Перейти к содержанию

Электронные билеты


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

<br />Не верю! (с) Пассажир (его доверенное лицо), получивший проездные документы (билеты), обязан расписаться (с расшифровкой подписи) на "Купоне кассира" каждого оформленного проездного документа (билета).<br />Билетный кассир сдает в ГУО "Купоны кассира" оформленных проездных документов (билетов), справки интернет - заказов, при получении проездных документов (билетов) доверенным лицом - нотариально заверенные доверенности (копии)".

Да, все так и было - мне давали какую-то бумажку, на которой надо было расписаться. И пришлось мне это проделать 4 раза, т.к. билетов было тоже 4. Я вообще не понимаю для чего нужна вся эта хренотень с "купоном кассира", если тот же билет без всякого гемора можно распечатать в терминале, без предъявления документов и прочей фигни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так и было - мне давали какую-то бумажку, на которой надо было расписаться. И пришлось мне это проделать 4 раза, т.к. билетов было тоже 4. Я вообще не понимаю для чего нужна вся эта хренотень с "купоном кассира", если тот же билет без всякого гемора можно распечатать в терминале, без предъявления документов и прочей фигни.

номер паспорта обязательно надо ввести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для инвалидов можно "попросить" не только купе специальное, а просто нижнюю полку.. естественно показывая документ.. так воть, на многих станциях нет системы, которая позволила бы снять из резерва "бронь" и дать нижнее место, если в свободной продаже их нет..

да, если инвалид едет например с Казанского вокзала до ст. Вернадовка и нижние места закончились, он без проблем подходит в кассу для инвалидов или администратору и ему выдают нижнее место из резерва (брони) которая всегда есть.. но если он захочет вернуться в МОскву со ст. Вернадовка, то ему предложат только тем места, которые будут в продаже.. а бронью он сможет воспользоваться только доехав до ближайшей крупной станции (и т не факт) удаленностью 3-5 часов езды от данной станции..

ст.Вернадовка - как пример.. туда я часто езжу в деревню и пыталась все это проделать для сына..

Для начала надо из своего мировоззрения выкинуть понятие БРОНЬ! Нет их сейчас! Нет! Есть технологический резерв, который имеет определенные правила реализации. Технологический резерв устанавливается на станции отправления поезда и доступен для реализации с терминала «администратора» начиная за сутки отправления поезда, нереализованные места уходят в свободную продажу по правилам для данного резерва мест (за 6,4, 2 и т.д. часа до отправления поезда).

Вывод, нужные билеты можно взять у администратора билетных касс вокзала отправления поезда в сутки отправления поезда, но желательно не позже 6 часов до отправления.

Если более суток до отправления, и в кассе в свободной продаже (или на сайте РЖД) или в любой другой коммерческой кассе нет нижних мест, то взяться им неоткуда!!! И тут не помогут ни жалобы, ни удостоверения, ни справки из мед.учреждений.

Купе же для инвалидов хранится в так называемой вокзальной брони, т.е. эти 2 места в штабном вагоне могут оформить только на вокзале, с которого отправляется поезд, в данном случае - Казанский, а у станции Вернадовка в принципе нет возможности оформить билет в купе для инвалидов, т.к. они этих мест в экспрессе не видят и продать их не могут.

В общем случае продажа мест из технологического резерва на промежуточной станции возможна при выполнении следующих условий: Промежуточная станция находится на одной железной дороге со станцией отправления поезда, на места выделенные в технологический резерв разрешена пересадка по данной промежуточной станции, кассе на промежуточной станции разрешена продажа технологического резерва, что в принципе нереально.

Для крупных промежуточных станций может быть установлен «трафарет», тогда на этой станции действуют правила продажи, как для станции отправления поезда.

Поэтому, проблемы связаны не с отсутствием системы экспресс на местах кассиров, а функциональностью Экспресс, которая обеспечивает максимальную наполняемость поездов, исключая провоз «пустых» мест и обеспечивает основную продажу по станции отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо из своего мировоззрения выкинуть понятие БРОНЬ! Нет их сейчас! Нет! Есть технологический резерв, который имеет определенные правила реализации. Технологический резерв устанавливается на станции отправления поезда и доступен для реализации с терминала «администратора» начиная за сутки отправления поезда, нереализованные места уходят в свободную продажу по правилам для данного резерва мест (за 6,4, 2 и т.д. часа до отправления поезда).

Вывод, нужные билеты можно взять у администратора билетных касс вокзала отправления поезда в сутки отправления поезда, но желательно не позже 6 часов до отправления.

