LTL Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ak47 Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Грамотно! А серийный номер при возврате не проверяли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JKLNet Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Итак ситуация. Купил в магазине бытовой технике некое устройство, не дешевое, а дорогое, брендовое. Прошло 3 недели? устройство серьезно забарахлило, налицо был заводской брак. В магазине, естественно отправили в сервисный центр и т.д... Чтобы не таскаться по сервисным центрам, я купил в том же магазине такой же агрегат (проверки там нет, типа "Зеленый коридор"), и по этому чеку на следующий день отнес ранее купленный девайс (тот, что сломался), деньги вернули сразу, т.к. еще не прошло 2 недели.... Может кому пригодится этот опыт. Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LTL Posted March 19, 2009 Author Share Posted March 19, 2009 (edited) 1) Серийного номера на чек не ставят!!!! Это Вам просто повезло. Обычно, когда они принимают возврат, они проверяют его работоспособность. Так они его проверили конечно. Прибор не работал. Я бы может и мудрить так не стал, просто этот девайс очень срочно понадоблся. Искал по форумам, он ломается вообще в единичных случаях... Edited March 19, 2009 by LTL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Драгоценная Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан?Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LTL Posted March 19, 2009 Author Share Posted March 19, 2009 а в документы на агрегат не был серийный номер вписан? Даже не знаю. Просто я отнес им старый агрегат в старой коробке, со всеми прилагающимися документами, но только с новым чеком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tuborg Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Дык у него были документы. Чек не связан с серийником - вот в чем фишка. 1. в гар талон ставят дату продажы 2. у Них вам сделают термально-ректальный массаж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LTL Posted March 19, 2009 Author Share Posted March 19, 2009 Кажется, это называется "Потребительский экстремизм", т.е. когда люди чрезмерно используют права потребителей в угоду своих корыстным целям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOGA Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Купил я двд в медиамаркте, через неделю хотел вернуть, а мне сказали-типо вернуть деньги не можем (технически сложное устройство, если не брак, то дорога в сервисный центр , бла бла бла ), только обменять на другой товар))) Не знаю, правильно это или нет. Вот и думаю купил бы ты второе устройство, а дэнэг за него тебе бы не дали))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.