Arinka83 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 кого интересуют угги из австралии, заказывала здесь http://kenggi.com/ доставили через 2 недели, есть детские. порадовало разнообразие цветов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вопрос к гуру....на jsp доставка минимальная доставка стала 37 ..., это именно у них или вообще "почта" подорожала? и сколько обходится доставка через шипито может имеет смысл через него (не хотелось бы конечно...)? А раньше разве по-другому было? На jcp стоит заказывать на сумму от 100 баксов, тогда выгодно. Если еще и промокод на rеtailmenot найти - баксов 10-20 минус. Через Шипито не будет дешевле, посчитайте там на калькуляторе. Будет обычный USPS и те же 40 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А раньше разве по-другому было? На jcp стоит заказывать на сумму от 100 баксов, тогда выгодно. Если еще и промокод на rеtailmenot найти - баксов 10-20 минус. Через Шипито не будет дешевле, посчитайте там на калькуляторе. Будет обычный USPS и те же 40 баксов. Почта с нового года подорожала. На Шопфансе даже предупреждение-рассылка была об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALESSANDRO Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Что-то диал меня окончательно достал , при попытке заменить не отправленый(с 30.12.2011) заказ на другие позиции , они на всё отвечают "этих товаров тоже нет сейчас". Как такое может быть что всего этого нет?? - SKU 120476, SKU 19624,SKU 103855, SKU 100997, SKU 100996,SKU 6302, SKU 3529,SKU 32804, SKU 15642, SKU 792, SKU 56320. Похоже что в русской поддержке сидит "бот" и на всё отвечает "подождите, этого нет, вернём деньги, итд итп...". А ещё на днях работники почты на маяковке играли со мной в игру "Битва экстрасенсов", типа догадается ли получатель за две недели что посылочка его у нас лежит ,22 февраля к ним из балашихи по ошибке отправили мою бандероль, и пока я ходил в своё отделение и наводил справки, всё это время бандеролька лежала у них. Но видимо набрать номер моего отделения и сказать что "прибыла к нам по ошибке" это для них непомерно тяжёлый труд :angry: . В итоге в моём отделении дали телефон балашихинского сортировочного пункта(529-03-43) где по трек номеру мне сказали индекс и адрес отделения куда ушла моя бандероль(143989 на маяковке). Узнав это я мигом помчался в это отделение пока они её не отправили обратно в китай. А теперь внимание! видимо почуяв каким-то третьим глазом или пятой задницей что получатель всё таки догадался где бандероль, они перед самым моим прибытием отправляют её в моё отделение! С вет! Занавес! Изменено 12 марта, 2012 пользователем ALESSANDRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALESSANDRO Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Дошла таки тилифона-китайфона , есть кто знакомый с китайским? надо на руский переключить :rolleyes: Изменено 13 марта, 2012 пользователем ALESSANDRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, про ЕМС. Стоит ли разыскивать посылку (писать заявления и проч.), если она с 6 марта находится на таможне в Москве, последний "атрибут операции" на сайте ЕМС: 8 марта - "выпущено таможней". Сегодня, 14 марта, по телефону сказали, что таможню посылка не покидала. Сроки уже превышают норму на 6 дней. Просто, чтобы написать заявление, мне нужно связываться с продавцом для уточнения данных - указанная сумма отправления, тип вложения и т.д... Не хотелось бы заставлять людей нервничать, если это для ЕМС России обычное дело, и если посылки задерживаются регулярно, но все равно доходят... Сколько времени обычно идет посылка от Москвы до Железнодорожного на практике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Это обычное дело, запаситесь терпением... ЕМС это ад. Не напрягайте продавца, они же не виноваты Можете позвонить в ЕМС и жалобу оставить. Звоните на горячую линию и так и говорите - хочу подать жалобу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Это обычное дело, запаситесь терпением... ЕМС это ад. Не напрягайте продавца, они же не виноваты Можете позвонить в ЕМС и жалобу оставить. Звоните на горячую линию и так и говорите - хочу подать жалобу. Спасибо, Руслан, хоть немного успокоили Я им звонила, они предложили заполнить бланки на розыск посылки, а также на компенсацию стоимости пересылки, но последнее в пользу продавца. Велик соблазн компенсации, но есть риск, что продавец откажется после этого работать с Россией, т.к. крайне редко шлют сюда товар. Еще раз спасибо! Будем ждать :angry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Как-нибудь утром ждите звонка, мол "я под дверью открывайте". Или - вариант - недельку каждый день статус "недоставка по техническим причинам", а потом уже "я под дверью". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, про ЕМС. Стоит ли разыскивать посылку (писать заявления и проч.), если она с 6 марта находится на таможне в Москве, последний "атрибут операции" на сайте ЕМС: 8 марта - "выпущено таможней". Сегодня, 14 марта, по телефону сказали, что таможню посылка не покидала. Сроки уже превышают норму на 6 дней. Просто, чтобы написать заявление, мне нужно связываться с продавцом для уточнения данных - указанная сумма отправления, тип вложения и т.д... Не хотелось бы заставлять людей нервничать, если это для ЕМС России обычное дело, и если посылки задерживаются регулярно, но все равно доходят... Сколько времени обычно идет посылка от Москвы до Железнодорожного на практике? Звоните на Вернадского и набираете 101 (Отдел доставки). На горячей линии сидят девушки-автоматы, у них работа такая, смотреть в компьютер и ничего не видеть. Диктут то, что и самим можно увидеть по трек номеру. Жалобы и притензии они не записывают, номера не присваивают. У меня с ноября посылка все идет. Последний и единственный статус в трекере - Неудачная попытка вручения по тех.причинам (в январе), т.е. курьер даже не выезжал. Уже прошло 2 месяца, с момента заявки на розыск по их заявлениям, а ответа - нет. На той же горячей линии мне все твердят о неудачной попытке вручения 12 января по техническим причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.