Перейти к содержанию

Московское метро


Рекомендуемые сообщения

все таки кожуховцев кинут.

когда им построят еще новую ветку, а так шансы были на 15-16 годы.

Ну для нас это гуд, ещё бы нормальную развязку построили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, просто так они браво рисовали метро до кожухово, а тут вдруг за ум взялись :lol:
Просто деньги кончились <_< Собянин давит всех экономить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, все равно у метро поток будет запираться общественным транспортом и припаркованными машинами вне зависимости от качества развязки..ведь носовиха то всего в две полосы(вспомните как обычно стоят подьезды к Новогиреево...а там вариантов объезда побольше будет...мне кажется, что в итоге самым тонким местом(не считая развязки у метро) становится перекресток у стройрынка, если его и прилегающие тоже реконструировать, включая переезд в Реутове, то полегче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, все равно у метро поток будет запираться общественным транспортом и припаркованными машинами вне зависимости от качества развязки..ведь носовиха то всего в две полосы(вспомните как обычно стоят подьезды к Новогиреево...а там вариантов объезда побольше будет...мне кажется, что в итоге самым тонким местом(не считая развязки у метро) становится перекресток у стройрынка, если его и прилегающие тоже реконструировать, включая переезд в Реутове, то полегче будет.

Всё равно с метро лучше чем без него <_< Каким бы оно ни было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем, увидим, благо недолго осталось. Мне кажется, что из Железки в Москву на машине утром, при существующей дорожной сети, доехать будет просто анрил. В смысле намного сложнее, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем, увидим, благо недолго осталось. Мне кажется, что из Железки в Москву на машине утром, при существующей дорожной сети, доехать будет просто анрил. В смысле намного сложнее, чем сейчас.
почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на основной дороге которая ведет из Железки возникает препятствие в виде метро, со всеми прелестями типа перекрытых полос и снижения скорости трафика...следовательно до метро у потока должна быть возможность разбежаться по ручейкам...а это переезд Реутов и светофор у стройрынка...ИМХО естессно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на основной дороге которая ведет из Железки возникает препятствие в виде метро, со всеми прелестями типа перекрытых полос и снижения скорости трафика...следовательно до метро у потока должна быть возможность разбежаться по ручейкам...а это переезд Реутов и светофор у стройрынка...ИМХО естессно:D
Так вроде наоборот там развязки реконструируют, и со МКАДом и ту что прям возле метро.

Вот не помню, будет ли возможность при движении из железки бессветофорно развернуться обратно. Было бы супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли Вы только одну вещь....

Открытие метро через год с небольшим а развязку даже не начинали строить. Даже если сейчас ее начать строить то не успеют за год.

Там будет что то. :) носовихе кранты.

Изменено пользователем SET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...