Если более суток до отправления, и в кассе в свободной продаже (или на сайте РЖД) или в любой другой коммерческой кассе нет нижних мест, то взяться им неоткуда!!! И тут не помогут ни жалобы, ни удостоверения, ни справки из мед.учреждений.

Купе же для инвалидов хранится в так называемой вокзальной брони, т.е. эти 2 места в штабном вагоне могут оформить только на вокзале, с которого отправляется поезд, в данном случае - Казанский, а у станции Вернадовка в принципе нет возможности оформить билет в купе для инвалидов, т.к. они этих мест в экспрессе не видят и продать их не могут.

В общем случае продажа мест из технологического резерва на промежуточной станции возможна при выполнении следующих условий: Промежуточная станция находится на одной железной дороге со станцией отправления поезда, на места выделенные в технологический резерв разрешена пересадка по данной промежуточной станции, кассе на промежуточной станции разрешена продажа технологического резерва, что в принципе нереально.

Для крупных промежуточных станций может быть установлен «трафарет», тогда на этой станции действуют правила продажи, как для станции отправления поезда.

Поэтому, проблемы связаны не с отсутствием системы экспресс на местах кассиров, а функциональностью Экспресс, которая обеспечивает максимальную наполняемость поездов, исключая провоз «пустых» мест и обеспечивает основную продажу по станции отправления.

хрень какую то пишите.. простите..

как не обзови - смысл один..если инвалид едет "туда" он может воспользоваться своими правами, если обратно, то получается нет..

"бронью" /резервом можно воспользоваться когда угодно.. мало того, она существует даже когда поезд уже в пути..

и начальник поезда давал нам не раз нижние места из брони...

и система позволяет выписать отутда билет с крупных станций любого направления... но только с крупных..

так же и с билетами заказанными через интернет.. находясь недалеко от Вернадовки, я не могла их распечатать ни в МОршанске (крупная станция), ни в Вернадовке... благо знакомый знакомого ехал накануне из МОсквы в Вернадовку и я его попросила распечатать билет на терминале Казанского вокзала...

в свободную продажу места эти не уходят.. проверенно :)

короче надоело с вами спорить.. вы где то чего то начитались.. а я с этим периодически сталкиваюсь "вживую" и реальность совершенна другая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так же и с билетами заказанными через интернет.. находясь недалеко от Вернадовки, я не могла их распечатать ни в МОршанске (крупная станция), ни в Вернадовке... благо знакомый знакомого ехал накануне из МОсквы в Вернадовку и я его попросила распечатать билет на терминале Казанского вокзала...

В Моршанске два пункта оформления электронных билетов.

Адрес: Тамбовская обл., г. Моршанск, ул. Куйбышева 1

Касса N 1 08:00 - 20:00 перерыв с 13-00 до 14-00.технические перерывы:с 9-30 до 9-40; с 14-30 до 14-40. Открывается при увеличение пассажиропотока

Касса N 2 00:00 - 24:00 перерыв с 12-00 до 13-00;с 02-30 до 03-30; технический перерыв: с 09-50 до 10-00; с 14-50 до 15-00; с 16-50 до 17-00; с 18-00 до 18-10.

В Вернадовке один пункт:

Тамбовская обл., Пичаевский район ул. Железнодорожная

Касса N 1 00:00 - 24:00 перерыв с 11-00 до 14-00; с 16-00 до 18-00.

Информация отсюда: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket/tic...?STRUCTURE_ID=3

Ириша, может там просто кассиры не умели? Можно к начальнику вокзала сходить думаю, и т.п. Не думаю что врут на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моршанске два пункта оформления электронных билетов.

Адрес: Тамбовская обл., г. Моршанск, ул. Куйбышева 1

Касса N 1 08:00 - 20:00 перерыв с 13-00 до 14-00.технические перерывы:с 9-30 до 9-40; с 14-30 до 14-40. Открывается при увеличение пассажиропотока

Касса N 2 00:00 - 24:00 перерыв с 12-00 до 13-00;с 02-30 до 03-30; технический перерыв: с 09-50 до 10-00; с 14-50 до 15-00; с 16-50 до 17-00; с 18-00 до 18-10.

В Вернадовке один пункт:

Тамбовская обл., Пичаевский район ул. Железнодорожная

Касса N 1 00:00 - 24:00 перерыв с 11-00 до 14-00; с 16-00 до 18-00.

Информация отсюда: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket/tic...?STRUCTURE_ID=3

Ириша, может там просто кассиры не умели? Можно к начальнику вокзала сходить думаю, и т.п. Не думаю что врут на сайте.

КЛАСС!!

СПАСИБО!

нет, видимо недавно открыли..раньше этой инфы на сайте не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, вчера.

