Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да не себе я друг собрался покупать, вот в муках бьётся пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха трескается тока в путь пишут, что от любого мелкого камушка а хондоводы свою CR-V называют "городской девочкой", мол для поездок за город не сильно пригодна хотя выглядит конечно вроде как получше но клиренс 185 против 200 не катит да и на колёса и нижние части говорят трава наматывается вроде как икс трейл побеждает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Крузер пусть берет. Мне нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да не себе я друг собрался покупать, вот в муках бьётся пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха трескается тока в путь пишут, что от любого мелкого камушка как отмучавшийся скажу - пусть просто покатается на тестдрайвах, желательно в один день и сам все поймет. и поменьше пусть форумы читает про проблемы, нет машин без проблем, и лексусам по гарантии движки меняют. а вообще, из этой парочки я бы ничего не выбрал. оба ни рыба ни мясо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да не себе я друг собрался покупать, вот в муках бьётся пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха трескается тока в путь пишут, что от любого мелкого камушка а хондоводы свою CR-V называют "городской девочкой", мол для поездок за город не сильно пригодна хотя выглядит конечно вроде как получше но клиренс 185 против 200 не катит да и на колёса и нижние части говорят трава наматывается вроде как икс трейл побеждает ...вообще эти паркетники со своим "полным" приводом пурги стока намели - сам все интересуюсь, а инфа противоречивая. Из теории Авто с постоянным полным приводом должен иметь 3 свободных дифференциала, плюс опции : блокировку межосевого, межколесного, и понижающую передачу (ессно что-то есть , а чего-то нет). Пример нива-2121 - 3 дифа+ блокировка+понижайка. А вот пример "проходимца" - УАЗ - 2 дифа (на передке - нет), соответственно при подключении передка - гребет 2-мя передними колесами + как мин. 1-м задним. В норм. асфальтовых условиях привод - тока задний, ясно почему. Кстати есть сузуки витара/гранд витара прошлого поколения - вот там по типу уаза, тока нашим хоть кол на голове теши - передок включили раз и забыли ... сам видел такой с убитой напрочь трансмиссией. И современные - полный привод до 40 км/ч - тот же туссан, а быстрее - низзя! Прикол - авто с 3-мя свободными дифф-ами (без автоблокировки) может быть менее проходимо чем то-же авто с моноприводом - действительно , крутящий момент распределяется между большим кол-вом колес, тем более что он уходит на колесо с самым маленьким сцеплением с дорогой. Для решения проблемы применяют самоблокир. межосевой дифф. - конструктивы от вискомуфт, многодисковых муфт с различным управлением (самый современный- хальдекс) и до честной механики типа "торсен". И все равно - при диагональном вывешивании - 2 колеса двух осей в воздухе - авто стоит. Решение - электронная имитация самоблок. межколесных дифф-ов - подтормаживание крутящихся колес, что перераспределяет момент на некрутящиеся Короче- ясно точно одно, залезать в грязь на таком авто нельзя, даже зимой в снежной каше много прецедентов перегрева муфт вкупе с резкими перепадами температур - разрушение оных ибо Россия - страна непаркетных погодных и дорожных условий. Здеся - тока механика или как ни странно 4х2 - сему много примеров у то же хундай туссан, киа спортэйдж, киа санта фе и пр. Действительно - скока машин с моноприводом кругом, чего реально не хватает - клиренс побольше и все. Для желающих все- таки грязь месить - что-то типа муцу паджеро или при минимуме вылазок схема мицубиси аутдендер/ниссан х-трейл более подходит - поставил на 4х2 - бережешь муфту, залез в кашу - переключил на 4х4 или даже лок. Имхо ессно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Крузер пусть берет. Мне нравится кукурузер других бабок стОит как отмучавшийся скажу - пусть просто покатается на тестдрайвах, желательно в один день и сам все поймет. и поменьше пусть форумы читает про проблемы, нет машин без проблем, и лексусам по гарантии движки меняют.а вообще, из этой парочки я бы ничего не выбрал. оба ни рыба ни мясо. Андрюх, тебе меган когда-то был "не айс" ...вообще эти паркетники со своим "полным" приводом пурги стока намели... "аут" даже не рассматривается на икс трейле не муфта вязкости включает задний мост, а магнитка, что больше радует кроме того говорят, что режим "авто" даже очень не плохо работает друг лежал в больнице с иктрелероводом, тот говорил, что даже в гОвны на "авто" лезет и без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) на икс трейле не муфта вязкости включает задний мост, а магнитка, что больше радует что за магнитка - знаю тока многодисковые муфты которые замыкаются гидравликой или электрикой друг лежал в больнице с иктрелероводом, тот говорил, что даже в гОвны на "авто" лезет и без проблем потом убитый будет продавать - почему давно зарекся брать б/у паркеты, а то магические буквы AWD прям гонят владельцев в "говны" Изменено 29 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А вот пример "проходимца" - УАЗ - 2 дифа (на передке - нет), соответственно при подключении передка - гребет 2-мя передними колесами + как мин. 1-м задним. У УАЗа нет межосевого! Спереди и сзади дифференциалы есть. Так же как на Крузере, Патруле и прочих. Парт-тайм называется.... При диагональном вывешивании не едет. Нужны межколесные блокировки... Вот чтоб люди не заморачивались механикой и придумали паркетники с муфтами всякими. А то я знаю дурачка который рычагом на Ниве передний мост типа всю жизнь подключает. Ну не все понимают как надо трансмиссией управлять если в ней больше 1 ручки (КПП). Хорошая книжка есть "Библиотечка строителя БАМа. Вождение полноприводных автомобилей по бездорожью". Но счас такие книги читать не принято... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а что нужно вашему товарищу, проходимость или понты? если понты - то хонда, если проходимость но ниссан, это если из этих двоих выбирать. вообще я не совсем понимаю зачем супер пупер проходимость в МО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 У УАЗа нет межосевого! Спереди и сзади дифференциалы есть. Так же как на Крузере, Патруле и прочих. Парт-тайм называется.... При диагональном вывешивании не едет. Нужны межколесные блокировки... ну да мал абшипся. имел в виду про х-трейл, да и про аутлендер тоже(схематика одна) - при включении 4х4 лок - очень напоминает парт- тайм, вроде как жестко блокирует межосевой дифф - проходимость потому и поболее чем у остальных паркетов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а что нужно вашему товарищу, проходимость или понты?если понты - то хонда, если проходимость но ниссан, это если из этих двоих выбирать. вообще я не совсем понимаю зачем супер пупер проходимость в МО? а почему хонда понты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.