Перейти к содержанию

Московское метро


Рекомендуемые сообщения

гЙФБФБ(Lda,08 сентября 2005,15:42)

внимательнее надо .

лужков утвердил план до 2007-го, а нью-косино в планах на 2008-2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление Правительства Москвы

"О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг."

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

6 сентября 2005 г. N 669-ПП

О плане метростроения в городе Москве на

2005-2007 гг.

Проектирование, строительство и реконструкция линий и объектов метрополитена в 2002-2004 гг. осуществлялись в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 7 мая 2002 г. N 337-ПП "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года", от 18 февраля 2003 г. N 104-ПП "О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в городе Москве на период 2003-2010 гг." и от 3 декабря 2002 г. N 995-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг.".

Сданы в эксплуатацию участки Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Бутовской линий метрополитена общей протяженностью 11,73 км.

Завершены работы и сданы в эксплуатацию следующие объекты: реконструируемый вестибюль станции "Площадь революции" с заменой эскалаторов, подземный пешеходный переход через Варшавское шоссе к вестибюлю станции "Улица Академика Янгеля", первый пусковой комплекс транспортно-пересадочного узла "Выхино" и другие.

Объемы финансирования метростроения в городе Москве в 2004 году сократились по сравнению с 2002-2003 гг. более чем в три раза из федерального бюджета и в 1,6 раза - из городского бюджета.

Приостановлено проектирование и строительство второй очереди Бутовской линии на участках станций "Бунинская аллея" - "Потапово" - "Чечерский проезд" - "Новокурьяново".

Принимая во внимание объемы выполненных работ на строящихся линиях и объектах метрополитена и дефицит инвестиционных средств, в 2005 году необходимо сконцентрировать материальные и производственные ресурсы, в первую очередь, на строительстве ранее начатых объектов.

В целях улучшения транспортного обслуживания населения города Москвы и концентрации государственных капиталовложений на объектах, имеющих наибольшую готовность, Правительство Москвы постановяет:

1. Утвердить план метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.(приложение 1).

2. Установить, что выполнение работ на объектах, предусмотренных планом метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг. (п.1), осуществляется в соответствии с лимитами капитальных вложений по титульным спискам строек, включенных в адресные инвестиционные программы города Москвы.

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

3.1. По заявке заказчика ГУП "Московский метрополитен" предусматривать в инвестиционных программах города Москвы на 2005 год и последующие годы средства на метростроение в пределах ежегодно выделяемых лимитов капитальных вложений. Объемы финансирования на 2006-2007 гг. уточнять инвестиционными программами.

3.2. Осуществить функции государственного заказчика по проектированию и строительству объектов, согласно пунктам 1-12 приложения 1 к настоящему постановлению.

3.3. По предложениям государственного заказчика-инвестора Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, согласованным с ГУП "Московский метрополитен", предусмотреть включение в инвестиционные программы города Москвы на 2005 год и последующие годы работ по проектированию и благоустройству территорий, прилегающих к строящимся станциям и перегонам метрополитена, в пределах средств, выделяемых Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

4. Валютно-финансовому управлению города Москвы в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 4 октября 2004 г. N 1949-РП "О вводе в эксплуатацию первоочередного участка линии мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" обеспечить финансирование строительства мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" за счет средств, предусмотренных на расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материа- лов, а также для реализации международных проектов (п.13 приложения 1 к настоящему постановлению).

5. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосметрострой", ОАО "Трансинжстрой", ЗАО "Объединение ИНГЕОКОМ" по заказу ГУП "Московский метрополитен" обеспечить собственными силами и силами субподрядных организаций выполнение строительно-монтажных работ на участках и объектах метрополитена, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

6. Принять к сведению, что ГУП "Московский метрополитен" обеспечит выполнение функций заказчика по строительству линий и объектов, согласно приложению 1:

6.1. Митинско-Строгинской линии:

- участка от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская" (со второй станцией "Кунцевская") по измененной трассе в увязке с новыми градостроительными центрами;

- участка от станции "Крылатское" до станции "Строгино" по измененной трассе в увязке со строительством Серебряноборского автодорожного тоннеля.

