Перейти к содержанию

Претензия к IKEA


Гость Dmitry.V.Anikin

Рекомендуемые сообщения

а вы им через сайт напишите :) быстрее сработает тем более наверно те обращения еще и буржуйским дяденькам для анализа на стол ложаться :)

я им с пятницы уже весь телефон оборвала, сначала насчет задержавшейся доставки, а потом насчет дивана. звонки тоже записываются и по идее в отчеты включаются, а толку-то нет.. так что лучше официально с печатями и входящими номерами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через три недели приходит ответ примерного содержания:

супер-пупер мега-шведский босс приносит вам свои искренние извнинения, а также стоимось шкафа, стоимоть доставки 100% и 5 тысяч рублей морального ущерба, и спасибо вам, дима, что не 100 попросили. приглашаем вас на чашечку чая в любое удобное время, где мы торжественно все это вам и вручим. очень надюсь, что вы будете продолжать тратить кровные на нашу говномебель.

Блин, могут свои потерянные пять тыщ спокойно списывать в счет рекламного бюджета... Буду знать что у них такое возможно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, могут свои потерянные пять тыщ спокойно списывать в счет рекламного бюджета... Буду знать что у них такое возможно :rolleyes:

Ага. Умеют же шведы грамотно бизнес вести. Как всем давно известно, медель и всё остальное в ИКЕЕ - так себе, если не сказать хуже.. .. Но Идея.. :-)

А проблемы возникают, в основном, при привлечении российской компании (Антей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблемы возникают, в основном, при привлечении российской компании (Антей).
Ой, разрешите капельку не в тему. Открытие одного из магазинов Метро. Кажется юбилейный магазин. Товар даже поставщики привезли. Проблема - не могут разложить. Нет стелажей. :rolleyes:

Метро на измене и в истерике к поставщику стелажей. Поставщик в истерике к транспортной компании. Транспортная на измене и понять не может - пропал водитель с грузовиком. Нигде нет. На телефон не отвечает :D Сообщают в милицию. Вылетают искать. Находят через пару дней.

Оказывается водитель то ли напился то ли еще что - короче потерял телефон и простудился. Машину куда то загнал а сам лежал в больнице с воспалением легких где-то.

Россия! :lol: Немцы в шоке :lol:

Изменено пользователем biocide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
по настоятельной просьбе:

осенью 2007 в Икее (Бел. Дача) много чего купил за один раз, получилось больше 100 мест. допустим, 115 (не помню уже). оформил и оплатил доставку.

Остались ли контакты шведского боса (хотя бы имя и фамилия)? У нас аналогичная ситуация с доставкой ИКЕИ - мебель пока не вскрывали, но доставкой новой транспортной после полуночи оставшейся части мебели в новострой, в котором мы пока не живем, нас откровенно запарили. Особенно напрягает вранье операторов-транспортников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

услуги по доставки от новой конторы в Икее испытал на себе:

1. Персонал на оформлении в магазине немного хамит. (Лица девушек-"менеджеров" интеллектом не обезображены)

2. Доставили не в обозначенный интервал времени

3. Стоимость доставки выросла. Платить отдельно 1300 только за то, чтобы поднять вещи на лифте до квартиры не очень хотел.

4. "Менеджер" (он же водитель, он же грузчик) с лицом "петушинского"(без обид - собирательное название) алкаша негодовал, когда я отказался накинуть ему "стольничек" за его "работу".

- 5 баллов.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это была целая эпопея. Родственники заказали доставку мебели с Белой Дачи. Обещали на следующий день все привезти. Так привезли все через неделю (!!!), а каждый день "кормили завтраками" и придумывали отговорки, почему до них добраться не могут (всем бы такую богатую фантазию).

Сервис ужасный, слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

услуги по доставки от новой конторы в Икее испытал на себе:

1. Персонал на оформлении в магазине немного хамит. (Лица девушек-"менеджеров" интеллектом не обезображены)

2. Доставили не в обозначенный интервал времени

3. Стоимость доставки выросла. Платить отдельно 1300 только за то, чтобы поднять вещи на лифте до квартиры не очень хотел.

4. "Менеджер" (он же водитель, он же грузчик) с лицом "петушинского"(без обид - собирательное название) алкаша негодовал, когда я отказался накинуть ему "стольничек" за его "работу".

- 5 баллов.

Мои впечатления от ИКЕЯ:

1. Хамства у самой ИКЕИ не обнаружил. Но что касается транспортников - так хамят еще как. Это мы испытали уже два раза, ровно как и сервис с точностью по срокам по доставке.

2. По срокам доставки в неточное время обычное явление.

3. Стомисоть доставки: если вещи необхемные - можно в МЕГу вызвать такси за 700руб. до Ольгино (не от ИКЕИ). От ИКЕИ проще заказывать грузовое такси (увы, без подъема вещей).

4. Мой случай с водителем и экспедитором, назвавшимся кладовщиком был не менее комичным. И те тоже просили "стольник" - это, вероятно, уже норма. Оба выражались определенно нецензурно, один с физиономией вурдалака, другой (кладовщик) матерился таким писклявым голосом, словно ему на складе уже давно прищемили то, что он чаще всего упоминал. Парочка очень напоминала героев комического ужастика, например "Молодого Франкенштейна". Теперь становится ясно, почему ИКЕЯ предпочитает завозить вещи после двух часов ночи - до этого все спят в фирменных гробах от ИКЕЯ, охраняемые писклявым гробо кладовщиком...

На мою претензию по предыдущим попыткам доставки ИКЕИ мне ответили талончиком на бесплатный кофе и кусочик торта в кафе ИКЕЯ. Интересно, будет ли реакция, если написать в международный офис?

Изменено пользователем Andrey611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

О!!!!!покупала кучу всего в Белой Даче....Привезли без сучка и задоринки,строго в указанное время,строго указанное количество)и еще скидку по карте сделали на доставку 50%...там какая-то акция была по вторникам. Выгрузили 60 наименований у подъезда и скрылись.Транспортную компанию не помню. А вот сборщика мебели....

Началось все с неприветливой девушки, которая заявку на сборку принимала. Ну, спасибо, одолжение сделала....я хотела,чтоб собрали 1сентября,а рядом сидящий парень сказал,что не поедит ни куда- сын в 1ый класс идет и он на форму 10 штук угрохал....перенесли....

В итоге приехал другой сборщик, с трудом понимающий меня и так же говорящий...В процессе сборки потерял ручку от кухни!!!!!!!!В пустой 9метровой кухне...Предложил сгонять за ней....что я потоом и сделала....В Икее выяснилось,что таких в прдаже больше нет...со скандалом в закормах все же нашли и БЕСПЛАТНО выдали )))))))

Через неделю столешница вздулась, я вызвала экперта, который объявил о том, что я ее намочила....КУХОННУЮ столешницу..и предложил независимую экспертизу,есестенно за мой счет...

В итоге, так и сижу со вздутой столешнице-т.к лень заморачиваться....

Но в этом магазине кроме формочек для льда и фоторамок ничего не куплю...

P.S. Там купила детскую кровать разборную "труфаст". Недавно решила с матраса чехлы постирать....а нет там никакого матраса, а просто ксок толстого ПАРАЛОНА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...