Jump to content

ситуация с интернетом


asha

Recommended Posts

Вчера звонил в туда, удалось поговорить с Кириллом - техническим директором, Минаев перманентно недоступен.

Ситуация следующая:

1. Заявки на подключение принимают теперь они:

г.Железнодорожный, ул. Маяковского д.12 к. 31 (пн-сб с 10 до 19, обед с 13 до 14)

Телефон: 967-13-89

Служба ТехПоддержки (круглосуточно):

Телефон: 8-501-443-43-71 (589-26-86 доб. 872)

Т.е. вроде как самый правильный вариант идти и оставлять им заявку.

На всякий случай можно позвонить - вдруг и по телефону примут.

2. Вопросы у кого что не работает - звонить в техподдержку.

3. Договора они будут перезаключать. У кого договора с Сортосом были - я отправил в интрателеком форму бумаги на расторжение договора. Также ее можно скачать на

сайте домовой сети ольгино.

4. Сейчас в сети доступны ресурсы сети интрателекома, в частности, сервера и p2p сеть. Локальные ресурсы бесплатны, но к ряду ресурсов нужны некие пароли, которые будут выдаваться вместе заключением договора с интрателекомом.

5. Трафик интернета сейчас считает интрателеком. И юзается он (трафик) в кредит. Доступ к статистике будет открыт опять же после заключения договора.

6. Спешить бежать заключать договор сейчас смысла особого нет, думаю, это можно сделать в течение сентября. Или сами придут с договором.

7. Какие есть вопросы - пишите, звоните. Помогу, чем смогу.

Link to comment
Share on other sites

Тут со статистикой-то как раз вопрос интересный: мы ее не видим, поэтому не можем контролировать расход. Возможно, идет перерасход, возможно - нет (во втором случае не смертельно, но обидно: у меня, к примеру, есть что скачать мегов на 200 ;) ). Кредит - дело хорошее, но - твоё мнение - не имеет ли смысл всё же поторопиться, чтобы узнать, по каким ценам кредитуют?

По договору расторжения: там есть фраза про погашение задолженности в срок до 15 августа этого года. Непонятно.

ПС: заявки они уже принимают ;)

Link to comment
Share on other sites

а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob:

Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool:

Link to comment
Share on other sites

гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,01 сентября 2005,12:20)
а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob:

Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool:

Првильнее наверное все-таки позвонить...

Link to comment
Share on other sites

вы договор оформлять будете заново - какой хотите план, такой у вас и будет. по другому наверное и не получится.

срок погашения - две недели с даты расторжения, нужно поправить.

по поводу кредитования узнаю поподробнее на днях.

Link to comment
Share on other sites

гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,01 сентября 2005,12:20)
а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob:

Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool:

смею предположит что тариф у вас стандарный ... ;)

Link to comment
Share on other sites

гЙФБФБ(Giggs,01 сентября 2005,14:13)
гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,01 сентября 2005,12:20]а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob:

Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool:

смею предположит что тариф у вас стандарный ... ;)

надеюсь - и думаю также...  ;)

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...