6.2. Люблинско-Дмитровской линии:

- участка от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" с организацией пересадочных узлов на Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии;

- участка от станции "Трубная" до станции "Марьина Роща".

6.3. Оборотных тупиков за станцией "Улица Старокачаловская" Бутовской линии.

6.4. Солнцевской линии легкого метрополитена в объемах подготовительных работ:

- участка от станции "Юго-Западная" в районы Солнцево и Новопеределкино;

- участка электродепо "Солнцево" (первая очередь).

6.5. Арбатско-Покровской линии, участка от станции "Киевская" до станции "Парк Победы" (ликвидационные работы по шахтам N 457, 459, 460, 460 бис).

6.6. Второго выхода станции "Маяковская" с вводом в эксплуатацию в III квартале 2005 г.

6.7. Первоочередного участка линии мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" с вводом в эксплуатацию в объеме пускового комплекса в III квартале 2005 г. (распоряжение Правительства Москвы от 4 октября 2004 г. N 1949-РП).

6.8. Объединенного диспетчерского центра ("В-77").

7. Принять к сведению, что ГУП "Московский метрополитен" как заказчик обеспечит проектирование, корректировку и обновление проектно-сметной документации по строящимся и перспективным линиям и объектам метрополитена, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

8. Москомархитектуре по заказу ГУП "Московский метрополитен" обеспечить разработку разрешительной градостроительной документации с учетом временного характера размещения технологических зданий, сооружений и выработок для строительства линий и объектов метрополитена (пп.6,7).

9. Принять к сведению согласие ОАО "Метрогипротранс" по заказу ГУП "Московский метрополитен" обеспечить разработку проектно-сметной документации на объекты строительства и реконструкции метрополитена (пп.6,7) в согласованные сроки.

10. Принять к сведению, что ОАО "Москапстрой":

10.1. По заявке ГУП "Московский метрополитен" выполнит работы по проектированию и перекладке городских инженерных коммуникаций для строящихся линий метрополитена, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

10.2. Совместно с префектурами Западного и Центрального административных округов города Москвы в 2005-2006 гг. осуществит работы по благоустройству территорий, прилегающих к станциям и перегонам пускового участка мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" и второму выходу станции "Маяковская", в соответствии с проектами, согласованными в установленном порядке.

11. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосметрострой", ОАО "Трансинжстрой", ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" обеспечить возможность проведения работ подрядным организациям ОАО "Москапстрой" по перекладке подземных коммуникаций и благоустройству территорий на участках строительства метрополитена (п.10.1).

12. Принять к сведению, что:

12.1. ОАО "Мосэнерго" по заявке ГУП "Московский метрополитен" обеспечит своевременное выполнение необходимых работ по электроснабжению вводимых в эксплуатацию линий и объектов метрополитена и перекладке электросетей на строящихся участках метрополитена, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

12.2. ОАО "Московская городская телефонная сеть" по заказу ГУП "Московский метрополитен" обеспечит выполнение работ по выдаче технических условий на перенос линейно-кабельных сооружений и переключение кабелей связи в зоне строительства метрополитена, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

12.3. Финансирование работ (пп.10.1, 12.1, 12.2) осуществля- ется за счет и в пределах капитальных вложений, выделенных на метростроение, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

13. Префектурам Центрального, Северо-Восточного, Западного, Юго-Западного, Южного административных округов города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Москомархитектуре с учетом требований, изложенных в пункте 8 настоящего постановления, оказать содействие ГУП "Московский метрополитен" по предоставлению земельных участков:

- для строительства Митинско-Строгинской линии;

- для строительства Люблинско-Дмитровской линии, участок от станции "Чкаловская" до станции "Марьина Роща";

- для размещения душкомбината Мосметростроя в районе Тургеневской площади;

- для строительства электродепо "Солнцево" и линии легкого метрополитена от станции "Юго-Западная" в район Солнцево;

- для возобновления строительства участка от станции "Марьино" до станции "Зябликово" Люблинско-Дмитровской линии и участка от станции "Красногвардейская" до станции "Братеево" Замоскворецкой линии ;

- для строительства тупиков за станцией "Улица Старокачаловская" Бутовской линии легкого метрополитена.

