Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

Я никогда не болтаю, поэтому я в Москве, а ты в Ольгино. <_< И я два месяца за бугром уже отработал и 11 опять на 2 месяца улетаю к буржуям трудится, а ты путевой трансмиттер (знаешь что это такое и как оно 10 лет назад делалось) на микрухах вместо моторчика делаешь. :)

Ничего я и моя бывшая контора не делала для РЖД, кроме УК ТРЦ (устройство контроля тональных рельсовых цепей, чтоли).

Это анализатор с DSP-процессором наличия микротрещин в рельсах, кажется с ультразвуком.

Разработка 10-летней давности, не я ее делал.

Но главное - что не так-то? B) В свое время инновационная разработка, нормальная. :) Разве плохо что теперь это вместо какого-то моторчика используется? Уж наверное работает точнее и надежнее? (если только ты не напутал ничего, хотя скорее всего ты с L-Card ом или кем-то еще мою бывшую контору путаешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Ту-334 не сделали, почему вдруг Сухому гражданский самолет дали? Похоже на реализацию чьих-то нездоровых амбиций.

Есть такое выражение "Первый блин комом". В космос мы ведь тоже не на первой созданной ракете полетели. Ты рулишь темой про совок - сам знаешь какой кровью это далось. И чему ты удивляешься? У тебя как будто память отшибло, ей богу...

Какой "первый блин"? Что-то, а самолетостроение в СССР было, мирового уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главное - что не так-то?

Что не так? То что Китай 400 "Сапсанов" закупил, а мы 4. <_< И как ты думаешь, кто больше бабла при этом в ж/д инфраструктуру влил, мы или они? :)

А почему Ту-334 не сделали, почему вдруг Сухому гражданский самолет дали? Похоже на реализацию чьих-то нездоровых амбиций.

А что такое "Сухой"? :) Раньше Сухой, Туполев и прочие это были совершенно конкретные дяди, каждый со своим коллективом и подходом к делу, а счас они все одинаковы, Сухой, Мокрый, какая разница? Набрали по объявлению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати печально, что в нашем авиастроении не сделали САПР системы ни одной. Во франции сделали CATIA, в америке SolidWorks, у Сименса сейчас их вообще целый выводок.

Опять скажете типа все равно на чем делать. Не соглашусь, потому что это показывает уровень развития технологии машиностроения, который у нас нулевой. Эти системы все растут из технологии и ее же и развивают. А у нас дали - мы пользуемся. Книгу можно ручкой написать, а самолет нормальный сейчас на кульмане уже не начертить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу можно ручкой написать, а самолет нормальный сейчас на кульмане уже не начертить.

Может с унитазов начнем? Кувалд? Отверток? Сделаем для них САПР и потом сами изделия? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с унитазов начнем? Кувалд? Отверток? Сделаем для них САПР и потом сами изделия? <_<

Так САПР не делается. Сначала люди чертят на кульмане, потом на компьютере, потом строят 3D модели с последующим автоматическим созданием рабочих чертежей и программ для станков.

Не везде САПР нужен, скажем его разработка для кувалд и унитазов себя врядли оправдает. Да я ничего не говорю, поезд уже ушел, нужно пользоваться тем же автокадом и CATIA в зависимости от области. Просто интересно, что во всем мире САПР выросло, а у нас нет. Подводные лодки наверное до сих пор на кульмане чертят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде САПР нужен, скажем его разработка для кувалд и унитазов себя врядли оправдает.

А я, чтоб делать вот такую детальку, кучу чертежей в солид-ворксе имею, по которым штампы изготавливали, она за три удара трех разных прессов получается, а каждый штамп это сотня деталек хитрым образом взаимодействующих. По виду колокольчик для донки, ничего серьезного, но вот без САПР было бы тяжело ее рентабельное изготовление наладить.

bronza-all-mal.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати печально, что в нашем авиастроении не сделали САПР системы ни одной. Во франции сделали CATIA, в америке SolidWorks, у Сименса сейчас их вообще целый выводок.

Печально. Просто не успели. В КБ Туполева я с 1988 до 1991 года занимался разработками для нашей собственной САПР (не под МС-ДОС, разумеется <_< ). Задел был очень хороший - уж что-что, а обсчёт и рисование 3Д поверхностей для плазово-шаблонного метода мы сделали есьма прилично. Система в целом была неплохая и, самое интересное, единая для ОКБ, опытного производства и серийщиков. Но тут грянула демократизация, знаете ли... Тему свернули одним-единственным указом. Полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, чтоб делать вот такую детальку, кучу чертежей в солид-ворксе имею, по которым штампы изготавливали, она за три удара трех разных прессов получается, а каждый штамп это сотня деталек хитрым образом взаимодействующих. По виду колокольчик для донки, ничего серьезного, но вот без САПР было бы тяжело ее рентабельное изготовление наладить.

bronza-all-mal.jpg

Я же говорю что не спорю что САПР можно применять и для "колокольчиков на донку". Но САПР (а особенно PLM) не из этого рождается, это скажем так побочное применение. Кстати, SolidWorks лицензионный? Вроде не самая дешевая программа <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати печально, что в нашем авиастроении не сделали САПР системы ни одной. Во франции сделали CATIA, в америке SolidWorks, у Сименса сейчас их вообще целый выводок.
Печально. А когда сделаем окажется печальным, что мы язык Си не придумали на котором эту САПР написали <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...