Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Да не себе я :)

друг собрался покупать, вот в муках бьётся :unsure:

пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха

трескается тока в путь :( пишут, что от любого мелкого камушка

а хондоводы свою CR-V называют "городской девочкой", мол для поездок за город не сильно пригодна

хотя выглядит конечно вроде как получше

но клиренс 185 против 200 не катит

да и на колёса и нижние части говорят трава наматывается :(

вроде как икс трейл побеждает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузер пусть берет. Мне нравится :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не себе я :)

друг собрался покупать, вот в муках бьётся :unsure:

пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха

трескается тока в путь :) пишут, что от любого мелкого камушка

как отмучавшийся скажу - пусть просто покатается на тестдрайвах, желательно в один день и сам все поймет. и поменьше пусть форумы читает про проблемы, нет машин без проблем, и лексусам по гарантии движки меняют.

а вообще, из этой парочки я бы ничего не выбрал. оба ни рыба ни мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не себе я :)

друг собрался покупать, вот в муках бьётся :unsure:

пока что нарыл, что слабое место икс трейла - лобовуха

трескается тока в путь :( пишут, что от любого мелкого камушка

а хондоводы свою CR-V называют "городской девочкой", мол для поездок за город не сильно пригодна

хотя выглядит конечно вроде как получше

но клиренс 185 против 200 не катит

да и на колёса и нижние части говорят трава наматывается :(

вроде как икс трейл побеждает :)

...вообще эти паркетники со своим "полным" приводом пурги стока намели - сам все интересуюсь, а инфа противоречивая. Из теории ;) Авто с постоянным полным приводом должен иметь 3 свободных дифференциала, плюс опции : блокировку межосевого, межколесного, и понижающую передачу (ессно что-то есть , а чего-то нет). Пример нива-2121 - 3 дифа+ блокировка+понижайка. А вот пример "проходимца" - УАЗ - 2 дифа (на передке - нет), соответственно при подключении передка - гребет 2-мя передними колесами + как мин. 1-м задним. В норм. асфальтовых условиях привод - тока задний, ясно почему. Кстати есть сузуки витара/гранд витара прошлого поколения - вот там по типу уаза, тока нашим хоть кол на голове теши - передок включили раз и забыли ... сам видел такой с убитой напрочь трансмиссией. И современные - полный привод до 40 км/ч - тот же туссан, а быстрее - низзя!

Прикол - авто с 3-мя свободными дифф-ами (без автоблокировки) может быть менее проходимо чем то-же авто с моноприводом - действительно , крутящий момент распределяется между большим кол-вом колес, тем более что он уходит на колесо с самым маленьким сцеплением с дорогой. Для решения проблемы применяют самоблокир. межосевой дифф. - конструктивы от вискомуфт, многодисковых муфт с различным управлением (самый современный- хальдекс) и до честной механики типа "торсен". И все равно - при диагональном вывешивании - 2 колеса двух осей в воздухе - авто стоит. Решение - электронная имитация самоблок. межколесных дифф-ов - подтормаживание крутящихся колес, что перераспределяет момент на некрутящиеся ;) Короче- ясно точно одно, залезать в грязь на таком авто нельзя, даже зимой в снежной каше много прецедентов перегрева муфт вкупе с резкими перепадами температур - разрушение оных ибо Россия - страна непаркетных погодных и дорожных условий. Здеся - тока механика или как ни странно 4х2 - сему много примеров у то же хундай туссан, киа спортэйдж, киа санта фе и пр. Действительно - скока машин с моноприводом кругом, чего реально не хватает - клиренс побольше и все. Для желающих все- таки грязь месить - что-то типа муцу паджеро или при минимуме вылазок схема мицубиси аутдендер/ниссан х-трейл более подходит - поставил на 4х2 - бережешь муфту, залез в кашу - переключил на 4х4 или даже лок. Имхо ессно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузер пусть берет. Мне нравится :)

кукурузер других бабок стОит :(

как отмучавшийся скажу - пусть просто покатается на тестдрайвах, желательно в один день и сам все поймет. и поменьше пусть форумы читает про проблемы, нет машин без проблем, и лексусам по гарантии движки меняют.

а вообще, из этой парочки я бы ничего не выбрал. оба ни рыба ни мясо.

Андрюх, тебе меган когда-то был "не айс" ;)

...вообще эти паркетники со своим "полным" приводом пурги стока намели...

"аут" даже не рассматривается :unsure:

на икс трейле не муфта вязкости включает задний мост, а магнитка, что больше радует :)

кроме того говорят, что режим "авто" даже очень не плохо работает ;)

друг лежал в больнице с иктрелероводом, тот говорил, что даже в гОвны на "авто" лезет и без проблем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на икс трейле не муфта вязкости включает задний мост, а магнитка, что больше радует :unsure:

что за магнитка - знаю тока многодисковые муфты которые замыкаются гидравликой или электрикой

друг лежал в больнице с иктрелероводом, тот говорил, что даже в гОвны на "авто" лезет и без проблем :)

потом убитый будет продавать :) - почему давно зарекся брать б/у паркеты, а то магические буквы AWD прям гонят владельцев в "говны"

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пример "проходимца" - УАЗ - 2 дифа (на передке - нет), соответственно при подключении передка - гребет 2-мя передними колесами + как мин. 1-м задним.

У УАЗа нет межосевого! Спереди и сзади дифференциалы есть. Так же как на Крузере, Патруле и прочих. Парт-тайм называется.... При диагональном вывешивании не едет. Нужны межколесные блокировки...

Вот чтоб люди не заморачивались механикой и придумали паркетники с муфтами всякими. А то я знаю дурачка который рычагом на Ниве передний мост типа всю жизнь подключает. Ну не все понимают как надо трансмиссией управлять если в ней больше 1 ручки (КПП). Хорошая книжка есть "Библиотечка строителя БАМа. Вождение полноприводных автомобилей по бездорожью". Но счас такие книги читать не принято... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что нужно вашему товарищу, проходимость или понты?

если понты - то хонда, если проходимость но ниссан, это если из этих двоих выбирать.

вообще я не совсем понимаю зачем супер пупер проходимость в МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У УАЗа нет межосевого! Спереди и сзади дифференциалы есть. Так же как на Крузере, Патруле и прочих. Парт-тайм называется.... При диагональном вывешивании не едет. Нужны межколесные блокировки...

ну да:unsure: мал абшипся. имел в виду про х-трейл, да и про аутлендер тоже(схематика одна) - при включении 4х4 лок - очень напоминает парт- тайм, вроде как жестко блокирует межосевой дифф - проходимость потому и поболее чем у остальных паркетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что нужно вашему товарищу, проходимость или понты?

если понты - то хонда, если проходимость но ниссан, это если из этих двоих выбирать.

вообще я не совсем понимаю зачем супер пупер проходимость в МО?

а почему хонда понты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...