Перейти к содержанию

Электронные билеты


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

Вам дать ссылки на официальные документы, в которых указано про "ЛЮБУЮ кассу" ОАО РЖД? Если кассир в каких-нибудь Вязниках или Гороховце НЕ УМЕЕТ оформить электронный билет, это не значит, что нет возможности его распечатки в кассе, как это сделано в коммерческих кассах. В Железке билеты распечатывают давно, проблемы у них были только с их возвратом, но и то, после пары жалоб и небольшой лекции кассиру, проблемы были решены, я активно 1,5 года пользовался услугами нашей Железкинской кассы, теперь стараюсь брать билеты только через терминалы.

Регистрация в данный момент возможна на поезда с 001 по 199, а отправлением с 15 декабря 2010 г. уже на все поезда с 001 по 899.

ага, дайте ссылки на офиц. документ.. будем "тыкать" кассирам в нос <_<:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Железке билеты распечатывают давно, проблемы у них были только с их возвратом, но и то, после пары жалоб и небольшой лекции кассиру, проблемы были решены, я активно 1,5 года пользовался услугами нашей Железкинской кассы,

Ох, имела я опыт распечатывания билетов в нашей кассе... Это абзац какой-то. Кассир все данные вбивала ЗАНОВО, требуя документы, удостоверяющие личность, а также спрашивая поезд, вагон, дату и пр. А учитывая что я сразу же брала билеты не только на себя, да еще и обратно, то это заняло просто уйму времени. Я-то наивная полагала, что все данные автоматически подставятся из моего заказа...

Кстати насчет терминалов, видела я еще летом как их поставили у нас на вокзале. Я уж обрадовалась, что вот-вот подключат и можно будет через них распечатывать, а оказалось что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, дайте ссылки на офиц. документ.. будем "тыкать" кассирам в нос :);)

С ссылкой на официальный документ я погорячился, с разбегу дома не найду, но вот ссылка на сайт ticket.rzd.ru в раздел об оформлении проездных документов: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket?STR...E_ID=2#anchor_6, пункт 6 Получение проездных документов (билетов) и соответствующий текст в нем: "Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО "РЖД", оборудованной терминалом системы "Экспресс", или на стойке регистрации "Электронный билет", или с помощью терминала самообслуживания"

И вот еще ссылка с сайта РЖД о пунктах получения билетов: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/!ut/p/...e_place_id%3d11 тут все данные по станции Жел-Дор, в том числе о распечатке электронных билетов :)

Ох, имела я опыт распечатывания билетов в нашей кассе... Это абзац какой-то. Кассир все данные вбивала ЗАНОВО, требуя документы, удостоверяющие личность, а также спрашивая поезд, вагон, дату и пр. А учитывая что я сразу же брала билеты не только на себя, да еще и обратно, то это заняло просто уйму времени. Я-то наивная полагала, что все данные автоматически подставятся из моего заказа...

Кстати насчет терминалов, видела я еще летом как их поставили у нас на вокзале. Я уж обрадовалась, что вот-вот подключат и можно будет через них распечатывать, а оказалось что нет?

Ооо... :D значит речь идет о той самой даме-кассирше, не особо умной и не особо быстрой, о которой я уже упоминал, она мне как-то раз возврат одного билета делала 40 минут! Очередь готова была загрызть и меня и её :) Но если все делать с умом, то распечатка электронного билета занимает 3-4 минуты, даже с учетом ввода паспортных данных получающего билеты.

Терминалы у нас на станции стоят только на продажу пригородных билетов, терминалов для распечатки билетов на поезда дальнего следования в ближайшее время не предвидится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ссылкой на официальный документ я погорячился, с разбегу дома не найду, но вот ссылка на сайт ticket.rzd.ru в раздел об оформлении проездных документов: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket?STR...E_ID=2#anchor_6, пункт 6 Получение проездных документов (билетов) и соответствующий текст в нем: "Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО "РЖД", оборудованной терминалом системы "Экспресс", или на стойке регистрации "Электронный билет", или с помощью терминала самообслуживания"

ааа... тоды облом..