14. ГУП "Московский метрополитен":

14.1. Представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы заявку на резервирование земельных участков на период разработки градостроительной документации (п.8) для объектов:

- для строительства тупиков за станцией "Улица Старокачаловс- кая", а также душкомбината по адресу: улица Грина, владение 12;

- для строительства первой и второй очередей депо "Солнцево".

14.2. Представлять в Департамент земельных ресурсов города Москвы разрешительную градостроительную документацию по мере разработки ее Москомархитектурой (п.8) для переоформления земельно-правовых отношений для доотвода территорий и представлять договоры аренды действующих шахтных комплексов и базовых участков на продление, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

15. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с ГУП "Мосгортранс" и Москомархитектурой при проектировании второго выхода станции "Парк Победы" рассмотреть возможность сохранения отстойно - разворотной площадки троллейбусов на улице Барклая.

16. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

16.1. На основании разработанных предпроектных материалов совместно с префектурами Западного и Центрального административных округов города Москвы, Москомархитектурой и Департаментом земельных ресурсов города Москвы учитывать при формировании адресных ин- вестиционных программ по метростроению возможные поступления в бюджет города средств от инвестиционных контрактов с использованием земельных участков, высвобождаемых по мере завершения строительства объектов метрополитена по Арбатско-Покровской, Митинско-Строгинской и Люблинско-Дмитровской линиям в 2005-2007 гг., согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

16.2. Учитывая высокую социальную значимость метрополитена для города Москвы - столицы Российской Федерации и его значительное отставание в развитии от реальных потребностей москвичей, жителей Подмосковья и гостей столицы в поездках по городу, подготовить обращение Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации об увеличении размера государственной поддержки на метростроение в городе Москве до 50% от технологически обоснованных объемов.

17. Префектуре Центрального административного округа города Москвы совместно с ГУП "Московский метрополитен" в срок до 1 марта 2006 г. подготовить предложения по привлечению частных инвестиций на строительство второго выхода станции метро "Бауманская".

18. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Москвы от 28 декабря 1999 г. N 1200 "О развитии в г.Москве линий наземного (легкого) метрополитена в новые жилые районы Новокосино, Жулебино, Бутово";

- постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 995-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг.";

- распоряжение Мэра Москвы от 20 апреля 2001 г. N 385-РМ "О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена";

- распоряжение Правительства Москвы от 3 апреля 2002 г. N 433-РП "О развитии Московского метрополитена до 2005 года";

- пункт 11 постановления Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. N 369-ПП "О строительстве океанариума" (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 810-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 года N 369-ПП");

- пункт 6.1 распоряжения Правительства Москвы от 10 июля 2003 г. N 1213-РП "О принятии неотложных мер по нормализации ситуации на транспортно-пересадочном узле "Выхино".

19. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 957-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе Правительства Москвы на 2005 год", исключив из четвертого абзаца подраздела "Дорожное и транспортное строительство" раздела III приложения 1 слова "начать строительство второго выхода станции "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии".

20. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 октября 1999 г. N 970 "О строительстве первоочередной линии мини-метро от станции "Киевская" до Московского международного делового центра "Москва-Сити", исключив из пункта 1 слова: " с выделением следующих этапов строительства:

- 1-й этап: от ст."Киевская" до ст."Международная" с вводом в эксплуатацию в 2003 г.;

- 2-й этап: от ст."Международная" до ст."Москва-Сити" с вводом в эксплуатацию в 2004 г.".

21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2006 г.

П.п.Мэр Москвы

Ю.М.Лужков

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП

ПЛАН

метростроения в городе Москве

на 2005-2007 гг.

Наименование линии, объекта, в т.ч. пусковые участки (комплексы)

мощность (км),

срок ввода  Остаток сметной стои-

мости в ценах 1991 г.

