Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 я пробовал - специально в повороте на пустой площадке зимой рано утром перед ашаном на HRV с вариатором дать газку в повороте - резко пошла в занос, а я добавил седых волос - шутка конечно, так конкретно было интересно как подключается задок Жень, я говорю об икс трейле конкретного второго поколения а ты о чём? "как коробли бороздят"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 я пробовал - специально в повороте на пустой площадке зимой рано утром перед ашаном на HRV с вариатором дать газку в повороте - резко пошла в занос, а я добавил седых волос - шутка конечно, так конкретно было интересно как подключается задок Парт-тайм рулит! Включил полный привод и поехал, я так всю зиму на летней резине катался)Правда зима была летняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Жень, я говорю об икс трейле конкретного второго поколения а ты о чём? "как коробли бороздят"? второй не юзал - но схема и ваще сам вагон приятный, не то что крузак - снаружи вдвое больше, а внутри А про вождение tcpap правильно говорит - кто привык к переднеприводным, изменение характера машины не есть айс - полностью оттестить машину не дал хозяин - это про хонду Парт-тайм рулит! Включил полный привод и поехал, я так всю зиму на летней резине катался)Правда зима была летняя ужо об том говорилось - потом вся трансмиссия в хлам - если действительно машина такая Изменено 29 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 второй не юзал - но схема и ваще сам вагон приятный, не то что крузак - снаружи вдвое больше, а внутри А про вождение tcpap правильно говорит - кто привык к переднеприводным, изменение характера машины не есть айс - полностью оттестить машину не дал хозяин - это про хондуужо об том говорилось - потом вся трансмиссия в хлам - если действительно машина такая вот пишется, что системы второго сильно отличаются от первого в первом они работали каждая сама по себе, а во втором информацию от всех обрабатывает один компьютер и грамотно всем сразу управляет отсюда по реальному опыту управления люди и пишут, что войти в занос комп не позволяет воть ЗЫ: у товарища нет доступа в инет пока, поэтому я за него тут малость парюсь ужо об том говорилось - потом вся трансмиссия в хлам - если действительно машина такая у второго есть 3 режима управления приводом: RWD, AUTO (управляет комп) и LOCK (всегда полный) кто мешает переводить в режим переднеприводного при обычной жизни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) у второго есть 3 режима управления приводом:RWD, AUTO (управляет комп) и LOCK (всегда полный) кто мешает переводить в режим переднеприводного при обычной жизни? дык сразу об этом же и написал а тута про машинки у которых дифа в раздатке нет скажем спортэйдж старый или гранд витара старая или мицу паджеро спорт. на паркеты эта не распространяецца а ниссан получил вроде полный привод по типу тойотовского рафика нового а что точно клево на ниссане новом - это нормальная торпеда Изменено 29 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 1. Не надо изначально хлам покупать. 2. Не ездить больше 80 км/ч на полном приводе. При соблюдении 2-х условий можно долго эксплуатировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 1. Не надо изначально хлам покупать.2. Не ездить больше 80 км/ч на полном приводе. При соблюдении 2-х условий можно долго эксплуатировать. У гранд витара постоянный полный привод-что делать?7 Больше 80 не ездить?? Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а что точно клево на ниссане новом - это нормальная торпеда ооооо!!!!! это несомненный плюс на неё же всю дорогу смотришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) ооооо!!!!! это несомненный плюс на неё же всю дорогу смотришь всю не всю - а смотреть приходится, по центру как то не очень... автопроизводители это усекли - на новых машинах такого изврата уж и не встретить Изменено 29 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 у второго есть 3 режима управления приводом:RWD, AUTO (управляет комп) и LOCK (всегда полный) кто мешает переводить в режим переднеприводного при обычной жизни? точно RWD, а не FWD? я бы сразу скинул со счетов машину, которая большую часть жизни заднеприводная. (rear wheels drive) всю не всю - а смотреть приходится, по центру как то не очень... автопроизводители это усекли - на новых машинах такого изврата уж и не встретить бывает еще, не все поняли. на вскидку приус2, пикассо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.