ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Я никогда не болтаю, поэтому я в Москве, а ты в Ольгино. И я два месяца за бугром уже отработал и 11 опять на 2 месяца улетаю к буржуям трудится, а ты путевой трансмиттер (знаешь что это такое и как оно 10 лет назад делалось) на микрухах вместо моторчика делаешь. Ничего я и моя бывшая контора не делала для РЖД, кроме УК ТРЦ (устройство контроля тональных рельсовых цепей, чтоли). Это анализатор с DSP-процессором наличия микротрещин в рельсах, кажется с ультразвуком. Разработка 10-летней давности, не я ее делал. Но главное - что не так-то? В свое время инновационная разработка, нормальная. Разве плохо что теперь это вместо какого-то моторчика используется? Уж наверное работает точнее и надежнее? (если только ты не напутал ничего, хотя скорее всего ты с L-Card ом или кем-то еще мою бывшую контору путаешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А почему Ту-334 не сделали, почему вдруг Сухому гражданский самолет дали? Похоже на реализацию чьих-то нездоровых амбиций. Есть такое выражение "Первый блин комом". В космос мы ведь тоже не на первой созданной ракете полетели. Ты рулишь темой про совок - сам знаешь какой кровью это далось. И чему ты удивляешься? У тебя как будто память отшибло, ей богу... Какой "первый блин"? Что-то, а самолетостроение в СССР было, мирового уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Но главное - что не так-то? Что не так? То что Китай 400 "Сапсанов" закупил, а мы 4. И как ты думаешь, кто больше бабла при этом в ж/д инфраструктуру влил, мы или они? А почему Ту-334 не сделали, почему вдруг Сухому гражданский самолет дали? Похоже на реализацию чьих-то нездоровых амбиций. А что такое "Сухой"? Раньше Сухой, Туполев и прочие это были совершенно конкретные дяди, каждый со своим коллективом и подходом к делу, а счас они все одинаковы, Сухой, Мокрый, какая разница? Набрали по объявлению.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Кстати печально, что в нашем авиастроении не сделали САПР системы ни одной. Во франции сделали CATIA, в америке SolidWorks, у Сименса сейчас их вообще целый выводок. Опять скажете типа все равно на чем делать. Не соглашусь, потому что это показывает уровень развития технологии машиностроения, который у нас нулевой. Эти системы все растут из технологии и ее же и развивают. А у нас дали - мы пользуемся. Книгу можно ручкой написать, а самолет нормальный сейчас на кульмане уже не начертить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Книгу можно ручкой написать, а самолет нормальный сейчас на кульмане уже не начертить. Может с унитазов начнем? Кувалд? Отверток? Сделаем для них САПР и потом сами изделия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Может с унитазов начнем? Кувалд? Отверток? Сделаем для них САПР и потом сами изделия? Так САПР не делается. Сначала люди чертят на кульмане, потом на компьютере, потом строят 3D модели с последующим автоматическим созданием рабочих чертежей и программ для станков. Не везде САПР нужен, скажем его разработка для кувалд и унитазов себя врядли оправдает. Да я ничего не говорю, поезд уже ушел, нужно пользоваться тем же автокадом и CATIA в зависимости от области. Просто интересно, что во всем мире САПР выросло, а у нас нет. Подводные лодки наверное до сих пор на кульмане чертят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Не везде САПР нужен, скажем его разработка для кувалд и унитазов себя врядли оправдает. А я, чтоб делать вот такую детальку, кучу чертежей в солид-ворксе имею, по которым штампы изготавливали, она за три удара трех разных прессов получается, а каждый штамп это сотня деталек хитрым образом взаимодействующих. По виду колокольчик для донки, ничего серьезного, но вот без САПР было бы тяжело ее рентабельное изготовление наладить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Кстати печально, что в нашем авиастроении не сделали САПР системы ни одной. Во франции сделали CATIA, в америке SolidWorks, у Сименса сейчас их вообще целый выводок. Печально. Просто не успели. В КБ Туполева я с 1988 до 1991 года занимался разработками для нашей собственной САПР (не под МС-ДОС, разумеется ). Задел был очень хороший - уж что-что, а обсчёт и рисование 3Д поверхностей для плазово-шаблонного метода мы сделали есьма прилично. Система в целом была неплохая и, самое интересное, единая для ОКБ, опытного производства и серийщиков. Но тут грянула демократизация, знаете ли... Тему свернули одним-единственным указом. Полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А я, чтоб делать вот такую детальку, кучу чертежей в солид-ворксе имею, по которым штампы изготавливали, она за три удара трех разных прессов получается, а каждый штамп это сотня деталек хитрым образом взаимодействующих. По виду колокольчик для донки, ничего серьезного, но вот без САПР было бы тяжело ее рентабельное изготовление наладить. Я же говорю что не спорю что САПР можно применять и для "колокольчиков на донку". Но САПР (а особенно PLM) не из этого рождается, это скажем так побочное применение. Кстати, SolidWorks лицензионный? Вроде не самая дешевая программа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Кстати печально, что в нашем авиастроении не сделали САПР системы ни одной. Во франции сделали CATIA, в америке SolidWorks, у Сименса сейчас их вообще целый выводок. Печально. А когда сделаем окажется печальным, что мы язык Си не придумали на котором эту САПР написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.