Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

я пробовал - специально в повороте на пустой площадке зимой рано утром перед ашаном на HRV с вариатором дать газку в повороте - резко пошла в занос, а я добавил седых волос :) - шутка конечно, так конкретно было интересно как подключается задок

Жень, я говорю об икс трейле конкретного второго поколения ;)

а ты о чём? "как коробли бороздят"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал - специально в повороте на пустой площадке зимой рано утром перед ашаном на HRV с вариатором дать газку в повороте - резко пошла в занос, а я добавил седых волос :) - шутка конечно, так конкретно было интересно как подключается задок

Парт-тайм рулит! Включил полный привод и поехал, я так всю зиму на летней резине катался;))Правда зима была летняя;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я говорю об икс трейле конкретного второго поколения :)

а ты о чём? "как коробли бороздят"? ;)

второй не юзал - но схема и ваще сам вагон приятный, не то что крузак - снаружи вдвое больше, а внутри ;) А про вождение tcpap правильно говорит - кто привык к переднеприводным, изменение характера машины не есть айс ;) - полностью оттестить машину не дал хозяин ;) - это про хонду

Парт-тайм рулит! Включил полный привод и поехал, я так всю зиму на летней резине катался:))Правда зима была летняя;)

ужо об том говорилось - потом вся трансмиссия в хлам - если действительно машина такая

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй не юзал - но схема и ваще сам вагон приятный, не то что крузак - снаружи вдвое больше, а внутри ;) А про вождение tcpap правильно говорит - кто привык к переднеприводным, изменение характера машины не есть айс ;) - полностью оттестить машину не дал хозяин ;) - это про хонду

ужо об том говорилось - потом вся трансмиссия в хлам - если действительно машина такая

вот пишется, что системы второго сильно отличаются от первого

в первом они работали каждая сама по себе, а во втором информацию от всех обрабатывает один компьютер и грамотно всем сразу управляет ;) отсюда по реальному опыту управления люди и пишут, что войти в занос комп не позволяет

воть :)

ЗЫ: у товарища нет доступа в инет пока, поэтому я за него тут малость парюсь ;)

ужо об том говорилось - потом вся трансмиссия в хлам - если действительно машина такая

у второго есть 3 режима управления приводом:

RWD, AUTO (управляет комп) и LOCK (всегда полный)

кто мешает переводить в режим переднеприводного при обычной жизни? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у второго есть 3 режима управления приводом:

RWD, AUTO (управляет комп) и LOCK (всегда полный)

кто мешает переводить в режим переднеприводного при обычной жизни? :)

дык сразу об этом же и написал ;)

а тута про машинки у которых дифа в раздатке нет ;) скажем спортэйдж старый или гранд витара старая или мицу паджеро спорт. на паркеты эта не распространяецца :)

а ниссан получил вроде полный привод по типу тойотовского рафика нового

а что точно клево на ниссане новом - это нормальная торпеда

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не надо изначально хлам покупать.

2. Не ездить больше 80 км/ч на полном приводе.

При соблюдении 2-х условий можно долго эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не надо изначально хлам покупать.

2. Не ездить больше 80 км/ч на полном приводе.

При соблюдении 2-х условий можно долго эксплуатировать.

У гранд витара постоянный полный привод-что делать?7 Больше 80 не ездить?? Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что точно клево на ниссане новом - это нормальная торпеда

ооооо!!!!! это несомненный плюс ;) на неё же всю дорогу смотришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооо!!!!! это несомненный плюс ;) на неё же всю дорогу смотришь :)

всю не всю - а смотреть приходится, по центру как то не очень... автопроизводители это усекли - на новых машинах такого изврата уж и не встретить

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у второго есть 3 режима управления приводом:

RWD, AUTO (управляет комп) и LOCK (всегда полный)

кто мешает переводить в режим переднеприводного при обычной жизни? :)

точно RWD, а не FWD? я бы сразу скинул со счетов машину, которая большую часть жизни заднеприводная.

(rear wheels drive)

всю не всю - а смотреть приходится, по центру как то не очень... автопроизводители это усекли - на новых машинах такого изврата уж и не встретить

бывает еще, не все поняли.

на вскидку приус2, пикассо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...