Роман_Л Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 ? Если использовать фум. ленту, то надо ли ее еще и мазать краской, как паклю? Вопрос к тем у кого вода, как держит фум. лента и сколько оборотов крутили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
partizan Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 10-12 оборотов. Ничего мазать не надо. Надо закрутить и посмотреть - если не течет - то все ОК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOGA Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 Я садил все исключительно на паклю (но паклю брал хорошую, без всяких опилок) + силиконовый герметик. Краской не рекомендуеться - со временем акрил размываеться водой. Если фум лента - эта такая белая тонкая ленточка, которую наматывают на резьбу, то ее не рекомендуют ставить на основные краны, а тем более не горячую воду. Почему? не знаю не спрашивайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dino Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 Есть у фум-ленты еще одна не очень приятная особенность - если при последующем монтаже ненароком "стронуть" резьбу на фуме - может потечь. Не смертельно, просто это надо учитывать... А вот мазать ее ничем не нужно (более того - не рекомендуется). Фум-лента уже пропитана нужной смазкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман_Л Posted January 18, 2005 Author Share Posted January 18, 2005 Очень долго пытался вкрутить на пакле, но так и ничего не вышло, сбивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadow Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 А ты ее мотай по виткам резьбы и олифой обработай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dino Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 2 Роман_Л Есть один нюанс - направление намотки пакли на вкручиваемую резьбу должно быть таким, чтобы ее "затягивало" внутрь соединения. Я обычно выбираю нетолстый пучок пакли (если сжать - не толще спички), "расплющиваю" ее пальцами и начинаю наматывать от края ("обреза") трубы или детали, прижимая каждый предыдущий виток последующим - т.е. внахлест, при этом достаточно туго. Мотаю до тех пор, пока есть резьба... :: Дальше - прихватываю хвостик пакли пальцем и закручиваю соединение. Наживил от руки (витка на полтора, хотя бы) - дальше промазка и затяжка ключами. Здесь главное - не перестараться, не сорвать все-таки паклю. Так что - без излишнего фанатизма. После затяжки - если надо - подрезаю хвостик пакли и заправляю его тонюсенькой отверткой внутрь соединения - для эстетизьму... Есть еще один совет - ежели резьба не имеет насечек, имеет смысл их накорябать ножовкой по металлу - разумеется, без фанатизма! :angry: Пакля на такой шершавой резьбе будет держаться лучше и допустит более тугую затяжку. Сорри за занудность текста - работы валом... :-\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.