Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Говоря про ПЕРВУЮ!!! машину, я подразумеваю не новую машину, а б.у., т.к. ещё надо учиться ездить (то что ездили с инструктором в автошколах или у бабушки на даче - это совершенно не то. Там не было других автомобилистов. Да и с инспектором больше 100 не разгонишься....) Так вот, в этом году я получил права, задумался о покупке авто. Новую я отбросил сразу, а вот в б.у. пришлось покопаться (в смысле выбора). Остановился я на Volvo 460 выпуска 1994 года. Мотор - 1,8 без АВС. По результатам своих катаний хочу заметить - отличная машина - железо прочное, сама резвая, быстрая. ест не много.... но есть один минус - запчасти на неё дорогие.... очень.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многое зависит от бюджета. (Ну ясное дело, что взять 200й Кукурузер в качестве первой машины я бы согласился с большей радостью, чем сильно БУшную Вагеновскую Джетту, как это было в моём случае. Да вот бюджетец по тем временам не позволил. Да и сейчас не очень-то позволяет... :) ) И, как мне кажется, при выборе первой машины надо в рамках своего бюджета выбирать модель, которая хороша в управлении (т.е. довольно многое простит новичку) и обладает приличной пассивной безопасностью. Но это - моё ИМХО. А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха! а ты не знал, что вольвешник один из самых дорогих в обслуге?! :)

лотерея, если человек брал б/у на год набраться опыта, за это время мог даже масло не поменять, а мог и движок с кпп перебрать - не сам ессно :) так знакомый брал пассаты (любитель фольксов) 2 раза, катался по 2 года и продавал, а на третий - взял пассат, оказавшийся битым, с замененным движком, да и тот сдох почти сразу. Еще один с америкосом намучился, а еще приятель катался на додже б/у и горя не знал. А насчет вольво - у одного был старенький 244 - он сам делал, особых проблем не было, запчасти подороже, да работа своя. я на этой вольвухе ездил - очень приличная была тачка. так что у каждого свои возможности, но если ориентироваться тока на сервис - тут действительно надо все взвесить - и стоимость запчапстей и нормочасы или наличие частника проверенного и ессно машину брать "головой" а не "глазами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про ПЕРВУЮ!!! машину, я подразумеваю не новую машину, а б.у., т.к. ещё надо учиться ездить (то что ездили с инструктором в автошколах или у бабушки на даче - это совершенно не то. Там не было других автомобилистов. Да и с инспектором больше 100 не разгонишься....)
меня знакомая противоположного мнения. Она говорит что для начала лучше новую машину. Она сначала, говорит, ездила осторожно. А через три года когда почувствовала себя опытным водителем, потеряла бдительность и попала в первую аварию :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня знакомая противоположного мнения. Она говорит что для начала лучше новую машину. Она сначала, говорит, ездила осторожно. А через три года когда почувствовала себя опытным водителем, потеряла бдительность и попала в первую аварию :)

Что касается авто для начинающих автолюбительниц, то однозначно можно посоветовать следующие условия:

1) Новая (из автосалона в смысле)

2) Иномарка.

3) Автомат.

4) B-класс (А-класс либо С-класс только в виде исключения)

Понимаю, что вкладываться сразу на 390 - 490 тыс. дорого, но в итоге, скорее всего, дешевле выйдет.

Изменено пользователем ВРЕДНОСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается авто для начинающих автолюбительниц, то однозначно можно посоветовать следующие условия:

1) Новая (из автосалона в смысле)

2) Иномарка.

3) Автомат.

4) B-класс (А-класс либо С-класс только в виде исключения)

Понимаю, что вкладываться сразу на 390 - 490 тыс. дорого, но в итоге, скорее всего, дешевле выйдет.

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. и для "мальчика" тоже... пришел к такой мысли после недельных мучительных дум.

сегодня, кстати, еду смотреть на киа сид. как не ищу глазами на дорогах и улицах сид, никак не могу увидеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. и для "мальчика" тоже... пришел к такой мысли после недельных мучительных дум.

сегодня, кстати, еду смотреть на киа сид. как не ищу глазами на дорогах и улицах сид, никак не могу увидеть :)

Странно, их уже реально много, в последнее время, стали активно мелькать 3х дверки, симпотные, но почему то за рулём в основном дамы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. и для "мальчика" тоже... пришел к такой мысли после недельных мучительных дум.

сегодня, кстати, еду смотреть на киа сид. как не ищу глазами на дорогах и улицах сид, никак не могу увидеть :)

Ты прав. :). Что касается темы автомата для "мальчиков", то скажу, как человек, прилично поездивший и на механике, и в авариях побывавший, и уже 2 недели катающийся на автомате - автомат реально повышает безопасность для начинающего, высвобождая очень много драгоценного внимания к дороге. Ну а обратно слазить потом с автомата... Это либо если в джиперы потом подаваться, либо в стритрейсеры какие. А семейно-московский автомобиль - АКПП стопудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...