Перейти к содержанию

Московское метро


krom

Рекомендуемые сообщения

Имхо, метро должно заканчиваться в Москве, иначе просто захлебнётся оно. :-(

Ну если не все ветки, то с Таганско-Краснопресненской линией полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас какой. Эта ветка и так граничит с двумя платформами пригородных поездов (Текстильщики и Выхино). Поэтому ездить на ней уже совершенно невозможно. Имхо, метро должно заканчиваться в Москве, иначе просто захлебнётся оно. :-(

вообще-то после ввода в эксплуатацию Пронской пассажиропоток из области перейдет на нее вместо Выхино, не более того. что разгрузит рязанку при въезде в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то после ввода в эксплуатацию Пронской пассажиропоток из области перейдет на нее вместо Выхино, не более того. что разгрузит рязанку при въезде в город.

ок, успокоили. Не буду тогда переживать. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) обещанного три года ждут :P

чего уж там.

вот вам схема развития метро до 2100 года! :)

обратите внимание, что в Люберцы и Балашиху метро планируют, а в Железку нифига! :D

Image001.pdf

Image001.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то после ввода в эксплуатацию Пронской пассажиропоток из области перейдет на нее вместо Выхино, не более того. что разгрузит рязанку при въезде в город.

Ну не Пронской, а Жулебино, во-первых, а во-вторых, не из всей области, а только из Люберец. Ну, может, сделают парочку автобусных маршрутов из какого-нибудь жуковского или Коломны, а так всё останется как и есть. Не думаю, что Москва разрешит масслвый вывоз с платформы Ухтомская, Косино людей в спальный район. То же касается и областных автобусов. И к тому же если метро и откроят в Жулебино, то это совсем не означает. что пассажиры, сейчас едущие до Выхино, вдруг станут кататься с помощью автобусов до Жулебино. Мало что изменится, если только из выхино станет сложнее уехать. От такта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало что изменится, если только из выхино станет сложнее уехать. От такта :)

Помнится, на замоскворецкой линии люди со станции Царицыно возвращались на станцию назад, чтобы нормально зайти в вагоны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не Пронской, а Жулебино, во-первых, а во-вторых, не из всей области, а только из Люберец. Ну, может, сделают парочку автобусных маршрутов из какого-нибудь жуковского или Коломны, а так всё останется как и есть. Не думаю, что Москва разрешит масслвый вывоз с платформы Ухтомская, Косино людей в спальный район. То же касается и областных автобусов. И к тому же если метро и откроят в Жулебино, то это совсем не означает. что пассажиры, сейчас едущие до Выхино, вдруг станут кататься с помощью автобусов до Жулебино. Мало что изменится, если только из выхино станет сложнее уехать. От такта :lol:

вы вероятно не представляете сколько времени добираться от гипотетической Пронской (а не Жулебино) до Выхино, а также от Новокосино до Новогиреево.

все маршрутки переключатся именно на эти станции и выигрыш по времени будет > 15минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вероятно не представляете сколько времени добираться от гипотетической Пронской (а не Жулебино) до Выхино, а также от Новокосино до Новогиреево.

все маршрутки переключатся именно на эти станции и выигрыш по времени будет > 15минут

Уж кто-кто, а я представляю)))

А Вы, вероятно, не представляете место расположения данных станций. Новокосино-станция, проектируемая не на территории самого района, а на пустыре между Новокосино и Реутовым. Жулебино же предполагается с недавнего времени открыть прямо посреди района, который является спальным, а не на его окраине около ул. Пронская. Судя по проводимой в последнее время политике Департамента транспорта и связи города Москвы, которым взят курс на существенное уменьшение промежуточных остановок пригородных и междугородных маршрутов в черте Москвы, никто не даст разрешение в таком случае на организацию пригородной автостанции около Жулебино (если хотите, Пронской), так как для проезда к ней необходимо с Новорязанки катить через весь район насквозь. С Лермонтовского проспекта, конечно, попроще будет, но всё-таки... Просто я к чему говорю... Всё примерно идет к тому же, что и с Красногвардейской было. Построили, но автостанцию оставили на Домодедовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж кто-кто, а я представляю)))

А Вы, вероятно, не представляете место расположения данных станций. Новокосино-станция, проектируемая не на территории самого района, а на пустыре между Новокосино и Реутовым. Жулебино же предполагается с недавнего времени открыть прямо посреди района, который является спальным, а не на его окраине около ул. Пронская. Судя по проводимой в последнее время политике Департамента транспорта и связи города Москвы, которым взят курс на существенное уменьшение промежуточных остановок пригородных и междугородных маршрутов в черте Москвы, никто не даст разрешение в таком случае на организацию пригородной автостанции около Жулебино (если хотите, Пронской), так как для проезда к ней необходимо с Новорязанки катить через весь район насквозь. С Лермонтовского проспекта, конечно, попроще будет, но всё-таки... Просто я к чему говорю... Всё примерно идет к тому же, что и с Красногвардейской было. Построили, но автостанцию оставили на Домодедовской

не спорю, что автобусным маршрутам могут не дать заканчиваться на Жулебино(Пронской), но маршруточники точно переберутся

а по новой рязанке маршрутки до Кузьминок ходят, а не до Выхино, поэтому в предыдущих постах я ее и не имел ввиду.

хотя из-за ее перегруженности маршруточники скорее всего тоже сворачивать на новую конечную будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...