biocide Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В нашей стране все круто не бывает. Мы в Казань тоже билеты взяли с электронной регистрацией. Пришли к вагону - а нам в ответ: а нам еще списки не подали. я: и что? на улице стоять? - там дождь они: а вы в тамбуре подождите. я: могу распечатку показать они: не надо, нам токо своя нужна. я: ну мы на местах подождем они: нет здесь подождите - у нас уже было что люди садились, а билетов не оказывалось я: знаете что. Идите нах... нам с ребенком в тамбуре стоять.... не будет нас в списках - тогда и разберемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В нашей стране все круто не бывает. Мы в Казань тоже билеты взяли с электронной регистрацией. Пришли к вагону - а нам в ответ: а нам еще списки не подали. Как не печально, но купив электронный билет лучше не надеяться на списки, а распечатать билет после покупки в киоске самобслуживания P.S. На этом направлении ценник на билет в купе соизмерим с перелётом Нижний ценник уже второй год даёт Трансаэро, в полёте умудряются покормить, в Казани всех паксов обслуживают в бизнес терминале Т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Зачем разбрасываться деньгами... Там довольно приличные электрички - плацкарт 8ого мая стоил вообще 600 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Как не печально, но купив электронный билет лучше не надеяться на списки, а распечатать билет после покупки в киоске самобслуживания P.S. На этом направлении ценник на билет в купе соизмерим с перелётом Нижний ценник уже второй год даёт Трансаэро, в полёте умудряются покормить, в Казани всех паксов обслуживают в бизнес терминале Т2 если про поезд.. то купив электронный билет и пройдя эл. регистрацию распечатать с терминала уже ничего не получится .. не дает система.. у меня пока накладок не было (т..т.т) раз 7 ездили и всегда списки были уже у проводников.. один раз не пройдя электронную регистрацию забыла номер заказа и не могла распечатать билет в терминале.. обратилась к дежурному администратору с паспортом и она все сделала за 5 минут В нашей стране все круто не бывает. Мы в Казань тоже билеты взяли с электронной регистрацией. Пришли к вагону - а нам в ответ: а нам еще списки не подали. я: и что? на улице стоять? - там дождь они: а вы в тамбуре подождите. я: могу распечатку показать они: не надо, нам токо своя нужна. я: ну мы на местах подождем они: нет здесь подождите - у нас уже было что люди садились, а билетов не оказывалось я: знаете что. Идите нах... нам с ребенком в тамбуре стоять.... не будет нас в списках - тогда и разберемся. человеческий фактор никто не отменял.. Россия ... начальник поезда и дежурный администратор в помощь .. п.с. как то запрыгивала в поезд в последнюю минуту (билет был в сумке) .. так одна проводница меня аж выталкивала.. а в следующем вагоне уже на ходу мне проводница наоборот помогла заскочить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seallaes Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 один раз не пройдя электронную регистрацию забыла номер заказа и не могла распечатать билет в терминале.. обратилась к дежурному администратору с паспортом и она все сделала за 5 минут за час до отправления на все билеты, купленные по инету, автоматом включается электронная регистрация, даже если не проходили ее. и билет выкупить уже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 за час до отправления на все билеты, купленные по инету, автоматом включается электронная регистрация, даже если не проходили ее Интересно, порадовали. Т.е. купив электронный билет в принципе можно самому больше ничего не делать ? Всё сделают услужливые и милые сотрудники РЖД ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seallaes Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Интересно, порадовали. Т.е. купив электронный билет в принципе можно самому больше ничего не делать ? Всё сделают услужливые и милые сотрудники РЖД ? ну там при покупке что бы пройти электронную регистрацию и так надо 1 кнопку нажать) да и отменить ее можно в любое время, как и снова пройти. там, кстати, в правилах написано всё.уже года 2-3 только через инет билеты и покупаю и только с электронной регистрацией. только раз было, что задержали списки, но мы на поезд за 30 минут до отправления пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 за час до отправления на все билеты, купленные по инету, автоматом включается электронная регистрация, даже если не проходили ее. и билет выкупить уже нельзя. это что то новенькое... я сама в этом году ещё не ездила, а в том году за 45 минут до отправления распечатывала... (без эл. регистрации) а так да, очень удобно, выбрать поезд, вагон, место, оплатить, зарегистрироваться и потом только паспорт проводнику показать при посадке.. не было бы накладок с человеческим фактором - вообще красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seallaes Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 хм... может как раз последнее время поменялось. пару лет назад, когда только появилась эл.регистрация было так. щас посмотрю в правилах. не нашел про это ничего. возможно и правда что-то поменяли. я первый раз брал билеты, приехал за ними на вокзал, терминал ругался, подошел в кассу, сказали, что до отправления меньше часа и билет уже не распечатать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 кстати, есть один минус у терминалов.. это то, что они помимо распечатки уже купленных билетов без. эл. ре. ещё и продают билеты с оплатой по карте.. и в сезон пик там бывают очереди... и когда до отправления поезда остается немного времени становится щикотно.. и начинаешь людей просить чтоб пропустили... бывает даже 2-3 человека, но копаются долго и времени уходит много... я так пару раз попадала в том году.. а потом слава богу ввели эл. регистрацию на все пассажирские поезда и надобность в терминалах отпала.. хм... может как раз последнее время поменялось. пару лет назад, когда только появилась эл.регистрация было так. щас посмотрю в правилах. не нашел про это ничего. возможно и правда что-то поменяли. я первый раз брал билеты, приехал за ними на вокзал, терминал ругался, подошел в кассу, сказали, что до отправления менше часа и билет уже не распечатать именно пару лет назад так точно было! вы видимо забыли что прошли эл. регистрацию тогда... билет не распечатать и за час до отправления точно, если есть электронная регистрация, если ее нет, то хоть за 10 минут до отправления- распечатывает. и последний косяк.. сберовские карты часто глючат при оплате, а некоторые вообще не идут.. мне часто приходится оплачивать кредиткой русского стандарта из-за этого, благо овердраф 55 дней... (и своими разными пробовала и подругиными...) а иметь специально несколько карт других банков как то не очень хотца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.