ak47 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вот для того транзитная зона и существует, перекантоваться тем, кто не имеет права выходить в Шенген. А вы имеете. В крупных аэропортах зачастую перелеты из/в Шенген и внутри него - это разные терминалы. То есть без выхода в город тут физически никак не обойдешься. Визу проверят, поставят штамп, а на плече Варшава-Прага ничего проверять не будут, это местный рейс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Понятно, спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 я спрошу у родителей,может кого подскажут( у них там дом),сама еду в августе уже 3 год в сутоморе. могу сказать. что снять жилье вообще нет проблем на месте. сдается почти в каждом доме,отеле и т.п.но если отчим даст контакты чьи-ниб-напишу.а в чем проблемы сращения? о! спасибо! ну если можно снять на месте, то особой проблемы нет... лучше канешно ехать из аэропорта в известный адрес... чтоб семья не кантовалась в предверии ночи... еще загранпаспорт некогда получать ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 если виза чешская, транзит через Польшу, пересадка 10 часов, нас выпустят погулять? Конечно. У Вас же шенгенская виза. На пересадке в Польше её откроют и можете перемешаться по шенгену куда захотите. На входе в аэропорт в Польше только придется пройти повторно проверку безопасности. на плече Варшава-Прага ничего проверять не будут, это местный рейс. Посадочный обязательно проверят Ну и контроль безопасности придётся ещё раз пройти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 а про багаж никто не ответит? изменились правила какие-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 а про багаж никто не ответит? изменились правила какие-нибудь? Часть а/к перешла в вопросе определения нормы бесплатного провоза багажа с весовой системы учета на штучную. Например, Аэрофлот: http://wwww.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage У Трансаэро пока остается весовая система: http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/baggage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Часть а/к перешла в вопросе определения нормы бесплатного провоза багажа с весовой системы учета на штучную.Например, Аэрофлот: http://wwww.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage У Трансаэро пока остается весовая система: http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/baggage спасибо.написано эконом класс 2 места до 23 кг,т.е. как раньше до 32 кг одно место на двоих не может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 спасибо.написано эконом класс 2 места до 23 кг,т.е. как раньше до 32 кг одно место на двоих не может быть? Я не понял вопроса Трансаэро? Если не в Америку, то Ограничен вес на одного человека, количество мест не ограничено. аэрофлот Ограничено количество мест (в зависимости от категории билета). Будут ли плюсовать вес разных людей в одном чемодане - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 нормы всех а/к в экономе (кроме лоу-коста) - 20 кг на ОДИН авиабилет. Это требования ИКАО. не меньше! Можно больше, но это на усмотрение а\К. Маркетинг, типа Себестоимость перевозки рассчитывается из 65%-ой заполняемости кресел и 20 кг багажа на каждое место. + 5 кг cabin на одного пассажира. Считается масса, расход топлива, сборы а/портов, стоянка ВС, зарплата и т.д. = стоимость перелета. Потом делится на кол-во мест и получается средняя стоимость билета. Это только по эконому. Бизнес-класс - это прибыль в чистом виде, спец-тарифы или распродажа (их не больше 5 мест на каждом рейсе) - это маркетинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 нормы всех а/к в экономе (кроме лоу-коста) - 20 кг на ОДИН авиабилет. Это требования ИКАО. Не совсем так. На одних до 20 кг и сколько угодно мест, на других до 23 кг и только одно место в багаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.