Лисичkа Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Как показывает практика, на форумах, подобных этому, профессионалов слушать не желают, ведь гораздо лучше делиться своими грезами и фантазиями... вот тут вы немного ошибаетесь)) умные люди возьмут вашу информацию на заметку спасибо! лично я узнала много интересного из ваших постов. 1. То что вы с этим были связанны по работе - ранее вами умалчивалось.2. Я пишу как было на самом деле до недавнего времни, лично со мною и не единожды. 3. После того как мне указали где выдаются электронные билеты с ОКТЯБРЯ месяца (а в последний раз я ездила в сентябре и этого ещё не было), я не продолжаю спорить а говорю спасибо и радуюсь, что надобность напрягать знакомых при поездах к родным и знакомым в другие области с открытой датой выезда отпадет. 4. можно и повежливее... вот знаю, что лучше бы промолчала...но третий день читаю это все... со второго сообщения видно, что человек не с потолка берет информацию, сыплет жаргоном и т.п., значит он там работает или как выяснилось - работал. ты называешь его слова бредом, и тут же сама просишь быть повежливее...он ни одного грубого слова не сказал. чес слово, просто печально, что из-за таких споров люди, имеющие полезную информацию и готовые ей делится могут забить на форум... правильным словам Чтобы ........ как Вы вразумлять кассирш. надо выписать жаргонные словечки, типа "трафика" и как там еще бронь называют.. они тогда сразу будут чувствовать "своего" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 вот тут вы немного ошибаетесь))умные люди возьмут вашу информацию на заметку спасибо! лично я узнала много интересного из ваших постов. вот знаю, что лучше бы промолчала...но третий день читаю это все... со второго сообщения видно, что человек не с потолка берет информацию, сыплет жаргоном и т.п., значит он там работает или как выяснилось - работал. ты называешь его слова бредом, и тут же сама просишь быть повежливее...он ни одного грубого слова не сказал. чес слово, просто печально, что из-за таких споров люди, имеющие полезную информацию и готовые ей делится могут забить на форум... надо выписать жаргонные словечки, типа "трафика" и как там еще бронь называют.. они тогда сразу будут чувствовать "своего" знаешь, так и молчи мне не было видно, т.к. человек, как я писала ранее больше "читатель", чем практик.. а писала лишь исходя ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА.. да и документом подтвердить мне не смогли , когда просила. ну да ладно.. а в споре как известно рождается истина, и забивать на форум из-за споров НА ФОРУМЕ, где принято общаться и спорить.. глупо.. хотя, знаю не мало людей, которые забили на форум благодаря ТВОЕМУ "не молчанию" и нетерпению.. (только не стирайте!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 знаешь, так и молчи а повежливей можно? все-все, молчу, читаю дальше и если по теме.. распечатывала тут билет, он на экране выдавал одно место, а при распечатке совсем другое почему-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Не сотру, но плиз в ЛС - никому это не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 я занята была на работе, чтобы обосновать мое слово "хрень".. разберу по цитатам, как на практике происходит.. (а не как должно быть.. по инструкциям) Для начала надо из своего мировоззрения выкинуть понятие БРОНЬ! Нет их сейчас! Нет! Есть технологический резерв, который имеет определенные правила реализации. Технологический резерв устанавливается на станции отправления поезда и доступен для реализации с терминала «администратора» начиная за сутки отправления поезда, нереализованные места уходят в свободную продажу по правилам для данного резерва мест (за 6,4, 2 и т.д. часа до отправления поезда). ну слово "бронь" я писала.. что мне все-равно как называется правильно, я так обзываю лишь для собственного удобства.. не поняла фразы "начиная за сутки отправления поезда," - пользовалась данными местами (да выписывал билеты администратор) и за 40 и 10 дней и за 1 час до отправления... а вот когда пару раз пыталась уехать без сына ловя билеты по интеренету в чение дня и в кассе в течении часа поймать хоть одно свободное место не смогла.. как были все билеты проданы, так и ни одного не появилось... несмотря на знакомого кассира, которая "ловила" каждые 5 минут.. Вывод, нужные билеты можно взять у администратора билетных касс вокзала отправления поезда в сутки отправления поезда, но желательно не позже 6 часов до отправления. можно сделать ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИя в г.МОСКВЕ да брала,как писала выше и за 1 час до отправления поезда.. и за 10 суток и за 20 суток до отправления поезда.. Если более суток до отправления, и в кассе в свободной продаже (или на сайте РЖД) или в любой другой коммерческой кассе нет нижних мест, то взяться им неоткуда!!! И тут не помогут ни жалобы, ни удостоверения, ни справки из мед.