Перейти к содержанию

Гарантийка после 2-ух недель. Личный опыт )))


LTL

Рекомендуемые сообщения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества !!!

Вообще то вы вроде как расторгаете договор купли-продажи, а опираетесь чего-то на статью 25, в которой "Обмен"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества !!!

Вообще то вы вроде как расторгаете договор купли-продажи, а опираетесь чего-то на статью 25, в которой "Обмен"...

Так приведите, где написанно, что вы расторгаете договор купли-продажи и вам возвращают деньги, при этом "товар надлежащего качества"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества !!!

Вообще то вы вроде как расторгаете договор купли-продажи, а опираетесь чего-то на статью 25, в которой "Обмен"...

Ну дык где в ЗЗПП найти - что можно договор расторгнуть и вернуть всё взад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот закон действует в течении 14 дней со дня покупки, дальше через сервисный цетр и т.д..

В течение 14 дней с момента покупки любой покупатель может вернуть продавцу любой товар, не объясняя причины возврата. Даже если это автомобиль... :)

все праильно, но в завление на возврат надо будет написать причину, другое дело, что "уважительная" она или нет не важно.. и все это только в течении 14 дней!

я тут поработала администраторм в магазине, изучила немного этот вопрос..

покупатель пишет заявление, в нем указывает паспортные данные, адрес и т.д..

потом администратор "проводит" возврат и делает накладную на возврат ТОРГ-12, в бухгалтерии это отражается как расторжении договора купли-продажи..

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот закон действует в течении 14 дней со дня покупки, дальше через сервисный цетр и т.д..

все праильно, но в завление на возврат надо будет написать причину, другое дело, что "уважительная" она или нет не важно.. и все это только в течении 14 дней!

я тут поработала администраторм в магазине, изучила немного этот вопрос..

покупатель пишет заявление, в нем указывает паспортные данные, адрес и т.д..

потом администратор "проводит" возврат и делает накладную на возврат ТОРГ-12, в бухгалтерии это отражается как расторжении договора купли-продажи..

а если в магазине вам откажут в обмене? на что ссылаться? если товар исправен (качественный), просто что-то в нем не понравилось ("фасон, цвет, размер")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на закон о защите прав потребителей..

не помню точно статью (боюсь соврать) все на работе осталось, в понедельник пойду за расчетом - посмотрю.. у меня там целая папка инструкций на этот счет.. но выучить не успела .. проработала всего месяц..

в течении 14 дней вы можете вернуть товар по любой причине, указывать ее надо, но все-равно какая она..вплоть до того, что передумал..

естественно нужно чтобы товар был в надлежащем виде, с ярлыками и т.п. не испорчен и не ношен..

хотя мы детским компом пользовались 10 дней, а потом решили его вернуть.. т.к. поняли что ребенку еще рано такой.. (год наза дело было)

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на закон о защите прав потребителей..

не помню точно статью (боюсь соврать) все на работе осталось, в понедельник пойду за расчетом - посмотрю.. у меня там целая папка инструкций на этот счет.. но выучить не успела .. проработала всего месяц..

в течении 14 дней вы можете вернуть товар по любой причине, указывать ее надо, но все-равно какая она..вплоть до того, что передумал..

естественно нужно чтобы товар был в надлежащем виде, с ярлыками и т.п. не испорчен и не ношен..

хотя мы детским компом пользовались 10 дней, а потом решили его вернуть.. т.к. поняли что ребенку еще рано такой.. (год наза дело было)

Ну что ж, ждем понедельника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ждать - всё в этой теме уже написано :) Ириша говорит про одежду, там действительно можно вернуть в течение 14 дней если "не подошло".

А закон вот: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ никуда бегать не надо.

Другое дело что каждый магазин на основе закона разрабатывает свои инструкции, и везде они разные. Но естественно не ущемляющие требования закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только про одежду =)) этот закон действует на все непродовольственные товары.. есть оговорки по тдельным видам продукции..

просто часто бывает магазинные инструкции противоречат закону.. и тут приходиться доказывать

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только про одежду =)) этот закон действует на все непродовольственные товары.. есть оговорки по тдельным видам продукции..

просто часто бывает магазинные инструкции противоречат закону.. и тут приходиться доказывать

Так вот страницу назад внушительный список оговорок: http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...st&p=308317

Магазинные инструкции часто противоречат, достаточно знать закон :) А инструкции обсуждать смысла нет, оставь в покое бывшего работодателя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...