ВанCone Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Говоря про ПЕРВУЮ!!! машину, я подразумеваю не новую машину, а б.у., т.к. ещё надо учиться ездить (то что ездили с инструктором в автошколах или у бабушки на даче - это совершенно не то. Там не было других автомобилистов. Да и с инспектором больше 100 не разгонишься....) Так вот, в этом году я получил права, задумался о покупке авто. Новую я отбросил сразу, а вот в б.у. пришлось покопаться (в смысле выбора). Остановился я на Volvo 460 выпуска 1994 года. Мотор - 1,8 без АВС. По результатам своих катаний хочу заметить - отличная машина - железо прочное, сама резвая, быстрая. ест не много.... но есть один минус - запчасти на неё дорогие.... очень..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Очень многое зависит от бюджета. (Ну ясное дело, что взять 200й Кукурузер в качестве первой машины я бы согласился с большей радостью, чем сильно БУшную Вагеновскую Джетту, как это было в моём случае. Да вот бюджетец по тем временам не позволил. Да и сейчас не очень-то позволяет... ) И, как мне кажется, при выборе первой машины надо в рамках своего бюджета выбирать модель, которая хороша в управлении (т.е. довольно многое простит новичку) и обладает приличной пассивной безопасностью. Но это - моё ИМХО. А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 один минус - запчасти на неё дорогие.... очень..... ха! а ты не знал, что вольвешник один из самых дорогих в обслуге?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 ха! а ты не знал, что вольвешник один из самых дорогих в обслуге?! лотерея, если человек брал б/у на год набраться опыта, за это время мог даже масло не поменять, а мог и движок с кпп перебрать - не сам ессно так знакомый брал пассаты (любитель фольксов) 2 раза, катался по 2 года и продавал, а на третий - взял пассат, оказавшийся битым, с замененным движком, да и тот сдох почти сразу. Еще один с америкосом намучился, а еще приятель катался на додже б/у и горя не знал. А насчет вольво - у одного был старенький 244 - он сам делал, особых проблем не было, запчасти подороже, да работа своя. я на этой вольвухе ездил - очень приличная была тачка. так что у каждого свои возможности, но если ориентироваться тока на сервис - тут действительно надо все взвесить - и стоимость запчапстей и нормочасы или наличие частника проверенного и ессно машину брать "головой" а не "глазами". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Говоря про ПЕРВУЮ!!! машину, я подразумеваю не новую машину, а б.у., т.к. ещё надо учиться ездить (то что ездили с инструктором в автошколах или у бабушки на даче - это совершенно не то. Там не было других автомобилистов. Да и с инспектором больше 100 не разгонишься....) меня знакомая противоположного мнения. Она говорит что для начала лучше новую машину. Она сначала, говорит, ездила осторожно. А через три года когда почувствовала себя опытным водителем, потеряла бдительность и попала в первую аварию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) меня знакомая противоположного мнения. Она говорит что для начала лучше новую машину. Она сначала, говорит, ездила осторожно. А через три года когда почувствовала себя опытным водителем, потеряла бдительность и попала в первую аварию Что касается авто для начинающих автолюбительниц, то однозначно можно посоветовать следующие условия: 1) Новая (из автосалона в смысле) 2) Иномарка. 3) Автомат. 4) B-класс (А-класс либо С-класс только в виде исключения) Понимаю, что вкладываться сразу на 390 - 490 тыс. дорого, но в итоге, скорее всего, дешевле выйдет. Изменено 8 июля, 2008 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Что касается авто для начинающих автолюбительниц, то однозначно можно посоветовать следующие условия:1) Новая (из автосалона в смысле) 2) Иномарка. 3) Автомат. 4) B-класс (А-класс либо С-класс только в виде исключения) Понимаю, что вкладываться сразу на 390 - 490 тыс. дорого, но в итоге, скорее всего, дешевле выйдет. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 +1. и для "мальчика" тоже... пришел к такой мысли после недельных мучительных дум. сегодня, кстати, еду смотреть на киа сид. как не ищу глазами на дорогах и улицах сид, никак не могу увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 +1. и для "мальчика" тоже... пришел к такой мысли после недельных мучительных дум.сегодня, кстати, еду смотреть на киа сид. как не ищу глазами на дорогах и улицах сид, никак не могу увидеть Странно, их уже реально много, в последнее время, стали активно мелькать 3х дверки, симпотные, но почему то за рулём в основном дамы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 +1. и для "мальчика" тоже... пришел к такой мысли после недельных мучительных дум.сегодня, кстати, еду смотреть на киа сид. как не ищу глазами на дорогах и улицах сид, никак не могу увидеть Ты прав. . Что касается темы автомата для "мальчиков", то скажу, как человек, прилично поездивший и на механике, и в авариях побывавший, и уже 2 недели катающийся на автомате - автомат реально повышает безопасность для начинающего, высвобождая очень много драгоценного внимания к дороге. Ну а обратно слазить потом с автомата... Это либо если в джиперы потом подаваться, либо в стритрейсеры какие. А семейно-московский автомобиль - АКПП стопудово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.