млн. руб.  Потреб-

ность в лимитах капи-

тальных вложе-

ний на 2005 год

Всего Городская инвести-

ционная про-

грамма на 2005 год  Потреб-

ность в лимитах капи-

тальных вложе-

ний на 2006 год *  Потреб-

ность в лимитах капи-

тальных вложе-

ний на 2007 год *  

 В уровне цен 2005 года - млн.руб.

Люблинско-Дмитровская линия

1. Ст."Чкаловская" - ст."Марьина Роща"

6,7 км 245,9 1380,6 1380,6 3000,0 3900,0

в том числе пусковые комплексы:

1.1. Ст."Чкаловская" - ст."Трубная" 3,72 км, 2 ст., 3 пересадки

ввод 2007 г.   1324,6   2000,0 1869,5

1.2. Ст."Трубная" - ст."Марьина Роща" 2,98 км - ввод 2008 г.    56,0   1000,0 1430,5

1.3. Закупка подвижного состава          600,0

2. Ст."Марьино" - ст."Зябликово" ("Красногвардейская")  260,8 5,0 - 5,0 5,0

Замоскворецкая линия

3. Ст."Красногвардейская" - ст."Братеево" с электродепо  131,4 15,0 - 15,0 15,0

Митинско-Строгинская линия

4. Ст."Парк Победы" - ст."Митино"

20,0 км  1037,6 1434,0 2074,3 7030,0 8621,0

в том числе пусковые участки:

4.1. Ст."Парк Победы" - ст."Кунцевская" 5,4 км - ввод 2007 г.    1100,0   3500,0 3300,0

4.2. Ст."Крылатское" - ст."Строгино" 6,1 км - ввод 2007 г.    309,0   3500,0  3291,0  

4.3. Поддержание выработок в безопасном состоянии ст."Строгино" - ст."Митино" 8,5 км    25,0    30,0  30,0  

4.4. Закупка подвижного состава    -    -  2000,0  

Арбатско-Покровская линия

5. Ст."Киевская" - ст."Парк Победы"

Ликвидационные работы по шахтам N 457,459,460

окончание 2005 г. 29,9  240,0  240,0  10,0  10,0  

6. Второй выход на станции "Маяковская"

ввод 2005 г.  10,8  992,0  692,0  -  -  

Бутовская линия (легкое метро)

7. Ст."Ул.Старокачаловская" - ст."Битцевский парк"  250,0  275,1  275,1  1000,0  1500,0  

в том числе:

7.1. Оборотные тупики за ст."Ул.Старокачаловская" 0,8 км - ввод 2007 г.    200,0    1000,0  1500,0  

7.2. Реконструкция э/д "Варшавское" (цех ТР-3) ввод 2005 г.    75,1    -  -  

8. Солнцевская линия (легкое метро) Ст."Юго-Западная" в районы Солнцево и Новопеределкино с электродепо (первоочередные работы) 11,95 км***  493,1  100,0  100,0  2,0  2,0  

9. Объединенный диспетчерский центр (В-77) 1-й пуск. Комплекс - ввод 2005 г. 2-й пуск. Комплекс - ввод 2007 г.  40,6  480,0  -  500,0  814,3  

Таганско-Краснопресненская линия

10. Ст."Выхино" в район Жулебино  107,8  5,3  -  2,0  2,0  

11. Работы, вынесенные за пусковые комплексы по ранее сданным линиям  0,36  18,0  -  10,0  10,0  

12. Проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет,    55,0  55,0  55,0  55,0  

в том числе:

12.1.Таганско-Краснопресненская л. Ст."Выхино" в район Жулебино    15,2  15,2      

12.2.Люблинско-Дмитровская линия Ст."Чкаловская" - ст."Марьина Роща"    25,0  25,0      

12.3.Люблинско-Дмитровская линия ст."Марьина Роща" - ст."Лихоборы"    7,6 7,6    

12.4.Мини-метро от ст."Москва-Сити" к комплексу Ходынское поле    4,0  4,0      

12.5.Люблинско-Дмитровская линия Ст."Марьино" - ст."Зябликово"    1,5  1,5      

12.6.Замоскворецкая линия Ст."Красногвардейская" - ст. "Братеево"    1,0  1,0      

12.7.Корректировка программы развития метрополитена и других видов скоростного и внеуличного транспорта в Москве на период до 2015 года    0,7  0,7      

