tcpap Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Потому полный привод не нужен, имхо. +1. "ездить на дачу" - 100% не нужен. полный привод, а так же понимание какой он должен быть и как им управлять, нужен только людям типа Максима, которые реально понимают зачем он им нужен и когда. чайникам так он наоборот вреден. так себе и представляю чайника в обледенелом повороте когда машину уже сносит и она вдруг из моноприводной стала полноприводной... тут кнопка eject нужна =) Еще вариант за эти деньги сильно б\у Ауди AllRoad, машина вещь, только заправлять устанешь и налог платить дорого (250 кобыл минимум). олроады дизельные есть. но вообще устанешь её ремонтировать-содержать. С5 - одобрям. только надо понимать что потом её придется продать дешево, б/у французы немногим лучше б/у праворульных расходятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 И еще про ниссан. У коллеги на работе был. Говорит 2.0 литрового движка на трассе маловато. Ездил на юг, так фуру обогнать целая проблема, не тянет и все тут, а жрет как положено. Мащина тяжелая, мощи не хватает. По городу все ОК. чайникам так он наоборот вреден. так себе и представляю чайника в обледенелом повороте когда машину уже сносит и она вдруг из моноприводной стала полноприводной... тут кнопка eject нужна =) +1 а еще есть поговорка, чем проходимей джип, тем дальше идти за трактором. С5 - одобрям. только надо понимать что потом её придется продать дешево, б/у французы немногим лучше б/у праворульных расходятся я думаю с этим ситроеном ситуация изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 киа каренс , автомат, климат, ESP, доп сиденья 3 ряда (можно и без них) - 700 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ситроен С5 новый. Выглядит достойно, заказать пневмоподвеску, с автоматом выйдет около 800 тыс. руб. Двигло 2 литра.Для вместимости можно взять вагон, но он будет дороже, около 900 тыс.руб. Пневмоподвеска даст проходимость лучше чем у седана и не хуже чем у паркетника. К речке подъдет, до карелии и дачи будет ехать с комфортом. Если в гОвны не лезть самое то... Пневмоподвеска рулит, клиренс вроде до 250 мм делает... Гарантия на машину 2 года без ограничения пробега. Еще вариант за эти деньги сильно б\у Ауди AllRoad, машина вещь, только заправлять устанешь и налог платить дорого (250 кобыл минимум). ситроен С5 другой знакомый хочет а вот так он может? http://www.genser.ru/common/img/uploaded/c...x-trail_35_.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ситроен С5 другой знакомый хочет а вот так он может? http://www.genser.ru/common/img/uploaded/c...x-trail_35_.jpg вагон может. и S-MAX может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 +1. "ездить на дачу" - 100% не нужен.полный привод, а так же понимание какой он должен быть и как им управлять, нужен только людям типа Максима, которые реально понимают зачем он им нужен и когда. чайникам так он наоборот вреден. так себе и представляю чайника в обледенелом повороте когда машину уже сносит и она вдруг из моноприводной стала полноприводной... тут кнопка eject нужна =) Андрюх, а ты на нём пробовал? Вот сам лично? Если не знаешь, как он себя в такой ситуации ведёт - не говори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poa Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Прежде всего голова нужна, зачем такая машина(полноприводная) куда на ней ездишь и как часто. Потом деньги, сколько готов заплатить и содержать. Знакомый купил Тойту Прадо 1 500 000 руб. и каждый день плачет что по Москве 22 литра расход, ТО дорого, сервис гавно на рыбалку в Подмосковье поехали и глубокой луже застряли бегали в деревню за ГАЗ-66 вылезли, поцарапали бампер немного, он очень сильно растроился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 вагон может.и S-MAX может... у S-MAX какой клиренс? Прежде всего голова нужна, зачем такая машина(полноприводная) куда на ней ездишь и как часто.Потом деньги, сколько готов заплатить и содержать. Знакомый купил Тойту Прадо 1 500 000 руб. и каждый день плачет что по Москве 22 литра расход, ТО дорого, сервис гавно на рыбалку в Подмосковье поехали и глубокой луже застряли бегали в деревню за ГАЗ-66 вылезли, поцарапали бампер немного, он очень сильно растроился. 10,7л по городу без спорт-режима разумеется и при умеренной езде народ по компам смотрит и в проппках стоит тоже "гонщики" за 13л сразу вылетают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИринаМ Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да не себе я друг собрался покупать, вот в муках бьётся пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха трескается тока в путь пишут, что от любого мелкого камушка Правда правда. Через неделю с пассажирской стороны поползла трещинка. От чего не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Андрюх, а ты на нём пробовал? Вот сам лично?Если не знаешь, как он себя в такой ситуации ведёт - не говори я пробовал - специально в повороте на пустой площадке зимой рано утром перед ашаном на HRV с вариатором дать газку в повороте - резко пошла в занос, а я добавил седых волос - шутка конечно, так конкретно было интересно как подключается задок Изменено 29 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.