Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Потому полный привод не нужен, имхо.

+1. "ездить на дачу" - 100% не нужен.

полный привод, а так же понимание какой он должен быть и как им управлять, нужен только людям типа Максима, которые реально понимают зачем он им нужен и когда.

чайникам так он наоборот вреден. так себе и представляю чайника в обледенелом повороте когда машину уже сносит и она вдруг из моноприводной стала полноприводной... тут кнопка eject нужна =)

Еще вариант за эти деньги сильно б\у Ауди AllRoad, машина вещь, только заправлять устанешь и налог платить дорого (250 кобыл минимум).

олроады дизельные есть. но вообще устанешь её ремонтировать-содержать.

С5 - одобрям. только надо понимать что потом её придется продать дешево, б/у французы немногим лучше б/у праворульных расходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще про ниссан.

У коллеги на работе был.

Говорит 2.0 литрового движка на трассе маловато. Ездил на юг, так фуру обогнать целая проблема, не тянет и все тут, а жрет как положено. Мащина тяжелая, мощи не хватает. По городу все ОК.

чайникам так он наоборот вреден. так себе и представляю чайника в обледенелом повороте когда машину уже сносит и она вдруг из моноприводной стала полноприводной... тут кнопка eject нужна =)

+1

а еще есть поговорка, чем проходимей джип, тем дальше идти за трактором. :)

С5 - одобрям. только надо понимать что потом её придется продать дешево, б/у французы немногим лучше б/у праворульных расходятся

я думаю с этим ситроеном ситуация изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситроен С5 новый. Выглядит достойно, заказать пневмоподвеску, с автоматом выйдет около 800 тыс. руб. Двигло 2 литра.

Для вместимости можно взять вагон, но он будет дороже, около 900 тыс.руб.

Пневмоподвеска даст проходимость лучше чем у седана и не хуже чем у паркетника. К речке подъдет, до карелии и дачи будет ехать с комфортом. Если в гОвны не лезть самое то... Пневмоподвеска рулит, клиренс вроде до 250 мм делает... Гарантия на машину 2 года без ограничения пробега.

Еще вариант за эти деньги сильно б\у Ауди AllRoad, машина вещь, только заправлять устанешь и налог платить дорого (250 кобыл минимум).

ситроен С5 другой знакомый хочет :)

а вот так он может?

http://www.genser.ru/common/img/uploaded/c...x-trail_35_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. "ездить на дачу" - 100% не нужен.

полный привод, а так же понимание какой он должен быть и как им управлять, нужен только людям типа Максима, которые реально понимают зачем он им нужен и когда.

чайникам так он наоборот вреден. так себе и представляю чайника в обледенелом повороте когда машину уже сносит и она вдруг из моноприводной стала полноприводной... тут кнопка eject нужна =)

Андрюх, а ты на нём пробовал? Вот сам лично?

Если не знаешь, как он себя в такой ситуации ведёт - не говори :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего голова нужна, зачем такая машина(полноприводная) куда на ней ездишь и как часто.

Потом деньги, сколько готов заплатить и содержать. Знакомый купил Тойту Прадо 1 500 000 руб. и каждый день плачет

что по Москве 22 литра расход, ТО дорого, сервис гавно на рыбалку в Подмосковье поехали и глубокой луже застряли бегали в деревню за ГАЗ-66 вылезли, поцарапали бампер немного, он очень сильно растроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон может.

и S-MAX может...

у S-MAX какой клиренс?

Прежде всего голова нужна, зачем такая машина(полноприводная) куда на ней ездишь и как часто.

Потом деньги, сколько готов заплатить и содержать. Знакомый купил Тойту Прадо 1 500 000 руб. и каждый день плачет

что по Москве 22 литра расход, ТО дорого, сервис гавно на рыбалку в Подмосковье поехали и глубокой луже застряли бегали в деревню за ГАЗ-66 вылезли, поцарапали бампер немного, он очень сильно растроился.

10,7л по городу без спорт-режима разумеется и при умеренной езде

народ по компам смотрит и в проппках стоит тоже ;)

"гонщики" за 13л сразу вылетают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не себе я ;)

друг собрался покупать, вот в муках бьётся :)

пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха

трескается тока в путь ;) пишут, что от любого мелкого камушка

Правда правда. Через неделю с пассажирской стороны поползла трещинка. От чего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, а ты на нём пробовал? Вот сам лично?

Если не знаешь, как он себя в такой ситуации ведёт - не говори ;)

я пробовал - специально в повороте на пустой площадке зимой рано утром перед ашаном на HRV с вариатором дать газку в повороте - резко пошла в занос, а я добавил седых волос :) - шутка конечно, так конкретно было интересно как подключается задок

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...