ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Как я люблю, когда про Мотю хорошо отзываются У меня нареканий к ней нет. Еще немного вытянуть и - Кашкай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Еще немного вытянуть и - Кашкай а ещё чуть, чуть и майбах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Приехал в Москву на "классике" - 360 км. Хм.. А я оказывается люблю скорость. Выжимал из родимой семерки 120 спокойно. Шумно только и жарко. И неудобный салон Считаю, что пару тысяч км на классике (город, трасса - все тут) достаточно для того, чтобы теперь со спокойной душой пересесть на автоматную иномарочку. От планов брать Сид не отказался. Разве что только хэч возьму, а не универсал. Изменено 23 июля, 2008 пользователем Butch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Приехал в Москву на "классике" - 360 км.Хм.. А я оказывается люблю скорость. Выжимал из родимой семерки 120 спокойно. Шумно только и жарко. И неудобный салон Считаю, что пару тысяч км на классике (город, трасса - все тут) достаточно для того, чтобы теперь со спокойной душой пересесть на автоматную иномарочку. От планов брать Сид не отказался. Разве что только хэч возьму, а не универсал. Это синдром более-менее свежих междугородных трасс. На них 120 как раз за 60 котируется, еси на спидометр не глядеть. Я вот на днях ездил под Орехово-Зуево, впервые в жизни к границе области (в начало Носовихи) и выяснил, что тоже 170 люблю. Мне пара машин (две из двух встретившихся) в фейс чего-то там помигали, я вспоминал - чего это они вдруг? (перерыв за рулем был 8 месяцев). Но скорость на всякий случай сбавил. И действительно, через километр встретил газель с радаром ментовскую. А я уже 80 ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Я вот на днях ездил под Орехово-Зуево, впервые в жизни к границе области (в начало Носовихи) и выяснил, что тоже 170 люблю. Мне пара машин (две из двух встретившихся) в фейс чего-то там помигали, я вспоминал - чего это они вдруг? (перерыв за рулем был 8 месяцев). Но скорость на всякий случай сбавил. Да, там есть участок для разгона. От Павлово-Посада до Дрезны, машин мало. Сам там под 170 летал :rolleyes: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 прикольно: Пару месяцев назад в газетах писали про новую идею столичного градоначальника -Юрий Лужков предложил выдавать денежные вознаграждения всем покупателям небольших микролитражек. Тогда эту идею восприняли как очередную идею-фикс Юрия Михайловича, которая так и останется на словах. Но господин Лужков сдержал свое слово. Сегодня стало известно о том, что столичные власти приняли решение выдавать всем покупателям небольших микролитражек топливные карты на сумму аж 24 000 руб! По словам представителей администрации, пока это будет лишь эксперимент, который пройдет в период с 1 октября 2008 года по 1 декабря 2009 года. Именно в этот период москвичам лучше всего и покупать машинки типа Daewoo Matiz, ведь в этом случае им дадут 24 000 руб. на бензин. По расчетам именно столько ежегодно тратит водитель подобного автомобиля на топливо. Правда, топливные карты положены далеко не всем. Есть четкие требования: длина автомобиля не более 4 метров, объем двигателя - не более 1300 «кубов», масса без нагрузки - до 1 000 кг, экологический стандарт - Евро-3 и выше. Сейчас под такие требования подпадают Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto, наша «Ока», а также некоторые китайские машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Да, там есть участок для разгона. От Павлово-Посада до Дрезны, машин мало. Сам там под 170 летал . кстати на такой скорости не заметно сколько там могил вдоль дороги... аккуратней... там постоянно бьются, стоит только вылететь, вдоль дороги лесополоса, сразу в дерево и кандец... а дорога там и правда класная, но сам там больше 130 не езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 кстати на такой скорости не заметно сколько там могил вдоль дороги... аккуратней... там постоянно бьются, стоит только вылететь, вдоль дороги лесополоса, сразу в дерево и кандец...а дорога там и правда класная, но сам там больше 130 не езжу. Я ж только попробовать . Ну разогнался немного и спереди никого. А так - ну их, такие скорости. Причем там явно не автобан - по одной полосе всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 когда по М4 в моск. область въезжаешь - только одно видимо место осталось со значками "автострада" - типо до 110 км/ч - и надо же , не превышают - гайцы начеку В остальных - 90 км/ч, тока каждому тапку на пол положить охота... А ваще тут под дождик попал на М7 в оренбургской области - машины по кюветам, как будто кто-то в боулинг поиграл - ужос. Куда гнать? Куда торопиться? На собственные похороны можно не спешить - без тебя не начнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) во-во, я от владимира по трассе через орехово и ехал а сегодня впервые испытал все прелести "московской" пробки будучи за рулем. 1,5 часа в котельниках и люберцах. Изменено 24 июля, 2008 пользователем Butch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.