает). Мои вопросы Вы просто игнорируете.

Конечно, КПД такой дискуссии равен нулю. Вашу точку зрения (все проблемы в низкой образованности пешеходов) не приняли, несмотря на Вашу манеру (которой я по прежнему восторгаюсь) и менторский тон, другой итог Вам не нужен. И вы, "умыв руки", медленно и важно, "сохраняя лицо" удалились из темы. Занавес.

Ну, или то же самое двумя словами - Слив засчитан :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я совсем не в тему, но не могу удержаться и не наделать комплиментов :rolleyes: .Понятно почему мы,бедные женщины,так легко теряем голову от умных мужчин :rolleyes: в этой теме было пару человек,которые произвели впечатление(хотя,конечно,изначально было понятно, что здесь будут заниматься баловством, но все же... :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой теме было пару человек,которые произвели впечатление(хотя,конечно,изначально было понятно, что здесь будут заниматься баловством, но все же... :) )

и по-моему я их уже называла, несмотря на то, что с одним я не до конца согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter, читал Ваши посты в других дискуссиях.

Реально удивлен Вашим стилем общения - я не видел такого в других темах.

Я ожидал, общаться будет интересно, а может и продуктивно.

Но оказалось и неинтересно, и даже неприятно. Я бы много что рассказал, ответил и т.п. - но честно, желание общаться пропало.

Извините, если в чем не прав перед Вами. Допускаю, что мы не слышим и не понимаем друг друга, значит времени не стоит терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter, читал Ваши посты в других дискуссиях.

Реально удивлен Вашим стилем общения - я не видел такого в других темах.

Я ожидал, общаться будет интересно, а может и продуктивно.

Но оказалось и неинтересно, и даже неприятно. Я бы много что рассказал, ответил и т.п. - но честно, желание общаться пропало.

Извините, если в чем не прав перед Вами. Допускаю, что мы не слышим и не понимаем друг друга, значит времени не стоит терять.

Принято.

Впредь постараюсь не вступать с Вами в дискуссию, оставаясь Вашим преданным читателем.

С уважением, Peter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тему всю не читал, но просто вскажу свое мнение! Для общей безопасности нужно запретить переход дороги абы где. Переходтить только по зебре. За переход не по зебре штраф минимум 1000, а лучше от 1000 до 5000, в зависимости от количества прривелечений за календарный год. Установить четкое правило? сбил на переходе - сел, сбил вне зебры, еще и денег на ремонт машины у пешехода забрал! Потому что на зебре всегда можно пропустить это не проблема, проблема в том, что я не должне думать ночью на трассе что из лесу кто-то начнет дорогу переходить!

Вообще заметил, что после увелечения штрафов за пешеходов и разъяснений,то водитель платит всегда, начали пешеходы дорогу переходить даже не смотря на поток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAXX83, предлагаю заставить автолюбителей обклеивать машину подушками пуховыми на скотч.. чтобы не машина была, а огромная мягкая подушка, с маленьким видоискателем для водителя, да и без кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...