Jump to content

C 3 июля будет закрыта станция Курская кольцевая


*Alexander*

Recommended Posts

С 3 июля почти на год будет закрыт вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.

«Эскалаторы, смонтированные в конце 1940-х годов, полностью выработали свой ресурс и будут заменены», — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки. Работы по замене эскалаторов на станции «Курская» планируется полностью завершить до 1 июня 2009 года.

Программа по замене эскалаторов в Московском метрополитене действует уже в течение нескольких лет, отметили в пресс-службе. За это время новые эскалаторы установлены на многих станциях. Только за последние годы были заменены эскалаторы на «Семеновской», «Маяковской», «Арбатской» Арбатско-Покровской линии, «Таганской» Кольцевой линии и «Добрынинской». Продолжаются работы на станции «Электрозаводская» — их завершение ожидается до конца текущего года.

Одновременно с заменой эскалаторов традиционно обновляется и сам вестибюль со всеми коммуникациями. Ремонтируются служебные помещения, в том числе кассы и комнаты милиции, устанавливаются новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения, пожаротушения, сантехническое оборудование. Важная часть работ — реставрация здания вестибюля, который имеет архитектурную ценность. Заменяется гранитное покрытие пола, реставрируются стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера. Снаружи обновляется и восстанавливается фасад, устанавливаются новые двери. При этом внешний вид вестибюля остается неизменным.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял будет закрыт тот выход, который дальний от электричек. Т.е. северный.

почему? там вход не только на кольцевую, но ещё и на радиальную и выход к поездам курского направления. скорее всего только станцию закроют

Link to comment
Share on other sites

Я слышала, что закроют только старые павильоны, которые с другой стороны вокзала, так что на ближний к пригородным поездам вестибюль это не повлияет.

И вообще, говорят, что все колько будут ремонтировать, почти все станции очень старые.

Link to comment
Share on other sites

Без паники "...В течение всего срока ремонта вход и выход пассажиров будет осуществляться через станцию "Курская" радиальной (Арбатско-Покровской линии)...."

Взято отсюда

Так что придется просто прогуляться вдоль вокзала

Edited by Globus
Link to comment
Share on other sites

Ах, ну значит все-таки не старый вход будут ремонтировать, а новый. Я вообще давно хожу через дальние входы, там людей вообще нет, и вообще, там даже 2 запасных входы, на выбор)))

Link to comment
Share on other sites

схема закрытия выходов:

kursk.jpg

а вообще-то у кольцевой два выхода, и один сразу к поездам горьковского направления (пятачок вместе с Чкаловской где)

Link to comment
Share on other sites

С 3 июля почти на год будет закрыт вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.

«Эскалаторы, смонтированные в конце 1940-х годов, полностью выработали свой ресурс и будут заменены», — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки. Работы по замене эскалаторов на станции «Курская» планируется полностью завершить до 1 июня 2009 года.

Программа по замене эскалаторов в Московском метрополитене действует уже в течение нескольких лет, отметили в пресс-службе. За это время новые эскалаторы установлены на многих станциях. Только за последние годы были заменены эскалаторы на «Семеновской», «Маяковской», «Арбатской» Арбатско-Покровской линии, «Таганской» Кольцевой линии и «Добрынинской». Продолжаются работы на станции «Электрозаводская» — их завершение ожидается до конца текущего года.

Одновременно с заменой эскалаторов традиционно обновляется и сам вестибюль со всеми коммуникациями. Ремонтируются служебные помещения, в том числе кассы и комнаты милиции, устанавливаются новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения, пожаротушения, сантехническое оборудование. Важная часть работ — реставрация здания вестибюля, который имеет архитектурную ценность. Заменяется гранитное покрытие пола, реставрируются стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера. Снаружи обновляется и восстанавливается фасад, устанавливаются новые двери. При этом внешний вид вестибюля остается неизменным.

Да... для меня это новость.... удачно зашла на страничку

Link to comment
Share on other sites

Если на самой станции будут поезда останавливаться - то еще терпимо.

А ежели - нет, то плохо (мне, так, придется уже 2 станции, с 1-ой пересадкой, добираться до работы). Это, после запуска спутников....пока удобнее выходить на Серпе...А вот спутник не будет на Серпе останавливаться...придется доезжать до Курской...

Эх, подкузьмили метрошники...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...