Перейти к содержанию

НЕ связывайтесь с ИНФОЛАЙНОМ!


Русский мужик

Рекомендуемые сообщения

Имхо, со свичами трудно общаться по телефону, ездить к ним в офис и обещать им лям зеленых иска.

Перед тем, как поправлять - вы бы в словарь заглянули, транскрипцию посмотрели :)

Если наши админы не утруждают себя правильным произношением, это еще не значит, что такое произношение стало общеупотребимым.

Switch и sweech (последнее вообще не слово, но так старается говорить русскоязычное население) - несколько разные слова.

Конечно, две таких согласных в конце на русском языке - необычно, мягко говоря, но раз уж мы употребляем английское слово, давайте стараться делать это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему???

Первый раз, пароли все поменял, всю системы вычистил, убил уйму времени. Вотрой раз прост забил на это, и на следующий день все опять заработало. Уж думаю, может роутер глучит и он постоянно делает запросы на конект..., но в логах ничего нет...

как почему?)) ip присвоен к логину))))статический внешний и внутрений адресс..кто его еще сможет использовать? ) не кто )))смотрите причину в роутере...у Вас dsl или internet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему???

Первый раз, пароли все поменял, всю системы вычистил, убил уйму времени. Вотрой раз прост забил на это, и на следующий день все опять заработало. Уж думаю, может роутер глучит и он постоянно делает запросы на конект..., но в логах ничего нет...

У меня тоже самое. Это дело в Роутере.

Перезагрузка роутера обычно помогает. Раз в 2 месяца вынужден делать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфолайн - унылое говно.

Лень писать снова, поэтому просто копирну письмо, которое я им отправил с моей историей.

Добрый день!

Хочу выразить своё неудовлетворение по поводу качества работы ваших сотрудников, и обрисовать ситуацию, сложившуюся с подключением моей квартиры в г. Железнодорожный, на ул.Главная, дом 1 к вашей сети.

Около полумесяца назад я впервые подал заявку на подключение, оплатил необходимую сумму и усердно ждал.

Подключение было назначено на 30 сентября, с 16 до 18 часов.

Около 5 раз мне звонили ваши сотрудники, но в назначенный день, ни звонка, ни монтажника я не дождался.

При этом я лично весь день пытался дозвониться в «Отдел подключения», но весь день (!) в отделе никто не брал трубку.

В итоге в 17:40 мне позвонила девушка и сообщила, что подключение придется перенести на другой день, договорились на 2 октября.

2 октября я второй раз взял на работе выходной за свой счет и поехал домой ждать монтажника. Чуя неладное, в 17 часов я сам позвонил к вам в офис, где мне сообщили, что скорее всего в этот день меня так же подключить не смогут, поскольку монтажник отравился и уехал домой. Я дал понять, что третий раз отпрашиваться с работы не намерен и попросил разрешить эту ситуацию.

В результате через полчаса ко мне приехал монтажник, и подключил меня к сети. Мало того, что сам монтажник был абсолютно апатичен и на вопросы либо не отвечал, либо отвечал крайне невнятно, свою работу он выполнил абсолютно некачественно, в результате даже не протестировав соединение – уехал. В итоге компьютер выдает что «сетевой кабель не подключен».

Итог моего общения с Инфолайн таков:

Я потратил два рабочих дня, на чем потерял более 3000 рублей своих личных денег

Я потратил 2580 рублей на подключение, которые ушли в итоге непонятно на что

За это я получил:

Три бесплатных метра зеленого провода и неработающий интернет.

Что дальше, господа? Мне брать ещё один выходной и со смутной надеждой, что на этот раз вы меня таки подключите, смиренно ждать дома?

Извините, ни сил, ни желания больше нет.

Советую всем - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНФОЛАЙНУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфолайн - унылое говно.

Лень писать снова, поэтому просто копирну письмо, которое я им отправил с моей историей.

Добрый день!

Хочу выразить своё неудовлетворение по поводу качества работы ваших сотрудников, и обрисовать ситуацию, сложившуюся с подключением моей квартиры в г. Железнодорожный, на ул.Главная, дом 1 к вашей сети.

Около полумесяца назад я впервые подал заявку на подключение, оплатил необходимую сумму и усердно ждал.

Подключение было назначено на 30 сентября, с 16 до 18 часов.

Около 5 раз мне звонили ваши сотрудники, но в назначенный день, ни звонка, ни монтажника я не дождался.

При этом я лично весь день пытался дозвониться в «Отдел подключения», но весь день (!) в отделе никто не брал трубку.

В итоге в 17:40 мне позвонила девушка и сообщила, что подключение придется перенести на другой день, договорились на 2 октября.

2 октября я второй раз взял на работе выходной за свой счет и поехал домой ждать монтажника. Чуя неладное, в 17 часов я сам позвонил к вам в офис, где мне сообщили, что скорее всего в этот день меня так же подключить не смогут, поскольку монтажник отравился и уехал домой. Я дал понять, что третий раз отпрашиваться с работы не намерен и попросил разрешить эту ситуацию.

В результате через полчаса ко мне приехал монтажник, и подключил меня к сети. Мало того, что сам монтажник был абсолютно апатичен и на вопросы либо не отвечал, либо отвечал крайне невнятно, свою работу он выполнил абсолютно некачественно, в результате даже не протестировав соединение – уехал. В итоге компьютер выдает что «сетевой кабель не подключен».

Итог моего общения с Инфолайн таков:

Я потратил два рабочих дня, на чем потерял более 3000 рублей своих личных денег

Я потратил 2580 рублей на подключение, которые ушли в итоге непонятно на что

За это я получил:

Три бесплатных метра зеленого провода и неработающий интернет.

Что дальше, господа? Мне брать ещё один выходной и со смутной надеждой, что на этот раз вы меня таки подключите, смиренно ждать дома?

Извините, ни сил, ни желания больше нет.

Советую всем - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНФОЛАЙНУ.

Да с подключением у них проблема. Я тоже ругался и был крайне недоволен. И выклянчивание денег монтажниками за активацию аккаунта (ругался час в итоге все сам при них настроил, они ушли без копейки - мой пост где-то в начале).

С самим инетом - нормально.

Подключаться нет, решает каждый сам. Хотя на месте инфолайна я бы обратил внимание на работу монтажников - за год ничего не изменилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех с переносом дат и я сталкивался)))) тоже переносили дату... видать экономят на монтажниках... хотя че говорить ко мне приехали когда они вообще не бе не ме мне сказать не могли...сказали вообще первый день работают в инфалайне..наверно и последний))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...