учреждений. и тут как раз поможет удостоверение инвалида, по которому администратор на станции отправления и выдаст билеты "из брони", то бишь по Вашему технологического резерва.. да ещё и с нижним местом как и положено для инвалида.. именно так мы не раз уезжали, как в Вернадовку, так и в южные санатории.. причем, как я писала уже где то на форуме, несмотря на то, что инвалидам положено как минимум нижнее место, а в идеале купе для инвалидов - кассирши "творят беспредел" и каждый кто во что горазд.. при мне, в кассе для инвалидов отказали матери прооперированного недавно ребенка-инвалида (полосная операция на сердце) в купе для инвалидов на основании того, что он не колясочник и может ходить.. и тут же отказали снять бронь на нижнее места простого купе , которые закончились в свободной продаже, хотя бы в одном.. пока я не напомнила кассиру о регламенте и та не позвала администратора и та выписала 1 нижнее место "из брони".. и очень плохо что вы как и некоторые кассиры считаете что справки не помогут.. есть закон/регламент.. только не все о нем знают.. увы.. Купе же для инвалидов хранится в так называемой вокзальной брони, т.е. эти 2 места в штабном вагоне могут оформить только на вокзале, с которого отправляется поезд, в данном случае - Казанский, а у станции Вернадовка в принципе нет возможности оформить билет в купе для инвалидов, т.к. они этих мест в экспрессе не видят и продать их не могут. про это купе я речи не вела.. я лишь говорила о предосталении нижнего места.. а не как нам на Вернадовке предлагали на двоих с ребенком-инвалидом 4,5 лет верхнюю боковушку возле туалета.. (8 часов езды) Для крупных промежуточных станций может быть установлен «трафарет», тогда на этой станции действуют правила продажи, как для станции отправления поезда.Поэтому, проблемы связаны не с отсутствием системы экспресс на местах кассиров, а функциональностью Экспресс, которая обеспечивает максимальную наполняемость поездов, исключая провоз «пустых» мест и обеспечивает основную продажу по станции отправления. ошибка нашего спора в том, что мы смешали котлеты с мухами мы смешали понятия места для инвалидов/брони и систему Экспресс в одну кучу.. кстати, сайт РЖД не продает бесплатных билетов для детей до 5 лет как и льготных.. вот интересно кто и как устанавливает этот "трафарет" что люди так "мучаются.. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorzd Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ошибка нашего спора в том, что мы смешали котлеты с мухами мы смешали понятия места для инвалидов/брони и систему Экспресс в одну кучу.. кстати, сайт РЖД не продает бесплатных билетов для детей до 5 лет как и льготных.. вот интересно кто и как устанавливает этот "трафарет" что люди так "мучаются.. " Пардон, но полноценно ответить смогу только в понедельник, т.к. спешу на поезд )) Что касается сайта РЖД, то посмотрите внимательно на главную страницу, где Вы вводите станции отправления и назначения, дату и количество пассажиров... В этой форме самой последней строкой является фраза "ДЕТЕЙ БЕЗ МЕСТА" и окошечко с цифирками. Этот сервис для оформления билетов детям до 5 лет появился с полгода назад и успешно функционирует. Единственная особенность: в диапазоне мест надо задавать количество мест по количеству пассажиров, т.е. если едете Вы и Ваш маленький ребенок, то места все равно надо ставить 2, иначе выдает ошибку оформления. Но в итоге, перед этапом оплаты, все будет правильно - полный билет с местом и безденежный детский без места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Пардон, но полноценно ответить смогу только в понедельник, т.к. спешу на поезд ))Что касается сайта РЖД, то посмотрите внимательно на главную страницу, где Вы вводите станции отправления и назначения, дату и количество пассажиров... В этой форме самой последней строкой является фраза "ДЕТЕЙ БЕЗ МЕСТА" и окошечко с цифирками. Этот сервис для оформления билетов детям до 5 лет появился с полгода назад и успешно функционирует. Единственная особенность: в диапазоне мест надо задавать количество мест по количеству пассажиров, т.е. если едете Вы и Ваш маленький ребенок, то места все равно надо ставить 2, иначе выдает ошибку оформления. Но в итоге, перед этапом оплаты, все будет правильно - полный билет с местом и безденежный детский без места. отлично, а то я единожны попытавшись и увидев что данного сервиса нет, больше не пыталась это там искать теперь будем знать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 С горем пополам купил билеты сегодня через сайт ticket.rzd.ru Похоже слишком многие стали им пользоваться, а криворукие товарищи как всегда не рассчитали нагрузку 15 минут наблюдения "The Web server refused the connection" и полвагона было раскуплено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 С горем пополам купил билеты сегодня через сайт ticket.rzd.ru Похоже слишком многие стали им пользоваться, а криворукие товарищи как всегда не рассчитали нагрузку 15 минут наблюдения "The Web server refused the connection" и полвагона было раскуплено. бывает иногда у них... но чаще - без проблем. я в кассы вообще перестала стоять.. столько убитого времени и хамства.. что проще подождать висяк сайта (п.с. кроме льготных.. вот сделали бы ещё покупку льготных билетов - вообще красота была бы!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Elder Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Тормозило, да. Но зато мне удалось купить билет сегодня на 30 декабря. В 8:00 появились билеты, в 8:05 я успел купить, а в 8:10 билетов на нужный поезд на 30-е уже не было ни одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.