енто и мы читали много раз ;)

выделять надо было не слово любой, а слова оборудованной терминалом системы "Экспресс".. на большинстве станций о ней и не слышали.. :)

Терминалы у нас на станции стоят только на продажу пригородных билетов, терминалов для распечатки билетов на поезда дальнего следования в ближайшее время не предвидится...
стоять то стоят, а толку то..

давно стоят,новенькие, но ни разу не работали... :)

скоро растащат вандалы только..

Но если все делать с умом, то распечатка электронного билета занимает 3-4 минуты, даже с учетом ввода паспортных данных получающего билеты.

если все делать с умом, то должно это занимать 1-2 минуты..и кстати, когда на Казанском кассы были специальные, так и было чаще всего... и на терминале меньше минуты...

а в нашей кассе на вокзале ещё и вечная очередь.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа... тоды облом..

енто и мы читали много раз ;)

выделять надо было не слово любой, а слова оборудованной терминалом системы "Экспресс".. на большинстве станций о ней и не слышали.. ;)

эээ... как бы популярно объяснить... я выделил нужное слово, т.к. процентов эдак 99 касс дальнего следования на сети РЖД оборудовано этой самой системой "Экспресс", другое дело как кассиры умеют и хотят ей пользоваться... Так что большинство о ней слышали, знают и местами даже умеют пользоваться :)

Бумажку официальную поищу завтра на работе - если найдется, то обязательно опубликую :-)

стоять то стоят, а толку то..

давно стоят,новенькие, но ни разу не работали... :D

скоро растащат вандалы только..

Работали! И даже не один раз! Такая ситуация с пригородными терминалами повсеместно, знающие люди говорят, что главная беда этих терминалов - очень ограниченный ресурс монет на сдачу, из-за чего они в большинстве случаев и не работают - слишком быстро народ из них выдаивает мелочь.

если все делать с умом, то должно это занимать 1-2 минуты..и кстати, когда на Казанском кассы были специальные, так и было чаще всего... и на терминале меньше минуты...

а в нашей кассе на вокзале ещё и вечная очередь.. :D

Ну 1-2 минуты это в идеале, с учетом нынешней технологии распечатки электронных билетов как раз должно уходить до 4-х минут на один билет, в автоматах само-собой быстрее, т.к. уменьшаются бредовые операции, типа подписей пассажира на слипах кассира и распечатка справки о заказе для отчетности, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ок :)

Получили билеты по номеру заказа, сдали лишний. Одно "но": кассирша вдруг решила поучить: "в следующий раз имейте в виду что билеты оформленные на ФИО написанные латиницей не оформляем". Не знает наверное что РЖД требует писать в билете так же, как написано в документе (у мамы казахстанский паспорт).

Мама получала электронные билеты купленные мной на сайте и в Самаре, и в Ессенуках.

Вообще список пунктов получения есть здесь: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/!ut/p/...EvZ0FBIS9nQSEh/

Но Железки я в этом списке вчера не нашел :) :)

По-моему, сейчас все кассы без исключения оборудованы системой "экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... как бы популярно объяснить... я выделил нужное слово, т.к. процентов эдак 99 касс дальнего следования на сети РЖД оборудовано этой самой системой "Экспресс", другое дело как кассиры умеют и хотят ей пользоваться... Так что большинство о ней слышали, знают и местами даже умеют пользоваться :)

Бумажку официальную поищу завтра на работе - если найдется, то обязательно опубликую :-)

значит мне попадаются кассы входящие в 1%:)

о чем вы говорите, на многих станциях даже нет системы позволяющая снять бронь/резерв (для инвалидов например должны), в реале посылают на сотни км на сильно крупные станции..

Работали! И даже не один раз! Такая ситуация с пригородными терминалами повсеместно, знающие люди говорят, что главная беда этих терминалов - очень ограниченный ресурс монет на сдачу, из-за чего они в большинстве случаев и не работают - слишком быстро народ из них выдаивает мелочь.

последние мин. пол года стояли даже в упаковке...

