sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Дык и преимущества жаркого "Галина-бланка" перед настоящим жарким никто не оспаривает. Для гурманов, типа, существуют рестораны, а простой человек и химического супа похлебает, главное готовить не надо. И всем удобно. Вопрос КВАЛИФИКАЦИИ водителя. Она сейчас падает ниже плинтуса. Не то что не умеют рулить с МКПП, правил то не знают. О чем говорить. а вот это + 10000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Дык и преимущества жаркого "Галина-бланка" перед настоящим жарким никто не оспаривает. Для гурманов, типа, существуют рестораны, а простой человек и химического супа похлебает, главное готовить не надо. И всем удобно. Вопрос КВАЛИФИКАЦИИ водителя. Она сейчас падает ниже плинтуса. Не то что не умеют рулить с МКПП, правил то не знают. О чем говорить. Это точно у хачей на гнилых жигулях квалификация просто класс! Для меня все просто: Когда денег не было ездил на механике-когда появились стал ездить на автомате! Имею 2 машины 1 механика и 1 автомат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вопрос КВАЛИФИКАЦИИ водителя. Она сейчас падает ниже плинтуса. Не то что не умеют рулить с МКПП, правил то не знают. О чем говорить. это замечательно, что прогресс не стоит на месте. А квалифицированным можно осваивать самолеты, постепенно и они войдут в повседневную жызнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Не то что не умеют рулить с МКПП, правил то не знают. О чем говорить. +1/ Снег, дождь - бедствие. Все не могут ехать. Сегодня дождик пошел - Москва встала, пробки 9 баллов. Так всегда. И смех и грех. З.Ы. Уже 10. Яндекс пишет: "Лучше ехать на метро" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 +1/ Снег, дождь - бедствие. Все не могут ехать.Сегодня дождик пошел - Москва встала, пробки 9 баллов. Так всегда. И смех и грех. З.Ы. Уже 10. Яндекс пишет: "Лучше ехать на метро" хахах кстати я тоже всегда поражаюсь почему если дождь то все..капец все останавливается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 будщее за DSG - робот с 2-ми сцеплениями, она и переключает достаточно незаметно и разгоняется быстрее механики и потребляет топлива меньше механики. причем по данным завода, т.е. механикой управляет эксперт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ой как же все это сложно... Делаю вывод - начинать надо в любом случае с механики. И бюджетно, и доступно. А на автомат - надо созреть! Не все же сразу на двухколесном велосипеде учились, небось на трехколесном проехали немалые расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.dmitriyy Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 можно всю жизнь откатать на автомате, будующее всёравно за ним механика умрёт так же как ушел карбюратор))) а машинку выбирать это прежде всего вопрос цены))) как совет просто пока нестоит брать большое что то (джипы и большие седаны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ой как же все это сложно...Делаю вывод - начинать надо в любом случае с механики. И бюджетно, и доступно. А на автомат - надо созреть! А потом будешь прифигевать - и нафека я училась на механике, кому это надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 это замечательно, что прогресс не стоит на месте. А квалифицированным можно осваивать самолеты, постепенно и они войдут в повседневную жызнь. точно! я не понимаю, зачем мне иметь квалификацию на механике, не собираюсь на ней ездить никогда, ну а если и перевернется небо с землей и придется, то научилась же в автошколе за 5 занятий, почему опять не смогу?А все рассуждения о секундах, видимо у всех разная манера езды, я ползаю тихонько, никого не подрезаю, не обгоняю, мне важнее попасть из пункта А в пункт В без приключений. Ой как же все это сложно...Делаю вывод - начинать надо в любом случае с механики. И бюджетно, и доступно. А на автомат - надо созреть! Не все же сразу на двухколесном велосипеде учились, небось на трехколесном проехали немалые расстояния. Наташ, фигня всё это. на автомат надо не созреть, а денег собрать( с великами неправильное сравнение, трехколесный-это автомат!), он намного удобней в управлении. И правильно тебе советуют, покупай что-ниб для начала, остальное поймешь по ходу дела.Я вот понимаю какого класса у нас машина, но при этом мне после неё уже в тайоте даже неудобно было , привыкла и теперь в сравнеии именно с ней додумываю, что будет дальше, а так, когда только выбирали невозможно мыслить было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.