rk3auu Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (в формуле-I болиды все больше оснащают "автоматами") Там вообще то секвентальные (кулачковые) коробки. Какие автоматы? Как ездивший несколько раз с такой коробкой на "зубиле", могу сказать что 99% ольгинцев вообще на такой ездить не смогут. 70% не справятся даже с УАЗиком с "арзамасом". Но вот рассуждают ВСЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ИМХО, спор бессмысленный, по типу таких: шипы - не шипы, правый руль -левый. В инете их тысячи.Предлагаю закончить в этой теме. поддерживаю.... а вообще я против того чтоб учились на автомате сразу..... Механика обязательно... Чтоб не только на педаль нажимает,а еще успевать в критической ситуации за 3-6 секунд успеть вырулить и при этом выживать сцепление и переключить 2 раза скорость... Поэтому у нас много таких ситуаций и подколок на женскую половину..потому что научили на газ нажимать и 2 руками в руль впиваться и все...а как что случись закрывают глаза...и про тормоз забывают..про сцепление молчу) Я как Ренат,чувствую себя комфортно что на автомате что на механике....но все же к автомату уже больше привык..удобнее не куда не денешься ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 И эта разница у современных коробок сползает к нулю. Пример можно? Вот БМВ 325 e90 Время разгона (0-100 км/ч) 7.0 (7.7) c Расход топлива в городе 12.1 (12.9) л/100км Расход топлива на шоссе 6.2 (6.7) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (9) л/100км 525 e60 Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 (8.7) c Расход топлива в городе 13.6 (14.2) л/100км Расход топлива на шоссе 7 (7.5) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 9.4 (9.9) л/100км Разница есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 поддерживаю.... а вообще я против того чтоб учились на автомате сразу..... Механика обязательно... Вообще если права не покупать, а сдавать на них, то сдавать обязан на механике. Без вариантов. Это нормативка предусматривает. Поэтому учиться на автомате просто глупо. Ведь целью обучения, как я понимаю, должен стать экзамен в ГИБДД. Пример можно?Вот БМВ 325 e90 Время разгона (0-100 км/ч) 7.0 (7.7) c Я готов поспорить что если взять две одинаковых БМВ, одну с автоматом, а вторую с рукой, на автоматическую посадить любую бабу, за МКПП тебя и устроить дрэг - баба тебя обойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Пример можно?Вот БМВ 325 e90 Время разгона (0-100 км/ч) 7.0 (7.7) c Расход топлива в городе 12.1 (12.9) л/100км Расход топлива на шоссе 6.2 (6.7) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (9) л/100км 525 e60 Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 (8.7) c Расход топлива в городе 13.6 (14.2) л/100км Расход топлива на шоссе 7 (7.5) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 9.4 (9.9) л/100км Разница есть Да че спорить могу на своем опыте сказать) у отца Элантра 1.6 122 лошади у меня серато 1.6 122 (на одном заводе собирают) Масса авто у отца ниже чуток за счет коробки..автомат тяжелее (но не намного) расход его по борту 8-10 городу..... мой расход 10-12 по городу трасса у нас одинаково от 5.5 (самый эконом) и выше соответственно в динамике чуток быстрее его машина.... ну максималку не сравнивал.. Я готов поспорить что если взять две одинаковых БМВ, одну с автоматом, а вторую с рукой, на автоматическую посадить любую бабу, за МКПП тебя и устроить дрэг - баба тебя обойдет. ну так ты же незнаешь как он ездит? )а если туда посадить еще вообще чайника то его и матиз автомат сделает)это не показатель характеристик машины))) зы забыл добавить у меня автомат у него механика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Чтоб не только на педаль нажимает,а еще успевать в критической ситуации за 3-6 секунд успеть вырулить и при этом выживать сцепление и переключить 2 раза скорость... а зачем?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ну так ты же незнаешь как он ездит? ) Он ездит хуже автомата. Ездящих лучше автомата, кроме меня самого , я знаю единицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я готов поспорить что если взять две одинаковых БМВ, одну с автоматом, а вторую с рукой, на автоматическую посадить любую бабу, за МКПП тебя и устроить дрэг - баба тебя обойдет. почему ? Он ездит хуже автомата. Ездящих лучше автомата, кроме меня самого , я знаю единицы. скомно однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я готов поспорить что если взять две одинаковых БМВ, одну с автоматом, а вторую с рукой, на автоматическую посадить любую бабу, за МКПП тебя и устроить дрэг - баба тебя обойдет. Т.е. я правильно понимаю, что ты согласен с ВРЕДНОСТЬЮ по поводу КПД и положительного влияния гидротрансформатора на динамику разгона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 а зачем?? чтоб сохранить себе и другим жизнь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.