Excalibur Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А можно аргументы? ну типа сначала с кочергой по пропппкам до посинения надо за@#$ся, чтобы потом по-настоящему ощутить весь кайф от использования автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 ну типа сначала с кочергой по пропппкам до посинения надо за@#$ся, чтобы потом по-настоящему ощутить весь кайф от использования автомата Ы... +1 На механике надо учиться и познавать азы, чтобы понять смысл и принцип автомобиля... А ездить начинать и вообще по Москве - АКПП однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) На механике надо учиться и познавать азы, чтобы понять смысл и принцип автомобиля...А ездить начинать и вообще по Москве - АКПП однозначно. Так чтоб научиться ездить, именно ездить, а не начинать, надо года два-три помучаться (а некоторые никогда нормально ездить не будут .) off. А мне не понравилось на АКПП, наверно, я старомоден, но хочу сам решать, когда и какую передачу втыкать Изменено 9 июля, 2008 пользователем Vadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 смотрел вчера киа сид. совсем не ожидал, что машина такая большая. я ростом не мальнекий, мне и за рулем, и на пассажирских сиденьях было комфортно. места в салоне много. на заднем диване посередине под попой бугорок - третьего в длинную поездку не возьмешь. багажник у универсала приличный (универсал дороже на 26 тысяч вроде). только вот все-таки консоль мне что-то не очень. приборная панель под уж слишком длинным козырьком. "метр с кепкой" ну и оранжевая подсветка... брр... но в целом по внешнему виду машина на меня произвела прилтичное впечатление. я не "ездок", поэтомуходовые качества мне оценивать сложно. в этом вопросе я доверяю опытным сидоводам (у знакомого уже около года) - отзывы положительные. мне этого достаточно. жена склоняет на кожанный салон, но за 28 тысяч это же не кожа это кожзам, тем более отвратного качества... только вот в редеги (салон, где я был) почти все сиды проданы. из наличия только темная вишня, черная и серый металик. все механика. автомат нужного цвета ждать 3 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 +1На механике надо учиться и познавать азы, чтобы понять смысл и принцип автомобиля... А ездить начинать и вообще по Москве - АКПП однозначно. тоже +1 А вот поездив на автомате и освоившись, уже можно попробовать с ручкой - вдруг понравится. Я вот о второй машине мечтаю - что-нибудь в кузове купе с механикой, в выходные и по ночам шустрить. А на каждый день - только АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 ну типа сначала с кочергой по пропппкам до посинения надо за@#$ся, чтобы потом по-настоящему ощутить весь кайф от использования автомата Я, кстати, примерно из таких соображений покупал с механикой. Не шучу жизнь- это впечатления, и хочется их побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) кстати вопрос по кожанному салону. у самого ни разу не было этой буржуйской опции от народа слышал нарекания, что зимой попа мерзнет, когда в холодную машину садишься, а летом преет от жары, что даже кондей не спасает. Понятно что зимнуюю проблему можно исправить подогревом сидений, а вот летную.. Так ли это на самом деле? ведь вентиляция сидений тока в дорогих авто... Изменено 9 июля, 2008 пользователем RICH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 кстати вопрос по кожанному салону.у самого ни разу не было этой буржуйской опции от народа слышал нарекания, что зимой попа мерзнет, когда в холодную машину садишься, а летом преет от жары, что даже кондей не спасает. Понятно что зимнуюю проблему можно исправить подогревом сидений, а вот летную.. Так ли это на самом деле? ведь вентиляция сидений тока в дорогих авто... Плюс к этому, за кожей уход нужен более внимательный, чем за материей. Иначе пойдет полосами и потрескается... ...но хочу сам решать, когда и какую передачу втыкать На Носовихе это особенно проявляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 На Носовихе это особенно проявляется Не фанат езды по Носовихе, т.к. это безобразие - не езда . Если только за Железку в сторону области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Кстати, кроме очевидного повышения безопасности с АКПП для начинающих при повортотах и обгонах, есть и еще одно преимущество у автомата. С ним очень удобно выкатываться с парковки со скоростью 20-50 см/сек, как передом, так и задом. Гидротрансформатор рулит и в роли сцепления, и в роли вариатора (последнее свойство гидротрансформатора помогает плавненько выкатываться с серьезных кочек). Соответственно, педалируется вместо трех педалей одна. Новичок и сцепление не спалит, и не заглохнет, и не пульнет на проезжую часть на полкорпуса сразу. Опять же безопасность и сохранение нервной системы перед поездкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.