Итого по строительству новых линий и объектов    5000,0  4817,0  11629,0  14934,3  

13. Кроме того: Первоочередная линия мини-метро от ст."Киевская" до ММДЦ "Москва- Сити" 2,72 км,    1842,6  1521,9**

(дефицит от потреб-

ности - 320,7) 920,6  -  

в том числе пусковые комплексы:

13.1."Киевская"- "Международная" 2,72 км (с учетом оборота поездов по ст."Москва-Сити") - ввод 2005 г.            

13.2."Международная" - "Москва-Сити" 2-й пуск.компл. - ввод 2006 г.            

Источники финансирования 2005 года:

Федеральный бюджет    978,3 млн.рублей

Городская инвестиционная программа   4817,0 млн.рублей

кроме того, бюджетные ассигнования, выделяемые Валютно-финансовому управлению города Москвы   1521,9 млн.рублей  

*) Объемы лимитов капитальных вложений по источникам финансирования уточняются при формировании бюджета города Москвы и Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год

**) С учетом дефицита средств лимит финансирования может быть уточнен

***) Рассмотреть возможность ускорения строительства Солнцевской линии с вводом в 2008 году с учетом выделяемых финансовых ресурсов.

     

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП

П Е Р Е Ч Е Н Ь

строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена, по которым необходимо выполнить проектирование, корректировку и обновление проектно-сметной документации

N

п/п Наименование линий и объектов  км

(объект) Стадия и сроки проектирования.

Градзадание/ ТЭО (проект) гг.

1.  Люблинско-Дмитровская линия метрополитена      

  ст."Чкаловская" - ст."Марьина Роща" 6,7  -/2005  

  ст."Марьина Роща" - ст."Лихоборы" с электродепо 8,04  2005/2006  

  ст. "Марьино" - ст."Зябликово" 4,33  2005/-  

2.  Митинско-Строгинская линия метрополитена        

  ст."Парк Победы" - ст."Кунцевская" 5,4  2005/2005  

  ст."Крылатское" - ст."Строгино" 6,1  2005/2005  

  ст."Строгино" - ст."Митино" с электродепо 8,3  2005/2005  

3.  Тупики за станцией "Улица Старокачаловская" Бутовской линии легкого метрополитена 1,5  2005/2005  

4.  Бутовская линия легкого метрополитена ст."Улица Старокачаловская" - ст."Битцевский парк" Калужско-Рижской линии метрополитена 4,3  2005/2006  

5.  Таганско-Краснопресненская линия метрополитена ст."Выхино" - ст."Жулебино" 3,38  2005/2006  

6.  Линия легкого метрополитена в район Кожухова 10,0  2006/-  

7.  Замоскворецкая линия метрополитена ст."Красногвардейская" - ст."Братеево" с электродепо 2,9  2005/2006  

8.  Линия мини-метро от станции "Москва - Сити" к градостроительному комплексу Ходынское поле - станции "Динамо" - станции "Савеловская" 10,0  2005/2006  

9.  Второй выход станции "Парк Победы" 1 объект  2005/2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам текст в более удобном формате можно посмотреть там http://www.rosmetrostroy.ru -> Планы-> Постановление Правительства Москвы

"О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rus,13 сентября 2005,15:54]Я правильно понял что про продление "нашей" ветки нет ни слова?

есть!

---

18. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Москвы от 28 декабря 1999 г. N 1200 "О развитии в г.Москве линий наземного (легкого) метрополитена в новые жилые районы Новокосино, Жулебино, Бутово";

--

то есть легкое строить не будут, но и до 2008-го даже планировать новокосино не будут. короче не раньше 2010

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно начал работать официальный сайт московского метрополитена.

Перспективы развития московского метрополитена

Новокосино уже 2010 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...