Zhess Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 http://www.oaocppk.ru/index.php?option=com...s&Itemid=58 зайцев стало меньше на 44 % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 http://www.oaocppk.ru/index.php?option=com...s&Itemid=58 зайцев стало меньше на 44 % Скоро будешь в гордом одиночестве, если книгу в ближайшее время не опубликуешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Скоро будешь в гордом одиночестве, если книгу в ближайшее время не опубликуешь! я подумываю ее продать в РЖД думаю они предложат больше дабы не будоражить электорат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 когда-то контролеры ходили с щипцами, которыми пробивали билеты, оставляя на них дырочки. Потом, видимо, щипцы сочли чем-то близким к дубинке и потенциально опасным и выдали вместо них обычные ручки а если серьезно, то скорей всего их не используют потому, что проход по штрих-коду билета, а щипцы могут его повредить. Щипцами прокалывали билет, чтобы было видно, что поездка уже совершена. Сейчас это не нужно, билет на турникете не даст два раза пройти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Щипцами прокалывали билет, чтобы было видно, что поездка уже совершена.Сейчас это не нужно, билет на турникете не даст два раза пройти. тем не менее ответ , какого то там хека из РЖД не полувековой давности , и попахивает абсурдом в плане щипцов , идет контролер , есть щипцы нет щипцов , пшел вон какой ты контролер никто , совершенно случайно ,не знает , на основании чего взимается сбор за оформление билета в электричке , с пасажира ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Щипцами прокалывали билет, чтобы было видно, что поездка уже совершена.Сейчас это не нужно, билет на турникете не даст два раза пройти. галочки зачем иногда на билете ставят тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 галочки зачем иногда на билете ставят тогда? Не всегда. Бывает неоднократный контроль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 никто , совершенно случайно ,не знает , на основании чего взимается сбор за оформление билета в электричке , с пасажира ??? Ну тут есть такой момент, как игра юридических понятий. Сбор - это да, его запретили законодательно, его РЖД отменили. Но никто не мешал РЖД назначить одновременно "услугу за оформление проезда в поезде". Вот тут не подкопаешься, так как можно рассмотреть пример такой: авиапассажир оплачивает билет через Интернет и платит сумму подчас существенно ниже, чем если он пойдет и купит тот же билет в кассе той же самой авиакомпании. Это происходит по причине того, что в первом случае не должны учитываться затраты на кассира, содержание помещения авиакассы и т.п. Провести параллель с РЖД сложно, однако тут схема похожая: к Вашим услугам есть кассиры, автоматы по продаже билетов, будьте добры покупать у них/через них. Если Вы их игнорируете, то пользуетесь услугами дополнительных работников, которые Вас обслуживают непосредственно в поезде (типа Вы при этом не стоите в жел-дор кассе, не тратите время на покупку билета на вокзале etc). Такая услуга должна оплачиваться дополнительно. Думаю, юридический смысл этого мероприятия таков. И еще одно, понятия контролера-ревизора было подменено на понятие разъездного кассира-контролера, что тоже, думаю, не просто ради красного словца было сделано Ну и вот можно примерчик. Допустим, Вы заказываете доставку продуктов на дом, хотя можете съездить за ними сами. Доставка будет платная (ну всякие спецпредложения и акции лояльности во внимание брать не будем, так как это "по умолчанию" включается в стоимость самого заказа). Обслуживающая Вас компания тем самым несет дополнительные расходы на содержание в штате экспедитора, автомобиля, ГСМ, поэтому эти затраты возмещаются Вами, как заказчиком. Тут аналогично Думаю, логика, в принципе, понятная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ну тут есть такой момент, как игра юридических понятий.Сбор - это да, его запретили законодательно, его РЖД отменили. Но никто не мешал РЖД назначить одновременно "услугу за оформление проезда в поезде". Вот тут не подкопаешься, так как можно рассмотреть пример такой: авиапассажир оплачивает билет через Интернет и платит сумму подчас существенно ниже, чем если он пойдет и купит тот же билет в кассе той же самой авиакомпании. Это происходит по причине того, что в первом случае не должны учитываться затраты на кассира, содержание помещения авиакассы и т.п. Провести параллель с РЖД сложно, однако тут схема похожая: у Вас в наличии есть кассиры, автоматы по продаже билетов, будьте добры покупать у них. Если вы их игнорируете, то пользуетесь услугами дополнительных работников, которые Вас обслуживают непосредственно в поезде (типа Вы при этом не стоите в жел-дор кассе, не тратите время на покупку билета на вокзале etc). Такая услуга должна оплачиваться дополнительно. Думаю, юридический смысл этого мероприятия таков. Ну и вот можно примерчик. Допустим, Вы заказываете доставку продуктов на дом, хотя можете съездить за ними сами. Доставка будет платная (ну всякие спецпредложения и акции лояльности во внимание брать не будем, так как это "по умолчанию" включается в стоимость самого заказа). Обслуживающая Вас компания тем самым несет дополнительные расходы на содержание в штате экспедитора, автомобиля, ГСМ, поэтому эти затраты возмещаются Вами, как заказчиком. Тут аналогично Думаю, логика, в принципе, понятная. логика понятно , не понятно другое , это РЖД необходимо увеличить сборы , оно нанимает эту ЦППК , почему я должен оплачивать расходы РЖД посредством которых они фактически обеспечивают сбор своей выручки , ну включайте эти раасходы в кост проезда при расчете стоимости билета , ни вопрос ,чет мне кажется что это незаконно и наверняка уже кто то где то это доказал ,написал этот вопрос на сайте РЖД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 логика понятно , не понятно другое , это РЖД необходимо увеличить сборы , оно нанимает эту ЦППК , почему я должен оплачивать расходы РЖД посредством которых они фактически обеспечивают сбор своей выручки , ну включайте эти раасходы в кост проезда при расчете стоимости билета , ни вопрос,чет мне кажется что это незаконно и наверняка уже кто то где то это доказал ,написал этот вопрос на сайте РЖД Евгений, признали незаконным сбор, а вот услугу никто признавать незаконной не собирается Уравниловка включением в стоимость билета этой "услуги" не является, по моему мнению, решением правильным, так как это "битый небитого везет", когда покупающие билет в кассе платят за тех, кто покупает его в поезде. Это можно осуществить только при сносе всех турникетов и касс вместе с тётями, что там сидят Иначе теряется хотя бы рациональный смысл нахождения их там, если за такие же деньги можно купить билет на электричку в поезде да еще и не опоздав на нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.