rus Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 все таки кожуховцев кинут.когда им построят еще новую ветку, а так шансы были на 15-16 годы. Ну для нас это гуд, ещё бы нормальную развязку построили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 угу, просто так они браво рисовали метро до кожухово, а тут вдруг за ум взялись Просто деньги кончились Собянин давит всех экономить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Руслан, все равно у метро поток будет запираться общественным транспортом и припаркованными машинами вне зависимости от качества развязки..ведь носовиха то всего в две полосы(вспомните как обычно стоят подьезды к Новогиреево...а там вариантов объезда побольше будет...мне кажется, что в итоге самым тонким местом(не считая развязки у метро) становится перекресток у стройрынка, если его и прилегающие тоже реконструировать, включая переезд в Реутове, то полегче будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Тынцы:http://www.rg.ru/2011/02/21/mosmetro-anons.html "Российская газета" - www.rg.ru 21.02.2011, 13:53 Новость за февраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Руслан, все равно у метро поток будет запираться общественным транспортом и припаркованными машинами вне зависимости от качества развязки..ведь носовиха то всего в две полосы(вспомните как обычно стоят подьезды к Новогиреево...а там вариантов объезда побольше будет...мне кажется, что в итоге самым тонким местом(не считая развязки у метро) становится перекресток у стройрынка, если его и прилегающие тоже реконструировать, включая переезд в Реутове, то полегче будет. Всё равно с метро лучше чем без него Каким бы оно ни было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Поживем, увидим, благо недолго осталось. Мне кажется, что из Железки в Москву на машине утром, при существующей дорожной сети, доехать будет просто анрил. В смысле намного сложнее, чем сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Поживем, увидим, благо недолго осталось. Мне кажется, что из Железки в Москву на машине утром, при существующей дорожной сети, доехать будет просто анрил. В смысле намного сложнее, чем сейчас.почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 потому что на основной дороге которая ведет из Железки возникает препятствие в виде метро, со всеми прелестями типа перекрытых полос и снижения скорости трафика...следовательно до метро у потока должна быть возможность разбежаться по ручейкам...а это переезд Реутов и светофор у стройрынка...ИМХО естессно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 потому что на основной дороге которая ведет из Железки возникает препятствие в виде метро, со всеми прелестями типа перекрытых полос и снижения скорости трафика...следовательно до метро у потока должна быть возможность разбежаться по ручейкам...а это переезд Реутов и светофор у стройрынка...ИМХО естессноТак вроде наоборот там развязки реконструируют, и со МКАДом и ту что прям возле метро. Вот не помню, будет ли возможность при движении из железки бессветофорно развернуться обратно. Было бы супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Забыли Вы только одну вещь.... Открытие метро через год с небольшим а развязку даже не начинали строить. Даже если сейчас ее начать строить то не успеют за год. Там будет что то. носовихе кранты. Изменено 5 мая, 2011 пользователем SET Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.