an186 Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Имхо, метро должно заканчиваться в Москве, иначе просто захлебнётся оно. :-( Ну если не все ветки, то с Таганско-Краснопресненской линией полностью поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 ужас какой. Эта ветка и так граничит с двумя платформами пригородных поездов (Текстильщики и Выхино). Поэтому ездить на ней уже совершенно невозможно. Имхо, метро должно заканчиваться в Москве, иначе просто захлебнётся оно. :-( вообще-то после ввода в эксплуатацию Пронской пассажиропоток из области перейдет на нее вместо Выхино, не более того. что разгрузит рязанку при въезде в город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
switch Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 вообще-то после ввода в эксплуатацию Пронской пассажиропоток из области перейдет на нее вместо Выхино, не более того. что разгрузит рязанку при въезде в город. ок, успокоили. Не буду тогда переживать. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 обещанного три года ждут чего уж там. вот вам схема развития метро до 2100 года! обратите внимание, что в Люберцы и Балашиху метро планируют, а в Железку нифига! Image001.pdf Image001.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 вообще-то после ввода в эксплуатацию Пронской пассажиропоток из области перейдет на нее вместо Выхино, не более того. что разгрузит рязанку при въезде в город. Ну не Пронской, а Жулебино, во-первых, а во-вторых, не из всей области, а только из Люберец. Ну, может, сделают парочку автобусных маршрутов из какого-нибудь жуковского или Коломны, а так всё останется как и есть. Не думаю, что Москва разрешит масслвый вывоз с платформы Ухтомская, Косино людей в спальный район. То же касается и областных автобусов. И к тому же если метро и откроят в Жулебино, то это совсем не означает. что пассажиры, сейчас едущие до Выхино, вдруг станут кататься с помощью автобусов до Жулебино. Мало что изменится, если только из выхино станет сложнее уехать. От такта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Мало что изменится, если только из выхино станет сложнее уехать. От такта Помнится, на замоскворецкой линии люди со станции Царицыно возвращались на станцию назад, чтобы нормально зайти в вагоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Ну не Пронской, а Жулебино, во-первых, а во-вторых, не из всей области, а только из Люберец. Ну, может, сделают парочку автобусных маршрутов из какого-нибудь жуковского или Коломны, а так всё останется как и есть. Не думаю, что Москва разрешит масслвый вывоз с платформы Ухтомская, Косино людей в спальный район. То же касается и областных автобусов. И к тому же если метро и откроят в Жулебино, то это совсем не означает. что пассажиры, сейчас едущие до Выхино, вдруг станут кататься с помощью автобусов до Жулебино. Мало что изменится, если только из выхино станет сложнее уехать. От такта вы вероятно не представляете сколько времени добираться от гипотетической Пронской (а не Жулебино) до Выхино, а также от Новокосино до Новогиреево. все маршрутки переключатся именно на эти станции и выигрыш по времени будет > 15минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Я тоже так думаю,теже наши 142 будут ходить до Новокосино а не до Новогиреево как сейчас. выгода 15 минут,верно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 вы вероятно не представляете сколько времени добираться от гипотетической Пронской (а не Жулебино) до Выхино, а также от Новокосино до Новогиреево.все маршрутки переключатся именно на эти станции и выигрыш по времени будет > 15минут Уж кто-кто, а я представляю))) А Вы, вероятно, не представляете место расположения данных станций. Новокосино-станция, проектируемая не на территории самого района, а на пустыре между Новокосино и Реутовым. Жулебино же предполагается с недавнего времени открыть прямо посреди района, который является спальным, а не на его окраине около ул. Пронская. Судя по проводимой в последнее время политике Департамента транспорта и связи города Москвы, которым взят курс на существенное уменьшение промежуточных остановок пригородных и междугородных маршрутов в черте Москвы, никто не даст разрешение в таком случае на организацию пригородной автостанции около Жулебино (если хотите, Пронской), так как для проезда к ней необходимо с Новорязанки катить через весь район насквозь. С Лермонтовского проспекта, конечно, попроще будет, но всё-таки... Просто я к чему говорю... Всё примерно идет к тому же, что и с Красногвардейской было. Построили, но автостанцию оставили на Домодедовской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Уж кто-кто, а я представляю)))А Вы, вероятно, не представляете место расположения данных станций. Новокосино-станция, проектируемая не на территории самого района, а на пустыре между Новокосино и Реутовым. Жулебино же предполагается с недавнего времени открыть прямо посреди района, который является спальным, а не на его окраине около ул. Пронская. Судя по проводимой в последнее время политике Департамента транспорта и связи города Москвы, которым взят курс на существенное уменьшение промежуточных остановок пригородных и междугородных маршрутов в черте Москвы, никто не даст разрешение в таком случае на организацию пригородной автостанции около Жулебино (если хотите, Пронской), так как для проезда к ней необходимо с Новорязанки катить через весь район насквозь. С Лермонтовского проспекта, конечно, попроще будет, но всё-таки... Просто я к чему говорю... Всё примерно идет к тому же, что и с Красногвардейской было. Построили, но автостанцию оставили на Домодедовской не спорю, что автобусным маршрутам могут не дать заканчиваться на Жулебино(Пронской), но маршруточники точно переберутся а по новой рязанке маршрутки до Кузьминок ходят, а не до Выхино, поэтому в предыдущих постах я ее и не имел ввиду. хотя из-за ее перегруженности маршруточники скорее всего тоже сворачивать на новую конечную будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.