asha Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 Вчера звонил в туда, удалось поговорить с Кириллом - техническим директором, Минаев перманентно недоступен. Ситуация следующая: 1. Заявки на подключение принимают теперь они: г.Железнодорожный, ул. Маяковского д.12 к. 31 (пн-сб с 10 до 19, обед с 13 до 14) Телефон: 967-13-89 Служба ТехПоддержки (круглосуточно): Телефон: 8-501-443-43-71 (589-26-86 доб. 872) Т.е. вроде как самый правильный вариант идти и оставлять им заявку. На всякий случай можно позвонить - вдруг и по телефону примут. 2. Вопросы у кого что не работает - звонить в техподдержку. 3. Договора они будут перезаключать. У кого договора с Сортосом были - я отправил в интрателеком форму бумаги на расторжение договора. Также ее можно скачать на сайте домовой сети ольгино. 4. Сейчас в сети доступны ресурсы сети интрателекома, в частности, сервера и p2p сеть. Локальные ресурсы бесплатны, но к ряду ресурсов нужны некие пароли, которые будут выдаваться вместе заключением договора с интрателекомом. 5. Трафик интернета сейчас считает интрателеком. И юзается он (трафик) в кредит. Доступ к статистике будет открыт опять же после заключения договора. 6. Спешить бежать заключать договор сейчас смысла особого нет, думаю, это можно сделать в течение сентября. Или сами придут с договором. 7. Какие есть вопросы - пишите, звоните. Помогу, чем смогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeidi Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 Тут со статистикой-то как раз вопрос интересный: мы ее не видим, поэтому не можем контролировать расход. Возможно, идет перерасход, возможно - нет (во втором случае не смертельно, но обидно: у меня, к примеру, есть что скачать мегов на 200 ). Кредит - дело хорошее, но - твоё мнение - не имеет ли смысл всё же поторопиться, чтобы узнать, по каким ценам кредитуют? По договору расторжения: там есть фраза про погашение задолженности в срок до 15 августа этого года. Непонятно. ПС: заявки они уже принимают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВРЕДНОСТЬ Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob: Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KIR Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,01 сентября 2005,12:20) а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob: Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool: Првильнее наверное все-таки позвонить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asha Posted September 1, 2005 Author Share Posted September 1, 2005 вы договор оформлять будете заново - какой хотите план, такой у вас и будет. по другому наверное и не получится. срок погашения - две недели с даты расторжения, нужно поправить. по поводу кредитования узнаю поподробнее на днях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 в интре теперь тоже можно подать заявку через интернет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeidi Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 гЙФБФБ(Ириша,01 сентября 2005,13:39) в интре теперь тоже можно подать заявку через интернет.. :joke: Прикольно. Чтобы подключиться к интернету, нужно подать заявку через интернет )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Giggs Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,01 сентября 2005,12:20) а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob: Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool: смею предположит что тариф у вас стандарный ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВРЕДНОСТЬ Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 гЙФБФБ(Giggs,01 сентября 2005,14:13) гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,01 сентября 2005,12:20]а как понять хотя бы, на какой тарифный план каждого из нас автоматом переключили? На самый похожий? :mob: Можно ли привести таблицу соответствия, с какого на какой переключают, или обязательно каждый должен позвонить осведомиться? :cool: смею предположит что тариф у вас стандарный ... надеюсь - и думаю также... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valera Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 надеюсь - и думаю также... Упаси Бог!! Я качаю не стесняюсь как на экономном, и если стандартный - это пипец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.