Перейти к содержанию

Московское метро


krom

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Расскажу то что мне известно по поводу метро.

 Во-первых за пределы МКАДа будут выходить скорее всего только ветки "легкого" метро(как в Бутово), т.к их строительство дешевле почти в три раза и застройка районов позволяет

 Во-вторых сейчас почти весь Метрострой трудится на строительстве Серебряноборских тоннелей (окончание строительства конец 2007)

 В-третьих после этого планируется достроить метро в Митино и Люблинскую линию, а это еще лет 5-6 (параллельно с этим возможно будет строится "легкое" метро)

Поэтому о "метро рядом" остается только мечтать

И самое главное - что касается "Планов развития Московского метрополитена на......годы", так они меняются каждый год (а то и чаще)

Есть деньги - строят, нет - сами понимаете.

Спросите откуда я это навыдумывал ? - Работаю я в Метрострое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Во-первых за пределы МКАДа будут выходить скорее всего только ветки "легкого" метро(как в Бутово), т.к их строительство дешевле почти в три раза и застройка районов позволяет

Не надо "ля-ля" :( Строительство Бутовской линии обошлось дороже стороительства тяжелого метро. Более $35 млн. за километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....их строительство дешевле почти в три раза ......

Извиняюсь, уточнил:

строительство одного км. подземного метро стоит примерно 40-42 млн., а "легкого" - 18-20 млн.

Сразу оговорюсь это ОФИЦИАЛЬНАЯ информация Метростроя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство 1-го км. метро в Киеве - $25 млн. Мадриде  ~$30 млн с подвижным составом. Я конечно понимаю, что у них станции на 5-6 вагонов, но все-таки разница великовата...

"... руководитель Киевского метрополитена заявляет об отказе от

проекта строительства легкого метро в пользу обычного метро, на основе

того, что строительство 1 км легкого метро в Москве стоит 35 млн. дол.

США,  а  1  км  обычного метро неглубокого залегания в Киеве – 25 млн.

дол.   США." Взято отсюда

Сейчас с ходу цифры по ЛМ не приведу, искать надо, но в качестве примера

Распоряжение правительства Москва №1200-РП от 01.07.2005 - это по монорельсу.

Выделю главное

-------------

...сводный сметный расчет стоимости строительства в

двух уровнях цен:

    в  уровне  базисных цен 1998 г.

    в сумме                                2 043 640 000 руб

.........

в текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг.

    в сумме                                6 335 510 000 руб.

-------------------------------

Если пересчитать - получается около $45 млн. за км.  Некисло так для никчемного атракциончика, да? Стоимость километра ЛМ сильно не отличается. Если до Метростроя доходят меньшие суммы, то не знаю... "Казалось бы причем здесь Лужков?"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых сейчас почти весь Метрострой трудится на строительстве Серебряноборских тоннелей (окончание строительства конец 2007)

Что интересно, за один только 1934 год были вырыты целых две линии (от Сокольников до Парка Культуры плюс ветка до Арбатской или Смоленской, точно не помню).

За год!

Под самым центром Москвы со всеми его неглинками, существующей застройкой и прочими подземными болотами.

ВРУЧНУЮ!! При помощи лопаты и кирки!

Позже, в 50х годах тоже целыми линиями открывали и проходческих щитов, как я понимаю не один десяток был (и уже не ручных, как в 40х годах), а теперь это всё куда делось?...

Работаю я в Метрострое.

О, а можно поинтересоваться насчет официальной позиции на тему http://metro.ru/metro2/ :D Вам всё-таки виднее, насколько это гон, а насколько - не совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а можно поинтересоваться насчет официальной позиции на тему http://metro.ru/metro2/ :D Вам всё-таки виднее, насколько это гон, а насколько - не совсем :)

Скорее всего это правда.

Точно знаю что по крайней мере две рганизации работали (а может и до сих пор работают) на закрытых объектах - строили тоннели. Причем эти "шараги" к Метрострою не относились.

Встречал людей которые лет 10-15 назад работали в ГПР на таких объектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
22 августа 2005 Принято Постановление Правительства Москвы N604-ПП “О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский”, в котором Префектуре ВАО города Москвы поручено до 1 января 2006 г. совместно с Москомархитектурой и ГУП "Московский метрополитен" рассмотреть вопрос о возможности строительства линии легкого метро из Новокосино в Кожухово. Подтверждено намерение финансировать из городского бюджета продление в 2008-2010 годах Калининской линии на 3,2 км от станции “Новогиреево” до станции “Новокосино” и Таганско-Краснопресненской линии на 3,38 км от станции “Выхино” до станции “Жулебино”.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...