Драгоценная Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 чтоб сохранить себе и другим жизнь.... Я думала, что если не отвлекаться на ручку(машина всё сама сделает), то больше внимания дороге уделяется, соответственно шансов больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Т.е. я правильно понимаю, что ты согласен с ВРЕДНОСТЬЮ по поводу КПД и положительного влияния гидротрансформатора на динамику разгона? Ренат, КПД трансмиссии с гидротрансформатором до кризиса сотавляло 110-120%, а в военное время достигнет и 150% Конечно, общее КПД меньше. А про гидротрансформатор - если серьезно - обрати внимание, когда будешь просто за рулем с авто, на скорости 60-80 км/ч на следующее: Давишь на газ с определенным постоянным усилием, обороты на тахометре (внимательно смотри) - остаются практически на месте, а скорость - о чудо - растет! И существенно. Гидротрансформирует гад! На этой передаче (механической) при этой скорости и при прочих равных условиях КПД может быть ниже (из-за потерь), а может и выше! Ибо мощность отдаваемая, по идее, рациональнее используется. Я думаю, пониже но не намного. Пример можно?Вот БМВ 325 e90 Время разгона (0-100 км/ч) 7.0 (7.7) c Расход топлива в городе 12.1 (12.9) л/100км Расход топлива на шоссе 6.2 (6.7) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (9) л/100км 525 e60 Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 (8.7) c Расход топлива в городе 13.6 (14.2) л/100км Расход топлива на шоссе 7 (7.5) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 9.4 (9.9) л/100км Разница есть СлабО мне пока пример выкатить. Поизучаю вопрос. Ты прав, возможно - просвещусь. Насколько я цифры по др. форумам, разница у динамично ездящих - вообще 0% у экономично ездящих - 5-10%. Но не 15 и не 20%, как везде пишут. Т.е. ручаюсь за то, что разница между заявляемой производителем дельтой и вычисляемой по жизни среднестатистической дельтой - значительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я думала, что если не отвлекаться на ручку(машина всё сама сделает), то больше внимания дороге уделяется, соответственно шансов большезаблуждение... я не отвлекаюсь на ручку...Лиль у тебя автомат? При резкий маневрах даже не помню как переключал..потому что рука сама на уровне рефлексов это делает уже....не обдумывая это... а представь если человек уже будет реагировать хотя бы как то адекватно на ситуации на дороге с механикой... то и с автоматом ему вообще проблем не будет.. но вот если с автомата надо будет сесть на механику..то это автошкола заново..учится трогаться Кстати меня иногда бесит автомат тем что ситуация как раз та когда нужно резко влезть или еще что нибудь тебя пропускают и что его не подрезать и не мешать особо нужно быстро влиться в поток..вот с автоматом не всегда удобно..по инерции нажимаешь гас в пол почти...а у него секундная задержка и для него это кикдаун..а в такизх ситуация секунда очень решает....( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Кстати меня иногда бесит автомат тем чтоситуация как раз та когда нужно резко влезть или еще что нибудь тебя пропускают и что его не подрезать и не мешать особо нужно быстро влиться в поток..вот с автоматом не всегда удобно..по инерции нажимаешь гас в пол почти...а у него секундная задержка и для него это кикдаун..а в такизх ситуация секунда очень решает....( Тоже было такое. Секунда иногда решает. В итоге постепенно приучился превентивно за секнду кикдаун жать. В 9 из 10 случаях угадываю... Зато уж когда кикдаун наступил, кайф - знай дави газ в пол, и никаких тебе там рычагов, никаких сцеплений, никаких тахометров - все внимание ситуации на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Т.е. я правильно понимаю, что ты согласен с ВРЕДНОСТЬЮ по поводу КПД и положительного влияния гидротрансформатора на динамику разгона? К сожалению, вынужден согласиться. Таковы современные реалии жизни. Хозяйки не могут приготовить ничего сложнее Доширака, а водители лучше всего ездят с автоматом. Прото УЧИТЬСЯ нужно что-то делать. А это всем лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Тоже было такое. Секунда иногда решает. В итоге постепенно приучился превентивно за секнду кикдаун жать. В 9 из 10 случаях угадываю... Зато уж когда кикдаун наступил, кайф - знай дави газ в пол, и никаких тебе там рычагов, никаких сцеплений, никаких тахометров - все внимание ситуации на дороге.Да уже автомат намного лучше чувствуешь...особенно я в последнее время чтоб не было кикдауна...в пробках или когда очень плотный не быстрый поток..перехожу на типтроник) отличная весччч... раньше как то не пользовался ей..когда начал только, бывало забылал что перешел на него..и не пойму почему машина ревёт и не разгоняется больше )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Да не в машине дело Хотя тонировка - вещь хорошая. Но на зеленом Матизе бесполезная как знать ... везу я седня ребенка в детсад, а навстречу с керамики Рус на зеленом матизе поворачивает Мне многие говорили что при переходе в механики на автомат - первую неделю постоянно дергают ручку, потом привыкают. первый час тянулась, потом - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Преимущества автомата становятся особенно ясно когда стоиш в глухой многочасовой пробке. И вообще смешная тема)) Люди на лифтах ездить плохо-надо пешком ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 первый час тянулась, потом - нет.не знаю как про ручку...проблем не было..а вот точно первые пол часа пару раз начал левой ногой в тормоз вместо сцепления...это да... )))ну больше такого не было... а рука у меня и так всегда почти на селекторе..мне так удобно..на подлокотнике держать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Преимущества автомата становятся особенно ясно когда стоиш в глухой многочасовой пробке.И вообще смешная тема)) Люди на лифтах ездить плохо-надо пешком ходить. Дык и преимущества жаркого "Галина-бланка" перед настоящим жарким никто не оспаривает. Для гурманов, типа, существуют рестораны, а простой человек и химического супа похлебает, главное готовить не надо. И всем удобно. Вопрос КВАЛИФИКАЦИИ водителя. Она сейчас падает ниже плинтуса. Не то что не умеют рулить с МКПП, правил то не знают. О чем говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.