Перейти к содержанию

Электронные билеты


Chuchonif

Рекомендуемые сообщения

В нашей стране все круто не бывает.

Мы в Казань тоже билеты взяли с электронной регистрацией. Пришли к вагону - а нам в ответ: а нам еще списки не подали.

я: и что? на улице стоять? - там дождь

они: а вы в тамбуре подождите.

я: могу распечатку показать

они: не надо, нам токо своя нужна.

я: ну мы на местах подождем

они: нет здесь подождите - у нас уже было что люди садились, а билетов не оказывалось

я: знаете что. Идите нах... нам с ребенком в тамбуре стоять.... не будет нас в списках - тогда и разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране все круто не бывает.

Мы в Казань тоже билеты взяли с электронной регистрацией. Пришли к вагону - а нам в ответ: а нам еще списки не подали.

Как не печально, но купив электронный билет лучше не надеяться на списки, а распечатать билет после покупки в киоске самобслуживания

P.S. На этом направлении ценник на билет в купе соизмерим с перелётом

Нижний ценник уже второй год даёт Трансаэро, в полёте умудряются покормить,

в Казани всех паксов обслуживают в бизнес терминале Т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не печально, но купив электронный билет лучше не надеяться на списки, а распечатать билет после покупки в киоске самобслуживания

P.S. На этом направлении ценник на билет в купе соизмерим с перелётом

Нижний ценник уже второй год даёт Трансаэро, в полёте умудряются покормить,

в Казани всех паксов обслуживают в бизнес терминале Т2

если про поезд.. то купив электронный билет и пройдя эл. регистрацию распечатать с терминала уже ничего не получится .. не дает система..

у меня пока накладок не было (т..т.т) раз 7 ездили и всегда списки были уже у проводников..

один раз не пройдя электронную регистрацию забыла номер заказа и не могла распечатать билет в терминале.. обратилась к дежурному администратору с паспортом и она все сделала за 5 минут

В нашей стране все круто не бывает.

Мы в Казань тоже билеты взяли с электронной регистрацией. Пришли к вагону - а нам в ответ: а нам еще списки не подали.

я: и что? на улице стоять? - там дождь

они: а вы в тамбуре подождите.

я: могу распечатку показать

они: не надо, нам токо своя нужна.

я: ну мы на местах подождем

они: нет здесь подождите - у нас уже было что люди садились, а билетов не оказывалось

я: знаете что. Идите нах... нам с ребенком в тамбуре стоять.... не будет нас в списках - тогда и разберемся.

человеческий фактор никто не отменял.. Россия ...:(

начальник поезда и дежурный администратор в помощь ..

п.с. как то запрыгивала в поезд в последнюю минуту (билет был в сумке) .. так одна проводница меня аж выталкивала.. а в следующем вагоне уже на ходу мне проводница наоборот помогла заскочить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз не пройдя электронную регистрацию забыла номер заказа и не могла распечатать билет в терминале.. обратилась к дежурному администратору с паспортом и она все сделала за 5 минут

за час до отправления на все билеты, купленные по инету, автоматом включается электронная регистрация, даже если не проходили ее. и билет выкупить уже нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за час до отправления на все билеты, купленные по инету, автоматом включается электронная регистрация, даже если не проходили ее

Интересно, порадовали. Т.е. купив электронный билет в принципе можно самому больше ничего не делать ? Всё сделают услужливые и милые сотрудники РЖД ? ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, порадовали. Т.е. купив электронный билет в принципе можно самому больше ничего не делать ? Всё сделают услужливые и милые сотрудники РЖД ? ^_^

ну там при покупке что бы пройти электронную регистрацию и так надо 1 кнопку нажать) да и отменить ее можно в любое время, как и снова пройти. там, кстати, в правилах написано всё.

уже года 2-3 только через инет билеты и покупаю и только с электронной регистрацией. только раз было, что задержали списки, но мы на поезд за 30 минут до отправления пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за час до отправления на все билеты, купленные по инету, автоматом включается электронная регистрация, даже если не проходили ее. и билет выкупить уже нельзя.

это что то новенькое...

я сама в этом году ещё не ездила, а в том году за 45 минут до отправления распечатывала... (без эл. регистрации)

а так да, очень удобно, выбрать поезд, вагон, место, оплатить, зарегистрироваться и потом только паспорт проводнику показать при посадке.. не было бы накладок с человеческим фактором - вообще красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... может как раз последнее время поменялось. пару лет назад, когда только появилась эл.регистрация было так. щас посмотрю в правилах.

не нашел про это ничего. возможно и правда что-то поменяли. я первый раз брал билеты, приехал за ними на вокзал, терминал ругался, подошел в кассу, сказали, что до отправления меньше часа и билет уже не распечатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, есть один минус у терминалов.. это то, что они помимо распечатки уже купленных билетов без. эл. ре. ещё и продают билеты с оплатой по карте.. и в сезон пик там бывают очереди... и когда до отправления поезда остается немного времени становится щикотно.. и начинаешь людей просить чтоб пропустили...

бывает даже 2-3 человека, но копаются долго и времени уходит много...

я так пару раз попадала в том году.. а потом слава богу ввели эл. регистрацию на все пассажирские поезда и надобность в терминалах отпала..

хм... может как раз последнее время поменялось. пару лет назад, когда только появилась эл.регистрация было так. щас посмотрю в правилах.

не нашел про это ничего. возможно и правда что-то поменяли. я первый раз брал билеты, приехал за ними на вокзал, терминал ругался, подошел в кассу, сказали, что до отправления менше часа и билет уже не распечатать

именно пару лет назад так точно было!

вы видимо забыли что прошли эл. регистрацию тогда...

билет не распечатать и за час до отправления точно, если есть электронная регистрация, если ее нет, то хоть за 10 минут до отправления- распечатывает.

и последний косяк.. сберовские карты часто глючат при оплате, а некоторые вообще не идут.. мне часто приходится оплачивать кредиткой русского стандарта из-за этого, благо овердраф 55 дней...

(и своими разными пробовала и подругиными...) а иметь специально несколько карт других банков как то не очень хотца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...