не иронизируйте, ещё в сентябре кассиры делали удивленные глаза по этому поводу.. и говорили что у них такого нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень какую то пишите.. простите..

как не обзови - смысл один..если инвалид едет "туда" он может воспользоваться своими правами, если обратно, то получается нет..

"бронью" /резервом можно воспользоваться когда угодно.. мало того, она существует даже когда поезд уже в пути..

и начальник поезда давал нам не раз нижние места из брони...

и система позволяет выписать отутда билет с крупных станций любого направления... но только с крупных..

так же и с билетами заказанными через интернет.. находясь недалеко от Вернадовки, я не могла их распечатать ни в МОршанске (крупная станция), ни в Вернадовке... благо знакомый знакомого ехал накануне из МОсквы в Вернадовку и я его попросила распечатать билет на терминале Казанского вокзала...

в свободную продажу места эти не уходят.. проверенно :)

короче надоело с вами спорить.. вы где то чего то начитались.. а я с этим периодически сталкиваюсь "вживую" и реальность совершенна другая..

Действительно, спорить с Вами бесполезно, Вы же с этим только сталкиваетесь... а я больше 5 лет проработал на железной дороге,

и все как-то был связан с пассажирскими перевозками... поэтому и начитался где-то чего-то про всякую хрень... и работу эту представляю изнутри...

Я всего лишь попытался популярно разъяснить весь выданный бред про кассы без "системы Экспресс-3", отсталость всех станций

от Казанского вокзала в Москве и т.д. Но Вы можете продолжать выдавать дезинформацию на форуме, призывать возить обратные билеты

из Москвы, напрягая знакомых и требовать у начальников поездов места из "их брони". Особенно умиляет, что Вы отстаиваете свою

неправоту, даже когда Вам конкретные адреса касс указали...

Как показывает практика, на форумах, подобных этому, профессионалов слушать не желают, ведь гораздо лучше делиться своими грезами и фантазиями...

В заключение могу сказать, что в Смоленской области есть замечательная станция Рославль, через которую проходят 4 пассажирских

поезда в неделю, кассиры там тоже делают удивленные глаза при словах "билет, оформленный через сайт РЖД" и тоже заводят волынку

про "нет у нас такого" и "не умеем делать", но мне хватило 2-х минут доверительной беседы, чтобы кассир схватила свои

талмуды с тех.учебы и начала осваивать распечатку билетов, оформленных через сайт.

Ну значит в октябре.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, спорить с Вами бесполезно, Вы же с этим только сталкиваетесь... а я больше 5 лет проработал на железной дороге,

и все как-то был связан с пассажирскими перевозками... поэтому и начитался где-то чего-то про всякую хрень... и работу эту представляю изнутри...

Я всего лишь попытался популярно разъяснить весь выданный бред про кассы без "системы Экспресс-3", отсталость всех станций

от Казанского вокзала в Москве и т.д. Но Вы можете продолжать выдавать дезинформацию на форуме, призывать возить обратные билеты

из Москвы, напрягая знакомых и требовать у начальников поездов места из "их брони". Особенно умиляет, что Вы отстаиваете свою

неправоту, даже когда Вам конкретные адреса касс указали...

Как показывает практика, на форумах, подобных этому, профессионалов слушать не желают, ведь гораздо лучше делиться своими грезами и фантазиями...

В заключение могу сказать, что в Смоленской области есть замечательная станция Рославль, через которую проходят 4 пассажирских

поезда в неделю, кассиры там тоже делают удивленные глаза при словах "билет, оформленный через сайт РЖД" и тоже заводят волынку

про "нет у нас такого" и "не умеем делать", но мне хватило 2-х минут доверительной беседы, чтобы кассир схватила свои

талмуды с тех.учебы и начала осваивать распечатку билетов, оформленных через сайт.

+1

1. То что вы с этим были связанны по работе - ранее вами умалчивалось.

2. Я пишу как было на самом деле до недавнего времни, лично со мною и не единожды.

3. После того как мне указали где выдаются электронные билеты с ОКТЯБРЯ месяца (а в последний раз я ездила в сентябре и этого ещё не было), я не продолжаю спорить а говорю спасибо и радуюсь, что надобность напрягать знакомых при поездах к родным и знакомым в другие области с открытой датой выезда отпадет.

4. можно и повежливее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но мне хватило 2-х минут доверительной беседы, чтобы кассир схватила свои

талмуды с тех.учебы и начала осваивать распечатку билетов, оформленных через сайт.

Ваш крест как профессионала, значит - научить Иришу правильным словам :) Чтобы она тоже смогла как Вы вразумлять кассирш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...