Роман_Л Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 ? Если использовать фум. ленту, то надо ли ее еще и мазать краской, как паклю? Вопрос к тем у кого вода, как держит фум. лента и сколько оборотов крутили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 10-12 оборотов. Ничего мазать не надо. Надо закрутить и посмотреть - если не течет - то все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGA Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Я садил все исключительно на паклю (но паклю брал хорошую, без всяких опилок) + силиконовый герметик. Краской не рекомендуеться - со временем акрил размываеться водой. Если фум лента - эта такая белая тонкая ленточка, которую наматывают на резьбу, то ее не рекомендуют ставить на основные краны, а тем более не горячую воду. Почему? не знаю не спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Есть у фум-ленты еще одна не очень приятная особенность - если при последующем монтаже ненароком "стронуть" резьбу на фуме - может потечь. Не смертельно, просто это надо учитывать... А вот мазать ее ничем не нужно (более того - не рекомендуется). Фум-лента уже пропитана нужной смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_Л Опубликовано 18 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Очень долго пытался вкрутить на пакле, но так и ничего не вышло, сбивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 А ты ее мотай по виткам резьбы и олифой обработай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Роман_Л Есть один нюанс - направление намотки пакли на вкручиваемую резьбу должно быть таким, чтобы ее "затягивало" внутрь соединения. Я обычно выбираю нетолстый пучок пакли (если сжать - не толще спички), "расплющиваю" ее пальцами и начинаю наматывать от края ("обреза") трубы или детали, прижимая каждый предыдущий виток последующим - т.е. внахлест, при этом достаточно туго. Мотаю до тех пор, пока есть резьба... :: Дальше - прихватываю хвостик пакли пальцем и закручиваю соединение. Наживил от руки (витка на полтора, хотя бы) - дальше промазка и затяжка ключами. Здесь главное - не перестараться, не сорвать все-таки паклю. Так что - без излишнего фанатизма. После затяжки - если надо - подрезаю хвостик пакли и заправляю его тонюсенькой отверткой внутрь соединения - для эстетизьму... Есть еще один совет - ежели резьба не имеет насечек, имеет смысл их накорябать ножовкой по металлу - разумеется, без фанатизма! :angry: Пакля на такой шершавой резьбе будет держаться лучше и допустит более тугую затяжку. Сорри за занудность текста - работы валом... :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.