Ну 1-2 минуты это в идеале, с учетом нынешней технологии распечатки электронных билетов как раз должно уходить до 4-х минут на один билет, в автоматах само-собой быстрее, т.к. уменьшаются бредовые операции, типа подписей пассажира на слипах кассира и распечатка справки о заказе для отчетности, ну и т.д.

какая подпись? :o никогда нигде и ничего не подписывала...

Всё ок :)

По-моему, сейчас все кассы без исключения оборудованы системой "экспресс".

хорошо если стало так..

а то летом всегда проблема была..

(то то ты вчера так рано ехал.. а в Аптеке (на станции) на "привет Руслан" посмотрел в пустоту типа не узнал.. :D хочется верить что буду богатой ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(то то ты вчера так рано ехал.. а в Аптеке (на станции) на "привет Руслан" посмотрел в пустоту типа не узнал.. :) хочется верить что буду богатой :) )
Ириша болею я, сорри :) Вообще не услышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит мне попадаются кассы входящие в 1%:rolleyes:

Не верю! (с) Касс, где осуществляется продажа билетов по ручной технологии почти не осталось, надо приложить огромные усилия, чтобы найти такую кассу на просторах РЖД.

о чем вы говорите, на многих станциях даже нет системы позволяющая снять бронь/резерв (для инвалидов например должны), в реале посылают на сотни км на сильно крупные станции..

Система и кассиры тут не при чем, правилами перевозок оговорено в каких случаях продается купе для инвалидов. Бронь на это купе снимается только на станции отправления поезда, с промежуточной станции его можно купить только в случае наличия переменного трафарета на это место по данной станции. А в свободную продажу эти места, как правило не поступают (т.е. без соответствующих документов, подтверждающих инвалидность пассажира, который претендует на эти места).

последние мин. пол года стояли даже в упаковке...

Какие полгода? Вы о чем? Минимум 3 месяца, как автоматы ввели в работу, брал в них билеты неоднократно, последний раз в субботу 13 числа, и всех автоматов работали только 2.

какая подпись? :) никогда нигде и ничего не подписывала...

Вот небольшая выдержка из технологии оформления электронного билета в кассе: "Билетный кассир обязан переписать на "Купон кассира" первого оформленного проездного документа (билета) реквизиты документа, удостоверяющего личность пассажира или доверенного лица, которому выдаются оформленные проездные документы (билеты).

Пассажир (его доверенное лицо), получивший проездные документы (билеты), обязан расписаться (с расшифровкой подписи) на "Купоне кассира" каждого оформленного проездного документа (билета).

Билетный кассир сдает в ГУО "Купоны кассира" оформленных проездных документов (билетов), справки интернет - заказов, при получении проездных документов (билетов) доверенным лицом - нотариально заверенные доверенности (копии)".

Если Вам нигде не давали расписываться на купонах кассира, то это нарушение технологии работы и косяк кассира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система и кассиры тут не при чем, правилами перевозок оговорено в каких случаях продается купе для инвалидов. Бронь на это купе снимается только на станции отправления поезда, с промежуточной станции его можно купить только в случае наличия переменного трафарета на это место по данной станции. А в свободную продажу эти места, как правило не поступают (т.е. без соответствующих документов, подтверждающих инвалидность пассажира, который претендует на эти места).

для инвалидов можно "попросить" не только купе специальное, а просто нижнюю полку.. естественно показывая документ.. так воть, на многих станциях нет системы, которая позволила бы снять из резерва "бронь" и дать нижнее место, если в свободной продаже их нет..

да, если инвалид едет например с Казанского вокзала до ст. Вернадовка и нижние места закончились, он без проблем подходит в кассу для инвалидов или администратору и ему выдают нижнее место из резерва (брони) которая всегда есть.. но если он захочет вернуться в МОскву со ст. Вернадовка, то ему предложат только тем места, которые будут в продаже.. а бронью он сможет воспользоваться только доехав до ближайшей крупной станции (и т не факт) удаленностью 3-5 часов езды от данной станции..

ст.Вернадовка - как пример.. туда я часто езжу в деревню и пыталась все это проделать для сына..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...