Перейти к содержанию

ситуация с интернетом


asha

Рекомендуемые сообщения

Кстати, на некоторых SMTP серверах (на mail.ru и rambler.ru например) дополнительно к 25 порту открыт еще 587 (SMTP submission). Этот порт как раз предназначен для первоначальной отправки письма на почтовый релей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку можно почитать где это на mail.ru или рамблере? Не нашел такого..

Да я про это не по ссылке узнал ;-)

Просто этот порт стандартный, на любом приличном почтовике по умолчанию открыт. Осталось только проверить:

$ telnet smtp.mail.ru 587

Trying 194.67.23.111...

Connected to smtp.mail.ru.

Escape character is '^]'.

220 mail.ru ESMTP Mon, 05 Sep 2005 14:07:42 +0400

quit

221 mx1.mail.ru closing connection

Connection closed by foreign host.

$ telnet smtp.rambler.ru 587

Trying 81.19.66.20...

Connected to smtp.rambler.ru.

Escape character is '^]'.

220 mailc.rambler.ru ESMTP Sendmail 8.12.10/8.12.10; Mon, 5 Sep 2005 14:07:46 +0400 (MSD)

quit

221 2.0.0 mailc.rambler.ru closing connection

Connection closed by foreign host.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заявки на подключение принимают теперь они:

Т.е. вроде как самый правильный вариант идти и оставлять им заявку.

На всякий случай можно позвонить - вдруг и по телефону примут.

2. Вопросы у кого что не работает - звонить в техподдержку.

Позвонил в понедельник с утра, заявку сделал через инет. Витую пару пришли бросать через пару часов. А вот с остальным - задержки. По телефону говорят - задержки с поставками активного оборудования (просили позванивать на горячую линию, у них информации больше). Спросил о том, что "Сортос" его уже поставил и зачем подключаться к другому? Сказали, что они будут ставить своё, иначе, если "Сортос" откажет в обслуживании, то мы придём к ним. А как же тогда те, кто подключился через "Сортос"? Их после заключения договора будут переподключать к оборудованию "Интры"?  :mob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неоднократно просил руководство интрателекома прояснить ситуацию с порядком перехода пользователей от Сортоса к ним.

Увы!

Ниже изложу свои соображения и имеющиеся у меня факты.

1. Ключи от ящиков, активное и пассивное оборудование переданы интрателекому.

2. Трафик интернета локальной также идет через маршрутизатор интрателекома, т.е. я никоим образом не могу ни подключить, ни отключить пользователя, ни посмотреть текущий трафик. Могу посмотреть только трафик пользователя до 19 августа - момента переключения сети.

3. Исходя из вышеизложенного, по вопросам типа "не работает" следует обращатся в техническую поддержку интрателекома.

Контактная информация:

М.О. г.Железнодорожный, ул.Маяковского, д.12 офис 31 (3й этаж, правое крыло)

Офис:

Рабочие дни: понедельник—суббота с 1000 до 1900, обед с 13 до 14 часов.

Воскресенье: Выходной.

Телефон: 967-13-89

Факс: 8-501-443-43-73

Служба ТехПоддержки (круглосуточно):

Телефон: 8-501-443-43-71 (589-26-86 доб. 872)

E-Mail: support@itcn.ru

4. Размеры оплаты услуг Сортоса за период оказания услуг будут определены, когда я получу файл с расчетами задолженностей, включающими услуги, оказанные до 19-го августа. На данный момент у меня нет этого файла и указаний, как и что делать. Поэтому ждем.

5. Трафик считает интрателеком. Насколько я понимаю, сейчас ольгино пользуется интернетом в кредит. Тарификацию кредитного переода они обещали сделать по ценам договоров Сортоса.

6. Для того, чтобы стать клиентом интрателекома, необходимо оформить договор. Заодно можно заполнить и бланк расторжения договора с Сортосом.

Т.к. никаких указаний или объявлений от Интрателекома не поступало, видимо, их устраивает сложившаяся ситуация. Поэтому я рекомендую никаких телодвижений на данный момент не делать. Если что-то не работает - звонить в техподдержку. Если нужно подключаться - оставлять заявку.

7. Если проблема никак не решается - пишите мне. Подскажу и попробую помочь, чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asha!

У меня после перехода на нового оператора одно время все работало, а теперь компьютер упорно отказывается видеть локальную сеть, пытается присоединиться, но не получается. Звонил в техподдержку, приходил их боец, сказал сигнал есть. А вот компьютер "говорит" обратное. Причем одно время компьютер отказывался в рабочих сетях к серверам подключаться! Были проблемы с DHCP, хорошо хоть у нас на работе хакеры хорошие сидят, разобрались.

В связи с этим вопрос... Зачем вы нас продали!?

Меня раньше все устраивало, теперь все не устраивает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Pontufel',09 сентября 2005,09:18)
Asha!

...

В связи с этим вопрос... Зачем вы нас продали!?

Меня раньше все устраивало, теперь все не устраивает!!!

Да, Asha.. Ложечки, в смысле интернет, нашлись, но осадочек остался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо Asha надо сказать! Благобобря ему инет в Ольгино появился намного раньше других... а то ждали бы до седьмого пришествия Интру и иже с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...