chirrik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Тему "выбор рабочей лошадки" Руслан закрыл Обновляю эту, хотя машина будет вторая. С маркой и типом машины уже определился, но вот хочу услышать отзывы о таком девайсе, как ESP. После аварии многие мне говорили. что ESP могла бы мне помочь избежать аварии. Вот думаю, раскошеливатсья (30 тыщ в моем случае) или нет. Что скажут те, у которых есть ESP или теоретики что скажут? Ага, система стабилизации и курсовой устойчивости. У многих производителей она по разному кличется. У меня например DSC. Ну не в этом суть. Экономить на данной системе думаю не стоит, но опять же она просто помогает водителю, а не вытаскивает его из дерьма, если так можно выразиться. Так что и с ней раслобляться не стоит, если в голове дури полно, то даже полный привод не поможет. Поэтому если кто-то там говорит что данная система это господь бог, то не верьте, это всего лишь помошник и причём ваш помошник, а не господень. Вобще прибамбас считаю нужным, а если захочется драйва, то как тут ужё говорилось-кнопочка есть. У меня например ента кнопочка полностью вырубает всю электронику и даже АБСку сильно притупляет. Зимой драйв полнейший можно почувствоваеь нажав данную кнопку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 если выбирать между "кувыркнуться" и почувствовать толчок, я бы выбрал "сортир" надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться но это философский разговор я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться но это философский разговор я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт. с другой стороны (особенно для заднего привода) если нет ESP, то чуть сильнее на газульку надавил и превед! - занос с места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Т.к. плюсы уже обсудили, могу сказать про минус, который я реально ощущал зимой при езде с ESP на автомате (ведь не бывает одних плюсов без минусов ). При достатоточно динамичном разгоне даже по слегка подмороженному асфальту, естественно, в самом начале срабатывает ESP, которая немного придерживает машину. После автоматического выключения ESP, автомат переключается на повышенную передачу с ощутимым рывком. Само собой, избежать этого можно более плавным разгоном, либо отключением ESP. Больше всего это чувствовалось в начале весны (так как зимой езда сама по себе достаточно аккуратная и нединамичная), когда асфальт уже вроде бы чистый, хочется хотя-бы при разгоне выжать чуть побольше мощи моторчика Но так как постоянно было лень выключать-включать ESP, приходилось жертвовать динамикой и разгоняться более плавно. Чё чушь-то молоть. Почитайте принцып работы данного девайса, а если ужё чёт дёргается, то этт уже не порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Чё чушь-то молоть. Почитайте принцып работы данного девайса, а если ужё чёт дёргается, то этт уже не порядок. Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил. кстати, не полный привод ЛИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 кстати, не полный привод ЛИ? нет, передний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 нет, передний. вообще я думал, что это старое авто а если новое, то прямая дорога к ОД такого на новых ESP быть не должно ни разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 надо просто аккуратней ездить, чтобы не кувыркаться но это философский разговор я хочу сказать, что просто надо быть готовым и приспосабливаться к особенностям ESP. Замечу еще одну маленькую особенность, что при выезде со второстепенной на главную дорогу в период снежности (в основном мокрой снежности) дороги надо быть готовым к тому, что с ESP твоя машина будет разгоняться существенно медленнее, чем без оного (за счет притормаживания), поэтому надо в соответствии с этим правильно рассчитывать при выезде расстояние от автомобиля, перед которым ты собираешься выехать. Все это - сугубо личный опыт. Данный девайс не притормаживает машину, а уменьшает тягу(количество оборотов двигателя) и паралельно притормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым передавая момент на колёса с наименьшим вращением, а значит с лучшим сцеплением с дорогой. Вот и всё. А уж если колесо буксует, тохоть наобжимайся на педальку, быстрей авто не поедет. И можно ещё поспорить кто зимой быстрей тронется, с девайсом али без. Выражение выбирайте, плиз, мы не на базаре вроде. Я говорю о сугубо личном опыте. Машина новая, возможно особенности модели, но то, что при выключении ESP дерганий не было, это факт. Я сначала тоже на неисправный автомат грешил. Извените если обидел. Не хотел правда. Не обижайтесь. Просто и вправду на исправных ЕСП такого не должно быть. А толчёк получается от того что колесо пробуксовывающее АБСка притормаживает(не опечатолся именно АБСка), и крутящий момент переходит на другое колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Данный девайс не притормаживает машину, а уменьшает тягу(количество оборотов двигателя) и паралельно притормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым передавая момент на колёса с наименьшим вращением, а значит с лучшим сцеплением с дорогой. Вот и всё. А уж если колесо буксует, тохоть наобжимайся на педальку, быстрей авто не поедет. И можно ещё поспорить кто зимой быстрей тронется, с девайсом али без. Извените если обидел. Не хотел правда. Не обижайтесь. Просто и вправду на исправных ЕСП такого не должно быть. А толчёк получается от того что колесо пробуксовывающее АБСка притормаживает(не опечатолся именно АБСка), и крутящий момент переходит на другое колесо. Все ок, без обид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.