ВанCone Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Евгений прав - я по утрам до Новогиреево доезжаю за 1,5 часа. Выезжаю утром в 7:30-7:40 на работе в 9:00 Вечером обратно за то же самое время. Пробовал ездить по горьковке->ш. Энтузиастов - получается дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Новая картинка: К нам рыть будут Даешь станцию "Люберецкие поля"! http://top.rbc.ru/society/08/02/2011/539962.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 красное - это 13 год синее - похоже на 18 ну а зелёное - это уже наверно на 20-е годы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 красное - это 13 годсинее - похоже на 18 ну а зелёное - это уже наверно на 20-е годы Однако в Жулебино планируют раньше, не 18. Хоть и синее. И в люберецкие поля вроде к 2014 хотят, но там продавать скоро будут, могут врать безбожно. Посмотрим на темпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Однако в Жулебино планируют раньше, не 18. Хоть и синее. И в люберецкие поля вроде к 2014 хотят, но там продавать скоро будут, могут врать безбожно. Посмотрим на темпы. Жулебино, как и Новокосино готовятся к открытию в 2012, судя по сайту Московского Метрополитена, который, кстати, очень сильно обновился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kat Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Метро довезет до Подмосковья «Известия» Экономика: Отрасли 21 Февраля 2011, 15:10 Москва, метро, строительство В столице началось проектирование нового подземного кольца и радиальных веток метрополитена, идущих в область. Эксперты называют начинание революционным — впервые за последние 20 лет в транспортных планах столицы нашлось место интересам миллионов «маятниковых мигрантов». Каждое буднее утро население Москвы увеличивается примерно на миллион, чтобы снова уменьшиться к вечеру, — подмосковный народ едет на работу в столицу. Явление, известное под названием «маятниковая миграция», недавно впервые подверглось тщательному изучению. Два ведущих научных института — московский НИиПИ Генплана и подмосковный НИиПИ градостроительства — взялись совместно решать транспортную проблему. Первые результаты были обнародованы на «круглом столе» в Центральном доме архитектора. — Мы исследовали налоговые поступления по месту работы и по месту жительства людей, что позволило нам получить картину трудовых передвижений в Москве и области, — рассказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, демонстрируя схемы. — Вплотную к столице находится зона, откуда не менее 35% населения ежедневно выезжает на работу в Москву. Следом за ней — еще одна, выходящая за пределы Центральной кольцевой автодороги. Отсюда в столицу каждый день едет примерно 20% населения. Ученые выяснили также, каким образом работающий народ предпочитает добираться до Москвы. На автомашинах передвигается 24% населения, то есть транспортная проблема Москвы и области — это прежде всего проблема передвижения на общественном транспорте. При этом количество личных автомобилей растет, провоцируя пробки, даже в малонаселенных районах Подмосковья вроде Волоколамского уровень автомобилизации приближается к 400 машинам на тысячу жителей. В то же время электрички стабильно теряют пассажиров. То есть люди бегут с плохо работающей железной дороги. Эти и другие соображения привели специалистов к идее о подмосковном метро. — Когда мы разрабатывали Генеральный план развития Москвы, нам говорили: метрополитен не может выходить за границы города, — рассказал Михаил Крестмейн. — Может, это и звучало как политическое решение, но мы, как инженеры, знали: существующие линии метрополитена действительно не могут выходить за территорию Москвы — иначе они будут настолько перегружены, что в центре уже никто не сможет войти в вагон. Поэтому было предложено в некотором роде революционное решение — речь идет о совершенно новых линиях метрополитена, поезда по которым будут ездить с большей скоростью и меньшим количеством остановок. Суть предложения — создать новое кольцо метрополитена в срединной части города, от которого будут начинаться радиальные линии в область. Проектирование уже началось — это подтвердил «Известиям» главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков. — Работа продлится минимум до конца года, — уточнил он. — Речь идет о так называемом третьем пересадочном контуре (первые два — кольцевая линия и станции с пересадками внутри нее). Идея нового метрокольца возникла у московских властей еще несколько лет назад. По крайней мере, узловые станции были определены еще в 2008 году: это «Парк Победы», деловой центр «Москва-Сити», «Ходынка», «Савеловская» и некоторые другие. Новшество в том, что теперь линия замкнется (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учетом потоков пассажиров из Подмосковья. Какими будут новые радиальные линии, пока решается — более-менее определенно можно сказать, что одна из них Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5375412/?frommail=1пройдет через районы Кожухово и Некрасовка. В ближайшее время новую концепцию представят на рассмотрение координационного совета по проблемам транспорта Москвы и Московской области, возглавляемого министром транспорта Игорем Левитиным. Ежегодно в Москве планируется строить по 15 километров подземных линий — это качественный скачок. Тем не менее, по некоторым оценкам, для полного удовлетворения потребностей в метроперевозках городу не хватает примерно 1000 километров тоннелей — даже при новых темпах это займет более 65 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 "покупайте квартиры в Железнодорожном - через 60 лет там будет метро". примерная суть этой статейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbx Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 "покупайте квартиры в Железнодорожном - через 60 лет там будет метро". примерная суть этой статейки Новые метро будут строить,тогда сколько времени мы будем добираться до Железнодорожного. Будущий новосел г. Железнодорожника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 по утрам до Новогиреево доезжаю за 1,5 часа. Выезжаю утром в 7:30-7:40 на работе в 9:00 Выхожу из дома в 8-15, в 8-34 отходит СПУТНИК в 9-15 уже пью кофе в офисе в центре Москвы Авто продал ещё в 2005-м до работы выходило 2-2,5 часа в одну сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbx Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Выхожу из дома в 8-15, в 8-34 отходит СПУТНИКв 9-15 уже пью кофе в офисе в центре Москвы Авто продал ещё в 2005-м до работы выходило 2-2,5 часа в одну сторону А когда будет сдано строительство нового метро,сколько времени будете добираться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.