EvgeniySW Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Имхо, со свичами трудно общаться по телефону, ездить к ним в офис и обещать им лям зеленых иска. Перед тем, как поправлять - вы бы в словарь заглянули, транскрипцию посмотрели Если наши админы не утруждают себя правильным произношением, это еще не значит, что такое произношение стало общеупотребимым. Switch и sweech (последнее вообще не слово, но так старается говорить русскоязычное население) - несколько разные слова. Конечно, две таких согласных в конце на русском языке - необычно, мягко говоря, но раз уж мы употребляем английское слово, давайте стараться делать это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Евгений. Я лучше промолчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Это еще почему???Первый раз, пароли все поменял, всю системы вычистил, убил уйму времени. Вотрой раз прост забил на это, и на следующий день все опять заработало. Уж думаю, может роутер глучит и он постоянно делает запросы на конект..., но в логах ничего нет... как почему?)) ip присвоен к логину))))статический внешний и внутрений адресс..кто его еще сможет использовать? ) не кто )))смотрите причину в роутере...у Вас dsl или internet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolav Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 в отличии от других сетей инфолайн работает превосходно, без глюков и других лагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Это еще почему???Первый раз, пароли все поменял, всю системы вычистил, убил уйму времени. Вотрой раз прост забил на это, и на следующий день все опять заработало. Уж думаю, может роутер глучит и он постоянно делает запросы на конект..., но в логах ничего нет... У меня тоже самое. Это дело в Роутере. Перезагрузка роутера обычно помогает. Раз в 2 месяца вынужден делать это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Инфолайн - унылое говно. Лень писать снова, поэтому просто копирну письмо, которое я им отправил с моей историей. Добрый день! Хочу выразить своё неудовлетворение по поводу качества работы ваших сотрудников, и обрисовать ситуацию, сложившуюся с подключением моей квартиры в г. Железнодорожный, на ул.Главная, дом 1 к вашей сети. Около полумесяца назад я впервые подал заявку на подключение, оплатил необходимую сумму и усердно ждал. Подключение было назначено на 30 сентября, с 16 до 18 часов. Около 5 раз мне звонили ваши сотрудники, но в назначенный день, ни звонка, ни монтажника я не дождался. При этом я лично весь день пытался дозвониться в «Отдел подключения», но весь день (!) в отделе никто не брал трубку. В итоге в 17:40 мне позвонила девушка и сообщила, что подключение придется перенести на другой день, договорились на 2 октября. 2 октября я второй раз взял на работе выходной за свой счет и поехал домой ждать монтажника. Чуя неладное, в 17 часов я сам позвонил к вам в офис, где мне сообщили, что скорее всего в этот день меня так же подключить не смогут, поскольку монтажник отравился и уехал домой. Я дал понять, что третий раз отпрашиваться с работы не намерен и попросил разрешить эту ситуацию. В результате через полчаса ко мне приехал монтажник, и подключил меня к сети. Мало того, что сам монтажник был абсолютно апатичен и на вопросы либо не отвечал, либо отвечал крайне невнятно, свою работу он выполнил абсолютно некачественно, в результате даже не протестировав соединение – уехал. В итоге компьютер выдает что «сетевой кабель не подключен». Итог моего общения с Инфолайн таков: Я потратил два рабочих дня, на чем потерял более 3000 рублей своих личных денег Я потратил 2580 рублей на подключение, которые ушли в итоге непонятно на что За это я получил: Три бесплатных метра зеленого провода и неработающий интернет. Что дальше, господа? Мне брать ещё один выходной и со смутной надеждой, что на этот раз вы меня таки подключите, смиренно ждать дома? Извините, ни сил, ни желания больше нет. Советую всем - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНФОЛАЙНУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Инфолайн - унылое говно. Лень писать снова, поэтому просто копирну письмо, которое я им отправил с моей историей. Добрый день! Хочу выразить своё неудовлетворение по поводу качества работы ваших сотрудников, и обрисовать ситуацию, сложившуюся с подключением моей квартиры в г. Железнодорожный, на ул.Главная, дом 1 к вашей сети. Около полумесяца назад я впервые подал заявку на подключение, оплатил необходимую сумму и усердно ждал. Подключение было назначено на 30 сентября, с 16 до 18 часов. Около 5 раз мне звонили ваши сотрудники, но в назначенный день, ни звонка, ни монтажника я не дождался. При этом я лично весь день пытался дозвониться в «Отдел подключения», но весь день (!) в отделе никто не брал трубку. В итоге в 17:40 мне позвонила девушка и сообщила, что подключение придется перенести на другой день, договорились на 2 октября. 2 октября я второй раз взял на работе выходной за свой счет и поехал домой ждать монтажника. Чуя неладное, в 17 часов я сам позвонил к вам в офис, где мне сообщили, что скорее всего в этот день меня так же подключить не смогут, поскольку монтажник отравился и уехал домой. Я дал понять, что третий раз отпрашиваться с работы не намерен и попросил разрешить эту ситуацию. В результате через полчаса ко мне приехал монтажник, и подключил меня к сети. Мало того, что сам монтажник был абсолютно апатичен и на вопросы либо не отвечал, либо отвечал крайне невнятно, свою работу он выполнил абсолютно некачественно, в результате даже не протестировав соединение – уехал. В итоге компьютер выдает что «сетевой кабель не подключен». Итог моего общения с Инфолайн таков: Я потратил два рабочих дня, на чем потерял более 3000 рублей своих личных денег Я потратил 2580 рублей на подключение, которые ушли в итоге непонятно на что За это я получил: Три бесплатных метра зеленого провода и неработающий интернет. Что дальше, господа? Мне брать ещё один выходной и со смутной надеждой, что на этот раз вы меня таки подключите, смиренно ждать дома? Извините, ни сил, ни желания больше нет. Советую всем - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНФОЛАЙНУ. Да с подключением у них проблема. Я тоже ругался и был крайне недоволен. И выклянчивание денег монтажниками за активацию аккаунта (ругался час в итоге все сам при них настроил, они ушли без копейки - мой пост где-то в начале). С самим инетом - нормально. Подключаться нет, решает каждый сам. Хотя на месте инфолайна я бы обратил внимание на работу монтажников - за год ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 хех с переносом дат и я сталкивался)))) тоже переносили дату... видать экономят на монтажниках... хотя че говорить ко мне приехали когда они вообще не бе не ме мне сказать не могли...сказали вообще первый день работают в инфалайне..наверно и последний)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вот кааак щас придет Евгений и кааак объяснит кому-то - как привильно пищется слово "роутер"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 По пожарной вентиляции провода тянут.. Короба ломают.. На соплях скрутки делают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.