ssquirrel Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 Собсно, тема. Плохо разбираюсь в предмете, поэтому прошу совета. Для сети из макс 2-3 компьютеров. Стандарт Wi-Fi 802.11g. Посоветовали Д-линк, но их милльон - попробуй разобраться. Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Butch Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 http://www.olgino.net/ipb/index.php?showtopic=9829 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 +1 к Диме. Но если к вам инет по Ethernet приходит. Если по ADSL - другое нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssquirrel Posted October 30, 2008 Author Share Posted October 30, 2008 +1 к Диме. Но если к вам инет по Ethernet приходит. Если по ADSL - другое нужно. Ну, эту разницу я прекрасно понимаю. Наши местные по-моему адсл не предоставляют. Единственно, почитала на яндексе отзывы на эту модель, как то расхотелось покупать. В квартире плохо бьет мол (на дальность), макс 1-2 стены, сразу надо перепрошивать и тп. Еще тупой чайниковский вопрос - по витой паре комп хотя бы 1 должен к нему быть подключен или необязательно? Просто хочу спрятать его в гардероб и не плодить провода по квартире. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 Перепрошивается оно само по интернету, интерфейс очень дружелюбный. Насчет дальности - сказать не могу, увы Можно прятать в шкаф Link to comment Share on other sites More sharing options...