Excalibur Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 В них самолеты врезаются... (с) можно дома сидеть и всего бояться как там эта болезнь называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 На уровне Сида экономить на фронтальных недопустимо.На боковых - на усмотрение. Я не стал брать с боковыми. кстати, у сида все 6 подушек в базе. нет соблазна отказаться, и слава богу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 вот ничего так вариантик http://style.rbc.ru/luxury/2008/07/09/60332.shtml =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikl$Irishka Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 вот ничего так вариантик http://style.rbc.ru/luxury/2008/07/09/60332.shtml =) Да неплохой,ездить научиться!!Как первая машина очень даже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1687160.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) тьфу спутал объем движка Изменено 9 июля, 2008 пользователем biocide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1687160.html Класс!!! Еще сзади переделать как в фильме - вообще колоритная машина получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карыч Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Класс!!! Еще сзади переделать как в фильме - вообще колоритная машина получится. Цена только не класс, ИМХО чисто за популярность. Полный фетиш, для фанатов фильма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Кстати, кроме очевидного повышения безопасности с АКПП для начинающих при повортотах и обгонах, есть и еще одно преимущество у автомата.С ним очень удобно выкатываться с парковки со скоростью 20-50 см/сек, как передом, так и задом. Гидротрансформатор рулит и в роли сцепления, и в роли вариатора (последнее свойство гидротрансформатора помогает плавненько выкатываться с серьезных кочек). Соответственно, педалируется вместо трех педалей одна. Новичок и сцепление не спалит, и не заглохнет, и не пульнет на проезжую часть на полкорпуса сразу. Опять же безопасность и сохранение нервной системы перед поездкой. Если водишь хорошо, и учился не только в автошколе (я например учился на поле настолько изрытому, что иномарка там проедет с трудом, + без ГУРа), то выкатываться с парковки, я на МКПП могу так же, как описано выше.... хм... меня тут на днях отговаривали от подушек. чтобы денег сэкономить...... не был бы пристегнут - погиб бы. кстати, по его словам он стал пристегиваться только после 01.01.2008... хм.. на скорости около 120 влетел в отбойник (без подушек безопасности) - Volvo 460 - помят капот, правое передние крыло, комплект передних блок фар под замену. на мне ни царапины.... можно еще отказаться от АБС и от ремня безопасности...примерчик показательный. В Европе многие переходят на машины без АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 на скорости около 120 влетел в отбойник (без подушек безопасности) - Volvo 460 - помят капот, правое передние крыло, комплект передних блок фар под замену. на мне ни царапины.... Либо вы заметили отбойник на 120 и начали торможение, соответственно удар был на меньшей скорости, либо столкновение было по касательной. Иначе - лобовое на 120 - это почти двигатель в салоне и сломаные ребра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.